DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Dozor-SPb
Replika2:

не могу переключить режим полета с gps на атитьюд.

А такой возможности с завода и не предусмотрено

Demon933
Replika2:

Всем привет. Полетал сегодня на стадионе на окраине города. Не летит далее 50 метров. А то и ближе. Теряется связь с пультом. Картинка на телефоне черно белая. Замирает. Включается сам возврат домой…и почти инфаркт))). Чего ему нужно? Тест IMU и компас…нормуль. и вот еще…не могу переключить режим полета с gps на атитьюд.

Спарку нужен режим fcc rcopen.com/forum/f132/topic500402, . Кнопки перехода atti нет, Спарк сам перейдёт в этот режим когда словит ошибку компаса.

Replika2

Ну как то не надежно это выглядит. Я оочень люблю полетать у гаража под линиями ЛЭП. Режим аттитюд тут вполне себе. Ибо помехи и т д. Думаю вывести на свободную кнопку изменение режимов полета. …ну если есть такая возможность. А про дальность не понял. Что глючный девайс…не похоже.И да…когда ловил ошибку…никакой аттитюд не включился. Всё само…и я при смерти)))

Demon933
Replika2:

…ну если есть такая возможность. А про дальность не понял.

режим atti можно установить только на переключатель gps<->sport и то только через инженерное меню в DJI assist . А про дальность почитайте ссылку выше , переведите Спарк в режим FCC и будет он отлетать в прямой видимости значительно дальше. В чем ненадежность?

Replika2
Demon933:

режим atti можно установить только на переключатель gps<->sport и то только через инженерное меню в DJI assist . А про дальность почитайте ссылку выше , переведите Спарк в режим FCC и будет он отлетать в прямой видимости значительно дальше. В чем ненадежность?

Это через эмулятор GPS координат?

Demon933

Если летаете через смарт Android ,то лучше через модифицированное приложение dji go4, если в наличии только iOS то через смену координат.

Replika2

В наличии андроид на базе самсунг А6плюс. Что такое модифицированное приложение? И это пока нормально что летит так не далеко? Нужен тюнинг… )))

AviaDed
Replika2:

Что такое модифицированное приложение?

DJI GO 4.1.15 rus (красный стикер), раз 100 на него здесь ссылку давали. Ставится паралельно с оригинальным и можно летать с любым из них, снимает ограничение по мощность передатчиков.

Dozor-SPb
Анфиса_Куприяновна:

Трипод - это дрон неподвижен.

В моем случае - ТРИПОД это скорость до 45 км/ч. Все управление вручную

AviaDed
Dozor-SPb:

В моем случае - ТРИПОД это скорость до 45 км/ч.

Ну у Вас внесены изменения в прошивку а в оригинале дрон летит но уж очень медлено, постояно не наблюдал но где-то около 1 м/сек и вращение вручную тоже медленое. Да, обнаружил такую особенность: при изменении экспоненты стиков в Assistant меняется не кривая наклона стика а его расходы. Так при изменении заводом установленной величины 0.4 для стика тангажа на величину 0.25 Спарк потерял максимальную скорость, до изменения была примерно 3 м/сек а после стала чуть меньше 2 м/сек. Восстановил экспоненту и восстановилась скорость а ведь экспонента вообще-то меняет кривую наклона стика а не диапазон. Вот такие пирожки.

Demon933

Наглядное пособие о том как Спарк ведёт себя с ошибкой компаса в режиме atti.

Автор установил батарею на 4225mah.

AviaDed

Уважаемые коллеги по хобби, столкнулся с такой неприятной ситуацией - при полёте в сторону солнца коптер слепнет, на экране планшета ничего не видно даже если и нет прямого засвета солнцем. Вот кадры взятые с карточки дрона, первый это полёт примерно под углом 90* к солнцу а второй и третий это примерно 45* и на солнце:, причём прямого засвета не было, солнышко за тучей а дрон ослеп. Настройка фото в DJI Go - AUTO. Кто как борется с этим? В сторону солнца невозможно лететь, ничего не видно.

WebSan
Павел_28:

Спасибо! Теперь вижу что можно, но вот как не понятно))

Способ уже давным-давно не работает. На данный момент нужно собирать прошивку самому, из двух - старой и новой. И заливать сие в Спарк. Такой геморрой никому не нужен.

Dozor-SPb
WebSan:

Способ уже давным-давно не работает

Какой конкретно способ не работает?

WebSan:

На данный момент нужно собирать прошивку самому

Все уже давно собрано умными людьми

WebSan
AviaDed:

Уважаемые коллеги по хобби, столкнулся с такой неприятной ситуацией - при полёте в сторону солнца коптер слепнет, на экране планшета ничего не видно даже если и нет прямого засвета солнцем. Настройка фото в DJI Go - AUTO. Кто как борется с этим? В сторону солнца невозможно лететь, ничего не видно.

Проблема не в коптере, а в принципах фототехники вообще. И тут либо опустить камеру чуть вниз, на землю. Или использовать ручную экспозицию - земля будет чуть светлее, но небо будет просто белым.

Dozor-SPb:

Какой конкретно способ не работает?

Все уже давно собрано умными людьми

Способ правки максимальной высоты в ассистенте не работает. Без заливки правленной прошивки

А чего же вы даёте ссылку на правку в ассистенте. Давайте тогда уже прошивку и как прошивать.

Dozor-SPb
WebSan:

Давайте тогда уже прошивку и как прошивать

А ключ от квартиры?

WebSan
Dozor-SPb:

А ключ от квартиры?

Да я-то знаю, где ключи. Но я “а” не говорил, а посему и “б” не обязан. А человек сейчас дрыкает ассистент по инструкции на пример снятия ограничения высоты.

Dozor-SPb
WebSan:

А человек сейчас дрыкает ассистент по инструкции на пример снятия ограничения высоты.

Ну так пусть дрыкает. Ставится обычная “старенькая” прошивка - там все снимается по ограничениям.

И для сведения - установка франкенштейна намного проще, чем установка оригинальной прошивки по сети. И работает намного стабильнее

Necro

Всем привет! Немного оффтоп, но уже нахожусь на грани нервного срыва))) Отговорите от продажи Спарка!
Приобрел недавно Спарка в бомж комплектации без пульта. На праздниках удалось немножко полетать и вот я что-то немного расстроен.
Нет, вещь классная, технически совершенная, разнообразные режимы полета, отличная стабилизированная камера но… самое большое расстройство - это FPV. На экране телефона как-то вообще не ощущается полет (покупка очков DJI Googles, стоимостью в еще один дрон, не в счет), на солце на максимальной яркости все равно видно все так себе. По Wi-fi летать, конечно, совсем не вариант, надо приобретать пульт (от 6к) + доп батарейки (от 3к за шт., а лучше 2 еще) + зарядку (около 3к). И вот на этом моменте мне подумалось: а надо ли оно мне? Хорошая картинка с камеры, конечно, несомненный плюс, но мне, видимо, это не очень нужно. Хочется одеть EV800 и полетать в спорте…
Подумываю о FIMI A3 c полноценным аналоговым FPV и фиговенькой (по сравнению со спарком) камерой и что с ним делать, если сломается (комплектующие не найти, DJI-то починить, думаю, много проще)… Зато дольше полет, аксессуары дешевле… Или все же вложиться в Спарк и с пультом уже прочувствовать все его плюшки.
В общем, выручайте)

AnafiEma
Necro:

Хочется одеть EV800 и полетать в спорте…

Этом всё сказано. Не нужен вам дрон с камерой. Вам нужна гоночная леталка. Берите что-нибудь размером 180-250 с нормальным радиолинком и гоняйте.