DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Вот… DroneZBreak… Мне тоже понравилась… Ей, похоже, не многие пользуются… я поспрашивал на форумах, никто не откликнулся… Очень быстро всё делается… Прошивки не пробовали на ней менять? И как то не разобрался, по какому поводу она может разблокировать заблокированную тушку? Не по поводу блокировки из за отсутствия обновления?.. Был у меня такой случай, но не было DroneZBreak… Потому, проверить не удалось…
Объясните мне как работают связки телефон-пульт-дрон.
Я сейчас посмотрел и действительно на моем телефоне вайфай (b, g, n) 2.4 Гц, до этого меня ввело ложное описание на некоторых других сайтах были буквы (а, g, n). Телефон Asus ZenFone Go ZB500KL
Так вот у меня ошибка о слабом видеолинке появляется уже на 100-250 метрах. Я вот думал, что раз у меня не поддерживается телефоном 5.8, то связка дрон-пульт может же работать на 5.8, а пульт-телефон на 2.4.
И сразу добавля при использовании OTG кабеля сообщение о слабом видеолинке появляются ну процентов на 10 всего позже.
Но такая ошибка говорит о том, что видеосигнал с дрона передается сразу на телефон и в моем случае на загаженной частоте 2.4?
Либо получается раз телефон-дрон не может работать через 5.8, то и пульт-дрон не работает через 5.8?
Если в МОД 2.0 перейти с частоты 5.8 на 2.4, а потом обратно кликнуть на 5.8, то выходит следующее сообщение. Такое сообщение не появляется больше ни в одной другой DJI GO 4, кроме как еще и в TSS 4.1.14
в моем случае на загаженной частоте 2.4?
Ага, вчера спарк доставал дома (вокруг толпа роутеров на 100% на 2.4 все каналы завалены), вместо проводка WiFi-ем 2.4 попробовал попользоваться, связь телефон-пульт ужасная, задержка/фризы секунды 2-3, а то и совсем картинка исчезает.
Пульт-дрон на своей “волне” сидят, хотя и им тоже мешает загаженность эфира. Мне иногда помогается включение самолетного режима, а потом WiFi, но проводком всё же надежнее, хотя говорят не работает больше =( Не летал уже месяца 2
Ага, вчера спарк доставал дома (вокруг толпа роутеров на 100% на 2.4 все каналы завалены), вместо проводка WiFi-ем 2.4 попробовал попользоваться, связь телефон-пульт ужасная, задержка/фризы секунды 2-3, а то и совсем картинка исчезает.
Пульт-дрон на своей “волне” сидят, хотя и им тоже мешает загаженность эфира. Мне иногда помогается включение самолетного режима, а потом WiFi, но проводком всё же надежнее, хотя говорят не работает больше =( Не летал уже месяца 2
Я именно так и делаю, режим в самолет, потом вайфай. Вопрос в том, что я активировал FCC. Телефон как выясняется не поддерживает у меня 5.8. Видеосигнал с дрона идет сначала на пульт по частоте 5.8 и потом на дрон по 2.4 или сразу с дрона на телефон и так как у меня не поддерживает телефон 5.8, то получается на 2.4? Либо раз у меня телефон не поддерживает 5.8, то и дрон с пультом тоже не может работать между собой на 5.8?
И при подключении через кабель у меня тоже сообщения о слабом видоесигнале появляются практически на том же расстоянии 100-250 метров, ну может на 10% дальше.
Места полетов менял.
дрон<->пульт<->телефон, сам дрон без бустера в виде пультра не прошибет такое расстояние никак, иначе бы летали на 4км только с одним телефоном.
дрон<->пульт<->телефон, сам дрон без бустера в виде пультра не прошибет такое расстояние никак, иначе бы летали на 4км только с одним телефоном.
Тоесть получается, раз я активировал FCC, то не зависимо что у меня телефон 5.8 или нет, дрон должен летать максимально далеко?
Вот только он не летает(
дрон<->пульт<->телефон
Может дрон<->пульт<->телефон= 1 частота? Либо все работает на 2.4 либо все это работает на 5.8? А пульт-дрон=5.8 и при этом пульт-телефон 2.4 невозможный вариант?
Фууух, Mavic Air - не конкурент ))) От души отлегло )))
с такой ценой на Европу - ( 849€ и 1049€ ) и весом 430 грамм… недоразумение какое-то
Фууух, Mavic Air - не конкурент ))) От души отлегло )))
с такой ценой на Европу - ( 849€ и 1049€ ) и весом 430 грамм… недоразумение какое-то
почему не конкурент? Как по мне это улучшеный спарк только с улучшенной связью, аккумулятор дольше живёт, жесты круче, датчики, скорость, высота больше. Цена такая потому что там сразу пульт в комплекте и защита для пропеллеров. 130 грам разницы со спарком думаю не сильно ощущается. 800 баксов если с США брать то это цена как у спарк комбо.
почему не конкурент? Как по мне это улучшеный спарк только с улучшенной связью, аккумулятор дольше живёт, жесты круче, датчики, скорость, высота больше. Цена такая потому что там сразу пульт в комплекте и защита для пропеллеров. 130 грам разницы со спарком думаю не сильно ощущается. 800 баксов если с США брать то это цена как у спарк комбо.
Спарк комбо стоит 34 тыс рублей, если сейчас заказывать из Китая (я в России комбо за 37 по акциям отхватил). Этот Мавик Аир получается в 2 раза дороже
Этот Мавик Аир получается в 2 раза дороже
не стоит сравнивать цену на старте и сейчас. если мне память не изменяет, спарк комбо стоил 700 на старте. ну и начинка там несопоставимая как бы, air круче спарка во всем
К началу сезона цену на Аир вряд ли снизят, а вот ближе к концу лета думаю 700-800 за комбо с купонами и кешбеком вполне реально
А я вот задумался об обмене своего спарка комбо на мавик аир)
Вот если бы они протокол передачи, как у Мавика засунули. А так тот же вайфай… 😦
Вот если бы они протокол передачи, как у Мавика засунули. А так тот же вайфай… 😦
пишут, что до 4км дальность
В FCC. А так до 2км. У Спарка тоже много че пишут, а по факту…
Нуу…2км это не 200-300 метров все таки)
А я вот задумался об обмене своего спарка комбо на мавик аир)
Тоже понравился , в понедельник улетаем со спарком на отдых , по возвращению наверно уже и отзывы будут , там посмотрим !
У спарка есть таки неоспоримый плюс- за счет моноблочной конструкции и 2-х осевого подвеса он ооочень крепкий!😃
Новичкам как учебно-тренировочный снаряд в самый раз!А стоимость запчастей (по сравнению с тем же мавиком или фантиком)- слезы.
Тоже понравился , в понедельник улетаем со спарком на отдых , по возвращению наверно уже и отзывы будут , там посмотрим !
А я только прилетел) В целом, Спарк меня полностью устраивает, но хорошая цена и возможности Аир’а конечно прельщают) Маркетологи мать их))
В FCC. А так до 2км. У Спарка тоже много че пишут, а по факту…
Так да, спарк очень чувствителен к помехам, в городе практически не возможно летать нормально. Вот не могу понять в ЭИР как они сделали 2 км по вай фай? Чтото не верится что помех не будет при такой дистанции.
И что там с соединением пульта и смартфона на ЭИР? Как я понял по видео там такой шнурок идёт сбоку который подключает пульт к телефону только через кабель? Тоесть по вай фай пульт уже не подключить?
Парни,где можно купить верхнюю крышку и ещё,можно ли установить дополнительные датчики с боку и с зади типа апгрейда нашей тушки?
И вообще,возможен ли какой то апгрейд в принципе,ведь тушка неплоха сама по себе?
дрон<->пульт<->телефон, сам дрон без бустера в виде пультра не прошибет такое расстояние никак, иначе бы летали на 4км только с одним телефоном.
Не совсем так. Дрон как раз «прошибает». А вот передатчик у мобилы нет.
Парни,где можно купить верхнюю крышку и ещё,можно ли установить дополнительные датчики с боку и с зади типа апгрейда нашей тушки?
И вообще,возможен ли какой то апгрейд в принципе,ведь тушка неплоха сама по себе?
Крышки, корпуса и прочая на Алиэкспресс. Например тут
www.aliexpress.com/item/…/32836439920.html
Задумывался над апгрейдом (снижение веса до 299 грамм), но увы, даже перестановка на карбон не даст нужной экономии, и при этом неясно как это будет летать. А в остальном проще Мавик Про купить. С выходом Платинум и Эйр он должен подешеветь. Предвижу что появится Спарк «Эйр» меньше 300 гр, и тогда все продукты DJI займут свои ниши. Лично мне не был понятен вес классического Спарк, который даже в штатах нужно регистрировать.
Да, кстати, прочитал тут на официальном сайте правительства Москвы что разрешение на ИВП (то есть на взлёт) для дронов будет выдаваться в течение 24 рабочих дней всего! А я уж боялся что все 30))) Это правда ещё не все согласования, разумеется на дрон нужно иметь разрешение, и непосредственно перед вылетом ещё раз запрашивать разрешение по телефону.
«Чтобы запустить воздушное судно, в том числе квадрокоптер или дрон, в воздушном пространстве над Москвой, нужно получить разрешение Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции Москвы. Для этого вам нужно лично или по почте подать заявление в Департамент (адрес: улица Новый Арбат, дом 36). В заявлении нужно обязательно указать свои:
ФИО;
СНИЛС;
место жительства и паспортные данные;
контактный номер телефона и адрес электронной почты;
дату, время и место запуска, высоту и длительность полета.»
Зато хорошая новость для авиамоделей, пишут что им разрешение не надо. Видимо опасность для людей представляют только квадрокоптеры с видеокамерами.
Угол наклона поменяйте (g_config_mode_normal_cfg_tilt_atti_range), если он есть для Спарка… раз “скорость уже увеличили”… Проверить не могу, Спарк отдал хозяину…
Отпишусь. Параметр этот у Спарка есть, но он равен оному в спортивном режиме. Поэтому скорость полета - это не только угол атаки. Можно увеличить чуть скорость в обычном режиме, но она никогда не приблизится к скорости в режиме “спорт”.
По умолчанию стоит 35гр и там и там. Поставил 45. Обсуждалось, что можно и 55гр, но мне кажется камера при полете прямо не будет горозонт держать, вниз будет смотреть.
Пока не летал, погоды нет. Но думаю 45 оставлю. Мне более интересно FPV в спорте отключить и мотался бы себе в спорте