Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
я наоборот сделал даунгред.
Просто пример: у Мавиков если что-то не так с батарейкой, то при соединение коптера с ассистентом она обновляется и все налаживается. А тут я не совсем понимаю привязку прошки тела и батарейки. У батарейки же нет версий прошивки. И значит даунгрейд не понятен. Вопрос к спецам по этой логике? Что происходит с акумом обновленным при последней прошивке тела и последующем даунгрейде тела.
Веселье началось! После того как я сделал даунгрейд прошивки, теперь ни через DJI Assistant 2, ни через GO установить оф. прошивку не получается. Выскакивает сообщение, что невозможно определить текущую прошивку и обновление прерывается. И чего теперь спрашивается делать, так и шиться теперь через DUMLdore, а если выйдет новая прошивка от Джидаев, а её не зальют на github.com?
невозможно определить текущую прошивку и обновление прерывается.
А бекап делали?
Если с него восстановить?
Вы бэкап своей делали? Если нет, то очень плохо.Если да, то ставьте свою родную.
Вы бэкап своей делали?
Нет конечно не сделал, кто же мог знать, что оф. прошивка перестанет устанавливаться. Надо теперь наверное кого нибудь попросить, что бы подключили Фантом 4 к DUMLdore и сделали бэкап крайней прошивки.
Так почему у меня нет соединения Мавика с компом?
У вас получилось?
Народ выручайте, сделайте пожалуйста бэкап прошивки V02.00.0106 с Фантома 4 с помощью этой утилиты yadi.sk/d/AzIMndKQ3LHeE5
Антон, нет. Я на дачу свалил, думаю к моему приезду все будет ясно как и что ставить;) Пока на 900 вот летаю на природе и думаю, а надо мне это вообще?))) Вроде и так летает без проблем.
и думаю, а надо мне это вообще?
в принципе вы правы. Работает - не трогай. Я только из-за NFZ сделал бэкап 400 и накатил 700.
Отчитаюсь еще раз по своему опыту с .DJI.configs_force_boost_and_23, .DJI.configs_force_fcc_and_23 и .DJI.configs_force_23 при работе с Phantom 4 Pro.
К сожалению указанные конфиги прироста в дальности и качестве сигнала не дали. Сравнивали при равных условиях с базовым Фантом 4 ПРО (без прошивок, конфигов и т.д.). Дальность полета до помех / потери сигнала идентичная (разница ± 100 м).
Походу путная штука,мне пока не надо но чё та джидайский софт трещит по швам.
Ребята всем огромное спасибо, я решил вопрос с возвратом к V02.00.0106. Опять же пришлось воспользоваться этой хитрой утилитой, благо умельцы выложили на своём ресурсе и эту версию прошивки. Правда не всё сразу получилось, когда стал прошивать на новую прошивку, процесс вдруг прервался сразу после загрузки прошивки в коптер. Я уж подумал, что не выйдет ничего, но ради прикола просто вынул микро SD из коптера, и запустил прошивку по новой, и о чудо Фантик стал шиться. После возврата к V02.00.0106, в Ассистенте DJI прошивка отобразилась из одних нулей, и я запустил обновление по новой уже через Ассистент, и на этот раз ошибка не выскочила. Сейчас версия прошивки корректно отображается и в Ассистенте и в GO, и аккум кстати стал выключаться без задержек. Так что согласен с Юрием, утилита эта штука путная, хоть и есть определённые нюансы в её использовании, но для тех кто поимел головняк с новой прошивкой, это конечно просто отдушина. И что самое главное, это то, что с помощью этой утилиты, можно сохранять предыдущие прошивки, что позволяет не быть зависимым от производителя.
Почему то не получается обновлять параметры через леченный Асистент. Вроде бы указал 1 по дебагу и прописал true в factory enabled (((
Параметр меняешь, а при выходе из строчки он обратно меняется. Может куда еще надо что-нибудь прописывать?
Через simple WebSocket client поменялись некоторые параметры (на Р4 только ограничение по высоте отменилось, на Мавике высота, наклон, вертикальные скорости и ускорения). На комманды NFZ ругается что не находит таких комманд. На Мавике прошивка 900, На Р4 старая какая то с весны, Ассистент 1.1.2-2
Джидайские проделки или я что то не так делаю?
Доброго времени, хочу поблагодарить всех людей которые приняли участие создание, испытание данного мода. причитал всю ветку от начала и до конца, и нашёл всего 1 отзыв по спарку. давайте раскачаем тесты по спраку!!
Параметр меняешь, а при выходе из строчки он обратно меняется.
Джидайские проделки или я что то не так делаю?
Прописав параметр нажимайте enter, а не просто мышкой на другую строку
А тем временем вышла GO 4.1.4 для андроид. Кто попробует?
Прописав параметр нажимайте enter, а не просто мышкой на другую строку
Во! Век живи… дураком помрешь)))))
Спасибо, получилось.
А кто знает, на 900-ой прошивке какой параметр за отключение NFZ отвечает? g_config_airport_limit_cfg_cfg_sim_disable_limit?
А кто знает, на 900-ой прошивке какой параметр за отключение NFZ отвечает? g_config_airport_limit_cfg_cfg_sim_disable_limit?
По информации из различных источников отключение nfz работает только на 400, иногда упоминается ещё и 700
Почему то не получается обновлять параметры через леченный Асистент. Вроде бы указал 1 по дебагу и прописал true в factory enabled (((
Параметр меняешь, а при выходе из строчки он обратно меняется. Может куда еще надо что-нибудь прописывать?
Через simple WebSocket client поменялись некоторые параметры (на Р4 только ограничение по высоте отменилось, на Мавике высота, наклон, вертикальные скорости и ускорения). На комманды NFZ ругается что не находит таких комманд. На Мавике прошивка 900, На Р4 старая какая то с весны, Ассистент 1.1.2-2
Джидайские проделки или я что то не так делаю?
Поменял параметр- Нажми энтер
Вот смотрите- включаю Мавик и пульт в номере, где нет спутников- все работает, режим визион. Целую батарею выработал- никаких черных экранов… Далее, выношу Мавика на трассу, жду пару минут- как только звучит фраза Точка дом записана - сразу черный экран!!! Вот и что это? Такая фигня началась, когда прописал два параметра по NFZ.Д о этого вообще не знал проблемм.Прошивка 700. Надо как то летать… склоняюсь к мысли пробиться на последнюю 900ю. Но очень не хочется этого
На стадион не нужно, думал мало ли будут НФЗ какие в районе отеля или достопримечательностей вот и решил поставить. Уже пожалел .
В Го настроек никаких не делал, пробовал все версии от Юрия и чистую с плэй маркета - та же фигня везде.
На стадион не нужно, думал мало ли будут НФЗ какие в районе отеля или достопримечательностей вот и решил поставить. Уже пожалел .
В Го настроек никаких не делал, пробовал все версии от Юрия и чистую с плэй маркета - та же фигня везде.
Если нет необходимости ломать НФЗ, откатите параметры обратно. Они прописываются в коптер, а не джигу. Скачайте ассистант, выставите инфу по умолчанию и не надо париться с прошивкой и потерей ВСЕХ настроек. Вернуть НФЗ:
g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly _limit = 0
g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data = 20150910
Андрей, как вышла? У меня в магазине нет ее.
Если нет необходимости ломать НФЗ, откатите параметры обратно. Они прописываются в коптер, а не джигу. Скачайте ассистант, выставите инфу по умолчанию и не надо париться с прошивкой и потерей ВСЕХ настроек. Вернуть НФЗ:
g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly _limit = 0
g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data = 20150910
Спасибо за совет, но есть пара НО. Я на Сицилии, компа нет. Но удалось договориться с фотографом . Взял у него ноут, откатил параметр- сделал им ресет. Но проблема не ушла. Может параметры не сохранились? Думаю вряд ли. На счет НФЗ:
Сегодня взял у человека айфон, поставил на него Гошу с плеймаркета. После запуска Мавика получил сообщение " Warning zone Class D" , Летайте осторожно. Вот так, а то тут спрашивали зачем отключать NFZ. А затем, что их написали где непопадя. Весь мой отель НФЗ получается , аэропортов и стадионов рядом нет.Тут рядом вообще ничего нет. Открыл в Гоше карту НФЗ и ахренел - вся италия Сплошная НФЗ класса Д.