Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Обращал кто-нибудь внимание, сокращает ли время в воздухе режим FCC и FCC+boost ?
И примерно насколько
Вот они все dji-club.ru/index.php?app=core&module=attach§i…
Только я тоже не понял какие именно ставить))))) Подскажите
Я ставил .DJI.configs_force_fcc_and_boost переименовываем в .DJI.configs и заливаем в телефон по пути : android\data\dji.go.v4\files\ На огрызке возможен другой путь, но смысл тот же, на сколько я понял. Запускаем и радуемся 😃 По поводу жора батареи: у меня включен спорт+ c ним и с модами у меня время полета уменьшилось в среднем 3-4 минуты, плюс ветер сегодня сильный был…
в воздухе
в воздухе никак не влияет, а вот пульт может разряжаться быстрее но это наукой не доказано 😃
в воздухе никак не влияет, а вот пульт может разряжаться быстрее но это наукой не доказано 😃
Пульт сильно сильнее разряжаться не стал, после 4х аккумов на пульте оставалось 40 процентов заряда, но и отлетал я эти аккумы быстрее обычного 😃
Ребят, а как вы понимаете, что у вас что то изменилось? ну в приложении djigo ? Куда смотреть, что то изменилось? а то я файл через itunes записал, мы сравниваем меню со стоковым мавиком и что то разницы не видно…
Ребят, а как вы понимаете, что у вас что то изменилось? ну в приложении djigo ? Куда смотреть, что то изменилось? а то я файл через itunes записал, мы сравниваем меню со стоковым мавиком и что то разницы не видно…
А ни как, только прибором 😃 Заметил, что с force fcc+ boost, если зайти в DGI Go, в меню с диаграммой сигнала, с модом полоса радиоканала в двое шире. Но это на андроид. Или бегать по квартире и искать где самый слабый сигнал по палкометру на пульте, заливать мод и бежать в то же место, проверять изменения 😃
в меню с диаграммой сигнала, с модом полоса радиоканала в двое шире.
Можно узнать пределы значений этой диаграммы? Спасибо! 😃
Домой приеду попробую записать 23 и посмотреть как поменяется мощность с коптера
Замеры получилось сделать?
Ребят, а как вы понимаете, что у вас что то изменилось? ну в приложении djigo ? Куда смотреть, что то изменилось? а то я файл через itunes записал, мы сравниваем меню со стоковым мавиком и что то разницы не видно…
Ничего в программе не меняется. Сам владею iPhone
Я один из первых это все тестить стал
Поверьте если Вы все правильно сделали это работает
Возьму на себя смелость и напишу инструкцию
=========================
Для активации FCC и FCC*2 (активация на свой страх и риск) нам нужен файл .DJI.configs
Для Андройда
1.подключите Android телефон
2.Выберите нужный вам файл конфига и переменуйте .DJI.configs
3.Скопируйте в папку Android\data\dji.go.4\files
4.Наслаждаемся
=========================
Для iOS
- Подключаем iOS устройство к iTunes
- Выберите нужный вам файл конфига и переменуйте .DJI.configs
- Нужно перейти в список приложений на iOS устройство выбрать DJi GO 4 и добавить файл с конфигом (видео инструкция)
- Наслаждаемся
За файлы конфигов спасибо Александру Коростину (SaNX)
За замеры силы сигнала спасибо Олегу Кортьеву (NinjaFoX)
Сейчас ещё идёт разбор по дополнительным параметрам инфа будет позже
Описания файлов тут
а если ввести пароль как в первом топике это работает еше?
а если ввести пароль как в первом топике это работает еше?
Попробуйте…
Но на сколько в этой теме есть инфа работает это только Android 4.0.6 а она заблокирована
неа
можно … просто глубже лезть надо в код . при нажатии на какю нить кнопку будет отправлться сырая команда на коптер
можно … просто глубже лезть надо в код . при нажатии на какю нить кнопку будет отправлться сырая команда на коптер
Ну так и я могу утверждать 😃 при нажатии где-нибудь на какую-нибудь кнопку, при удержанный какой-нибудь другой кнопке, будет куда-то отправляться какая-то команда 😃
Есть еще несколько вопросов =) Вчера 2 раза поднялся на высоту 1500м +/-
- Как подняться на 2500, если на высоте в 1500 +/-, коптер принудительно переходит в режим автопосадки? Да и аккумулятора на дорогу назад с 2500 явно не хватит!
- Когда коптер переходит в режим автопосадка, слева как бы и есть крестик для отмены, но он не нажимается! Так оба раза и спустился в авторежиме. Пробовал пульт отключать, но он не переходит в режим возврата домой, все равно продолжает садится. Причем если поднять стик - он взлетает, а если вниз стик, снижается быстрее чем в авто режиме, но при всем этом авторежим посадки не отключается. Можно предположит, что мавик расчитал, что ему не хватит аккума, ситуация критическая и он начинает снижаться. Но если на высоте 1500 действительно время уже в желтой полосе, то при снижении оно увеличивается и переходит в зеленую, а ближе к земле вообще показывает время 7-8 минут еще летать…
- Только что на фото заметил, что на пульте высота 1000, а в приложении 1500 … или я что то не понял?
Надо отключить интеллектуальность Баты. А про разность высот… походу пульт не рассчитан на вывод высоты больше чем 1000
Надо отключить интеллектуальность Баты
Это которая: smart return to home? Отключил, когда второй раз поднимался, не помогло.
Ребят, а в Русскую версию Джи Го для ios пробовал кто вставить кофинг .DJI.configs ?
Ребят, а в Русскую версию Джи Го для ios пробовал кто вставить кофинг .DJI.configs ?
а вы где ее нашли?😃
Это которая: smart return to home? Отключил, когда второй раз поднимался, не помогло.
нет … та которая bat_type в ассистанте можно выбрать тип батареи… либо DJI либо NON-dji
И еще вопрос, при переносе файла .DJI.configs в iTunes он не виден визуально, так и должно быть? Спасибо
Замеры получилось сделать?
Предварительно с файлом 2.3 излучаемая мощность коптера повышается в 3 раза по сравнению с CE. Пока времени нет как следует все проверить- позже сделаю!