Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Denis468
NinjaFoX:

в воздухе никак не влияет, а вот пульт может разряжаться быстрее но это наукой не доказано 😃

Пульт сильно сильнее разряжаться не стал, после 4х аккумов на пульте оставалось 40 процентов заряда, но и отлетал я эти аккумы быстрее обычного 😃

Volgan

Ребят, а как вы понимаете, что у вас что то изменилось? ну в приложении djigo ? Куда смотреть, что то изменилось? а то я файл через itunes записал, мы сравниваем меню со стоковым мавиком и что то разницы не видно…

Denis468
Volgan:

Ребят, а как вы понимаете, что у вас что то изменилось? ну в приложении djigo ? Куда смотреть, что то изменилось? а то я файл через itunes записал, мы сравниваем меню со стоковым мавиком и что то разницы не видно…

А ни как, только прибором 😃 Заметил, что с force fcc+ boost, если зайти в DGI Go, в меню с диаграммой сигнала, с модом полоса радиоканала в двое шире. Но это на андроид. Или бегать по квартире и искать где самый слабый сигнал по палкометру на пульте, заливать мод и бежать в то же место, проверять изменения 😃

Volgan
Denis468:

в меню с диаграммой сигнала, с модом полоса радиоканала в двое шире.

Можно узнать пределы значений этой диаграммы? Спасибо! 😃

VOVA_MH
NinjaFoX:

Домой приеду попробую записать 23 и посмотреть как поменяется мощность с коптера

Замеры получилось сделать?

Volgan:

Ребят, а как вы понимаете, что у вас что то изменилось? ну в приложении djigo ? Куда смотреть, что то изменилось? а то я файл через itunes записал, мы сравниваем меню со стоковым мавиком и что то разницы не видно…

Ничего в программе не меняется. Сам владею iPhone
Я один из первых это все тестить стал
Поверьте если Вы все правильно сделали это работает

VOVA_MH

Возьму на себя смелость и напишу инструкцию

=========================
Для активации FCC и FCC*2 (активация на свой страх и риск) нам нужен файл .DJI.configs

Для Андройда
1.подключите Android телефон
2.Выберите нужный вам файл конфига и переменуйте .DJI.configs
3.Скопируйте в папку Android\data\dji.go.4\files
4.Наслаждаемся
=========================

Для iOS

  1. Подключаем iOS устройство к iTunes
  2. Выберите нужный вам файл конфига и переменуйте .DJI.configs
  3. Нужно перейти в список приложений на iOS устройство выбрать DJi GO 4 и добавить файл с конфигом (видео инструкция)
  4. Наслаждаемся

За файлы конфигов спасибо Александру Коростину (SaNX)
За замеры силы сигнала спасибо Олегу Кортьеву (NinjaFoX)
Сейчас ещё идёт разбор по дополнительным параметрам инфа будет позже
Описания файлов тут

yurik999

а если ввести пароль как в первом топике это работает еше?

VOVA_MH
yurik999:

а если ввести пароль как в первом топике это работает еше?

Попробуйте…
Но на сколько в этой теме есть инфа работает это только Android 4.0.6 а она заблокирована

andrey_by
Alkorevc:

неа

можно … просто глубже лезть надо в код . при нажатии на какю нить кнопку будет отправлться сырая команда на коптер

Alkorevc
andrey_by:

можно … просто глубже лезть надо в код . при нажатии на какю нить кнопку будет отправлться сырая команда на коптер

Ну так и я могу утверждать 😃 при нажатии где-нибудь на какую-нибудь кнопку, при удержанный какой-нибудь другой кнопке, будет куда-то отправляться какая-то команда 😃

Volgan

Есть еще несколько вопросов =) Вчера 2 раза поднялся на высоту 1500м +/-

  1. Как подняться на 2500, если на высоте в 1500 +/-, коптер принудительно переходит в режим автопосадки? Да и аккумулятора на дорогу назад с 2500 явно не хватит!
  2. Когда коптер переходит в режим автопосадка, слева как бы и есть крестик для отмены, но он не нажимается! Так оба раза и спустился в авторежиме. Пробовал пульт отключать, но он не переходит в режим возврата домой, все равно продолжает садится. Причем если поднять стик - он взлетает, а если вниз стик, снижается быстрее чем в авто режиме, но при всем этом авторежим посадки не отключается. Можно предположит, что мавик расчитал, что ему не хватит аккума, ситуация критическая и он начинает снижаться. Но если на высоте 1500 действительно время уже в желтой полосе, то при снижении оно увеличивается и переходит в зеленую, а ближе к земле вообще показывает время 7-8 минут еще летать…
  3. Только что на фото заметил, что на пульте высота 1000, а в приложении 1500 … или я что то не понял?

andrey_by

Надо отключить интеллектуальность Баты. А про разность высот… походу пульт не рассчитан на вывод высоты больше чем 1000

Volgan
andrey_by:

Надо отключить интеллектуальность Баты

Это которая: smart return to home? Отключил, когда второй раз поднимался, не помогло.

RGT

Ребят, а в Русскую версию Джи Го для ios пробовал кто вставить кофинг .DJI.configs ?

aush82
RGT:

Ребят, а в Русскую версию Джи Го для ios пробовал кто вставить кофинг .DJI.configs ?

а вы где ее нашли?😃

andrey_by
Volgan:

Это которая: smart return to home? Отключил, когда второй раз поднимался, не помогло.

нет … та которая bat_type в ассистанте можно выбрать тип батареи… либо DJI либо NON-dji

RGT

И еще вопрос, при переносе файла .DJI.configs в iTunes он не виден визуально, так и должно быть? Спасибо

NinjaFoX
VOVA_MH:

Замеры получилось сделать?

Предварительно с файлом 2.3 излучаемая мощность коптера повышается в 3 раза по сравнению с CE. Пока времени нет как следует все проверить- позже сделаю!

Alkorevc

У кого П3 - пробуйте эти же конфиги. Я смотрел джигу 3.1.8 - все абсолютно идентично джиге 4.1.3 в плане конфига. Только путь для 3й джиги android\data\dji.pilot\files\.DJI.configs

тест-диалога в джиге 3 нет!

вероятно, владельцам П3 придется искать встречи с Олегом для замеров )))

Volgan
RGT:

И еще вопрос, при переносе файла .DJI.configs в iTunes он не виден визуально, так и должно быть?

Файл изначально скрытый в системе macOS, для его ображения можно например зажать 3 клавиши в Finder: cmd + > + shift. В itunes он так и не будет отображаться, копируем его путем перетаскивания из окна Finder в окно itunes (в корневой раздел файлов dji go)