Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Это я и так знаю , вопрос то был что ошибка не дает сделать ?
не дает запустить моторы
Понизить прошивку ?
можно, как и перепрошить любую другую прошивку
Или после понижения повысить миксом ?
тоже можно, но полетный контролер останется старый, и ошибка соответственно тоже. так как логи пишет модуль 306, а писать некуда
Или банально не дает только взлететь ?
да
И нужна ли sd если хочется поставить микс ?
нужна!Просто пока мне микс не особо нужен и разбирать дрон очень не хочется
Я верно понимаю что логи пишут какраз 305-306 модуль от старой и изза этого на миксе ошибка останется ?
да, верно
В крайних партиях Mavic Pro/Pl - лоток внутри, который для микросд - замазан что-то типа селиконом или клеем. Просто так карту не вставишь. Чем лучше удалять его? Или просто механически отковыривать?
В крайних партиях Mavic Pro/Pl - лоток внутри, который для микросд - замазан что-то типа селиконом или клеем. Просто так карту не вставишь. Чем лучше удалять его? Или просто механически отковыривать?
Летайте на новой прошивке, зачем на плате ковырять что-то застывшее. А если там на контактах клей, глючить будет эта карта все время. Ребят это техника стоимостью 60 000 руб. Зачем вам эти микрофишки. Летайте и не мучайте себя.
Зачем вам эти микрофишки.
Для когото отключение nfz или уборка лимита по высоте или возможность тонкой настройке - отнюдь не микрофишка .
Кто-то ради этого готов разборать дрон чтоб поставить sd карту , ктото нет .
а кому то просто интересно
садомазо своего рода😈
а кому то просто интересно
садомазо своего рода😈
Садомазо это писать на хоббийном форуме, где всяк волен делать со своей техникой что захочет, про садо мазо.
Летайте на новой прошивке, зачем на плате ковырять что-то застывшее. А если там на контактах клей, глючить будет эта карта все время. Ребят это техника стоимостью 60 000 руб. Зачем вам эти микрофишки. Летайте и не мучайте себя.
Имхо надо добавлять, не в церкви) тут не книга отзывов на сайте мвидео или техносилы, тебя послушать, то отремонтированные дроны можно вообще сразу в утиль отправлять
Летайте на новой прошивке, зачем на плате ковырять что-то застывшее. А если там на контактах клей, глючить будет эта карта все время. Ребят это техника стоимостью 60 000 руб. Зачем вам эти микрофишки. Летайте и не мучайте себя.
А я Алексея тоже поддерживаю! Вот! И что, что форум такой? А вот дрон этот ни разу не самосбор. Кто хочет ковырять - да пжалста, ковыряйтесь. С самосбором сколько влезет. А покупать DJI и потом с упоением в нем ковыряться - это и есть настоящее садо мазо. Но каждому свое. Это - правда. 😃
Зачем спорить? Это ведь наши дроны. И мы будем или не будем делать с ними всё, что захотим. Независимо от высказанных мнений на форуме. А мавик как раз хорош гибкостью в этом смысле.
Зачем спорить? Это ведь наши дроны. И мы будем или не будем делать с ними всё, что захотим. Независимо от высказанных мнений на форуме. А мавик как раз хорош гибкостью в этом смысле.
Молодец! Так их…
Установил франкенштейна на мавик про 3.900+4.300 и го4 4.1.22 фсс рус, ждём лётной погоды.
Установил франкенштейна на мавик про 3.900+4.300 и го4 4.1.22 фсс рус, ждём лётной погоды.
А изначально какая была прошивка ? , высоту зимой тестить будете?
А изначально какая была прошивка ? , высоту зимой тестить будете?
Изначально 4.300, дождусь весны), благо, не долго ждать!
Изначально 4.300, дождусь весны), благо, не долго ждать!
Я тут изучал про изменение температуры от высоты, получается от 0,4 до 1 градуса на каждые 100 метров может понижаться, зимой меньше летом больше, я думаю в ясную погоду попробую зимой вверх потестить, в облаках зимой стремно
А как ведет себя мавик при GPS спуффинге и\или ошибке обоих компасов? если сигнал управления все-же не заглушили? (NFZ -отключены)
будет-ли он адекватно управляться или из-за меняющихся ГПС-данных\неверного направления покомпасу он будет пытаться улететь в неизвестном направлении, ATTI режима принудительного у него нет обычно, хотя можно вместо Спорта поставить.
кто с таким сталкивался?
кто с таким сталкивался?
Думаю, никто не сталкивался. Хотя бы потому, что Мавиков с отключенным НФЗ всего несколько штук в стране, включая мой, лично 😃
Я бы потестил этот режим…но как?
Ехать для этого в Жуковку/Усово, особо не хочется, тем более спруфинг скорее всего появится на высоте, где ветерок гуляет, т.е. риск потери дрона - нешуточный.
Да и страшно там тестить, арестуют нафиг, кому это надо?
====
Рискну предположить, что если стоит режим Hover, то дрон в Атти нормально управляется и с мощным сигналом РУ/ФСС, вполне может вернуться к владельцу.
с разблокированной НФЗ все дроны с низкой прошивкой, Франкенштейнами и т.д. они именно для этого делаются, так что думаю их не мало, как и желающих летать в центре Москвы и других городов, где легко встретить спуфинг
а что называется режимом Ховер?
а что называется режимом Ховер?
Ну как бы при потере РУ,а главное спруфинге, по умолчанию. коптер ломанется в точку ДОМ, в сторону Внукова.
Если поставить Hover, то останется на месте.
Другой вариант, что просто GPS заглушат и коптер перейдет в режим Atti с возможной потерей видеолинка и управления.
В этом случае, также полезен режим висения, т.к. если бодро ломануться (велосипед, мотоцикл, авто) в сторону коптера, есть большая вероятность восстановить управление и вернуть аппаратик.
Насчет Фрннкенштейнов и проч, можно устроить голосовалку. Моя оценка, менее сотни аппаратов на всю страну. В Москве, десяток, не более.
А как ведет себя мавик при GPS спуффинге и\или ошибке обоих компасов? если сигнал управления все-же не заглушили? (NFZ -отключены)
будет-ли он адекватно управляться или из-за меняющихся ГПС-данных\неверного направления покомпасу он будет пытаться улететь в неизвестном направлении, ATTI режима принудительного у него нет обычно, хотя можно вместо Спорта поставить.
кто с таким сталкивался?
Такое только в МСК может быть, наши так не борзеют, только канал управления давят и дрон после отруба связи возвращается домой.
Доброго времени суток всем.
Извиняюсь за нубство, но все же рискну спросить…
Летаю на mavic pro в америке.
Пролетел где то 1.6 км в городе, когда возвращался назад, вылетело управление, мавик конечно начал возвращаться.
при взлете на 500м вверх, максимум по ограничению, иногда ругалось на слабый сигнал.
Прошивка последняя, 1.4.300.
fcc mode я так понимаю включается автоматически.
Еще пробовал ставить 1.3.900, хотел снять ограничение высоты, ограничение снял, но автопосадка перестала работать, и как мне показалось, связь ухудшилась.
Вопрос в том, как улететь хотя бы на 3 км? ставить кастом? с максимальной мощностью? не перегреется ли коптер?(пульт)?
Прочитал ветку, но так и не понял, как снять ограничение по высоте на последних прошивах?
Где то кто-то писал что это возможно.
Еще видел на амазоне или ebay такое устройство, какие ваши советы? Работает?
“DJI Mavic Pro / Mavic Air / Spark Controller Signal Booster Range”
Я читал эту ссылку, там написано на прошивке 1.3.900
Я поставил эту прошивку, перестала работать автопосадка, и как мне кажется связь ухудшилась.
Я хотел спросить можно ли это сделать например на 1.4.300?
Делаете микс 900/04.0300 в теме есть.
Все на ней работает и летает далеко.
Делаете микс 900/04.0300 в теме есть.
Все на ней работает и летает далеко.
а конкретно что за прошивка можете написать? и где ее взять? можно ли шить через GitHub?