Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Если изменить параметр fswitch_selection_1 на значение 3, то мавик при переключении кнопки sport будет входить в ATTI режим. Тут многим хотелось такую функцию)
Спасибо, проверил, работает!
вот картинка полетного лога, там видно переключение из GPS+Atti в простое Atti
yadi.sk/i/BTPMuLz23Kq3Xf
Не смотря на заметный ветер, коптер вполне хорошо управляется, отлично чуствуется на высоте, куда тебя несет ветром. Я бы на дальние расстояния именно в нем и рекомендовал бы летать, стиками отлично ощущаешь, что сейчас с трудом гребешь против ветра, или наоборот несет вперед и потом можешь не вернуться.
“fswitch_selection_1 на значение 3” - а можно расшифровать остальные возможные режимы? Где-то в исходниках должен быть enum со всеми вариантами.
3 - Atti
7 - обычный GPS+Atti
8 - Sport
остальные от 1 до 11 это что? Cinematic, Tripod и т.д.
Спасибо всем и особенно Александру и Юрию!
Из всего выше перечисленного я так понял для Мавика самое оптимальное - это FCC+Boost+23
Предупрежу, опция 23 - это ОДИН канал для видео, не диапазон. Если в воздухе встретятся два мавика с опцией 23, есть шанс, что они заглушат друг другу видео. И не факт, что в полете они разрулят ситуацию и перекинут свои видео на разные частоты. Короче это надо проверять на земле, включив 2 мавика с опцией 23 рядом и посмотреть на качество связи.
Пока я заметил, что опцию 23 можно отменить, зайдя в меню HD \ Channel Mode Custom и там вручную подвинув прямоугольник по частотному диапазону. Передача видео вернется в обычные рамки 2400-2475МГц
Я присоединюсь к вопросу если в DJI GO 4 4.1.3 FCC rus добавить конфиг допустим .DJI.configs_force_boost_and_23 получится .DJI.configs_force_fcc_and_boost_and_23 ?
нет, там версия не реагирует на конфиги.
www.sendspace.com/file/ubjkap
вот версия, в которой без конфига включены все бусты. но тут можно конфигом еще управлять. т.е. положив, например, force_23 отключатся все бусты и включится только частота 2.3ГГц
Блин,ребят…Для тупых,пожалуйста… ОбЪясните очень популярно как поставить FCC+ Boost на IOS. Я пять раз перечитал все и голова кипит. Ну не технарь я… Прямо по пунктам,если можно… Качать ли Dji GO с маркета или откуда то еще ставить ? Ниче не понимаю… Можно в личку. Век благодарен буду !!!
Иван, по поводу Атти, какая скорость в нем максимальная? Такая же как в спорте?
Коллеги, тоже по поводу скорости вопрос, в спорт+ при наклоне в 65 градусов, какая максимальная скорость? тестировал кто-нибудь?
Блин,ребят…Для тупых,пожалуйста… ОбЪясните очень популярно как поставить FCC+ Boost на IOS. Я пять раз перечитал все и голова кипит. Ну не технарь я… Прямо по пунктам,если можно… Качать ли Dji GO с маркета или откуда то еще ставить ? Ниче не понимаю… Можно в личку. Век благодарен буду !!!
С маркета, а потом идете в пост 301 этой темы и там все понятно написано.
Блин,ребят…Для тупых,пожалуйста… ОбЪясните очень популярно как поставить FCC+ Boost на IOS. Я пять раз перечитал все и голова кипит. Ну не технарь я… Прямо по пунктам,если можно… Качать ли Dji GO с маркета или откуда то еще ставить ? Ниче не понимаю… Можно в личку. Век благодарен буду !!!
Инструкцию же сделали
rcopen.com/forum/f132/topic500402/307
Коллеги, тоже по поводу скорости вопрос, в спорт+ при наклоне в 65 градусов, какая максимальная скорость? тестировал кто-нибудь?
Вам для любопытства? Потеряете вы Мавик в раз. Не советую этого делать. Если так хочется то 50 достаточно
+1, батарея отключится в полете от перегруза и привет
Иван, по поводу Атти, какая скорость в нем максимальная? Такая же как в спорте?
Не успел оценить. По логу при стабильном полете вперед ручка вперед на 70%, скорость 56кмч. А, не, на обратном пути против ветра уже было 25кмч при таком же наклоне стика.
Надо проверить, какой ключ отвечает за максимальный наклон именно в этом режиме.
Я менял только этот, для спорта
g_config_mode_sport_cfg_tilt_atti_range
(до 45 повышал, 65 очень перебор - мне коптер превышение по току начинал материться)
должен быть по идее такой же для Атти
Иван, скажите fswitch_selection_1 эта строчка находится в асистанс там же где спорт режим и прочее?
Иван, скажите fswitch_selection_1 эта строчка находится в асистанс там же где спорт режим и прочее?
Да, там же.
для фантома 4 какой конфиг самый оптимальный?
Камрады,а нормально,что при добавлении конфиг файла через Itunes,его не видно потом в списке файлов программы ?
да нормально
для фантома 4 какой конфиг самый оптимальный?
Вот этот .DJI.configs_force_fcc_and_boost_and_25 если есть на фантоме 5.8 Но вообще решать только вам.
вообще я понял что нужно каждому индивидуально пробовать и уже решать.
а как узнать есть 5.8 или нет?
а как узнать есть 5.8 или нет?
Ну так у вас Фантом 4? Вы должны и знать, по инструкции или еще где 😉
если есть на фантоме 5.8
Откуда 5.8 на обычной 4-ке?
а как узнать есть 5.8 или нет?
Из хар-ик - нету там 5.8…
для фантома 4 какой конфиг самый оптимальный?
Тот, что в оригинальной GO зашит. 😃
Откуда 5.8 на обычной 4-ке?
Из хар-ик - нету там 5.8…
А откуда она взялась на ф4про??? Потому что SDR… Толи дело инсп2 там отдельный чип
Все эти 5.8 или 2.4 включаются программно.
Андрей, что это может ещё дать помимо уже снятых ограничений? Стоит ли рутовать?
Пока рут в 50%ведет к брику коптера… но в целом тенденция оч положительная… главное что любой коптер можно будет откатить на любую прошивку и стереть nfz… ну и в идеале залезть в такой частотный диапазон где вообще не шумят.