Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Hixx
John63:

Там у этой карты нет защелки, я ее просто закрыл металлической крышкой. Не вывалится ли она в полёте от вибраций?

В тех ревизиях, где эта карта есть изначально, она приклеена компаундом.

jkson

У карты защелка есть, металлическая крышка сдвигается в сторону для открытия, и задвигается обратно для фиксации. О чем на ней гласят надписи open и lock. И в оригинале компаунд дополнительно удерживает крышку от сдвигания.

John63

Да, я разобрался уже. Остатки клея не давали сместиться крышке.

Shot

Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли сейчас способ отключить автопосадку при высотных полетах на первом Мавике, не переводя батарею в режим No-DJI, с помощью переменных желательно, или патчем? Как-то много появилось разных хаков, я немного запутался… Прошивка 01.03.0700

Если нельзя отключить, то может быть можно отсрочить событие? Например если увеличить скорость автопосадки, может быть мавик пересчитает лимит времени и автопосадка начнется сильно позже?

Dozor-SPb
Shot:

Прошивка 01.03.0700

На 700-й такой возможности нет. Появляется с 900-й прошивки

g_cofig_bat_config_enable_smart_bat_landing_protect изменить на “0”

Shot
Dozor-SPb:

На 700-й такой возможности нет. Появляется с 900-й прошивки

Спасибо! Но на 900 как я понимаю, проблема со снятием лимита высоты? (смотрю отсюда nolimitdronez.com/birdmap) Т.е. варианты получить и то, и то: самому делать франкенштейна, или заплатить товарищам из nolimitdronez за оллинклюзив?

Dozor-SPb
Shot:

Но на 900 как я понимаю, проблема со снятием лимита высоты?

Никаких проблем нет на 900-й с лимитом высоты.

Shot:

смотрю отсюда

Там ошибка

Shot:

самому делать франкенштейна, или заплатить товарищам из nolimitdronez за оллинклюзив

Все опробованные и рабочие франкештейны в открытом доступе и бесплатно.

Если нужно - вот 03.0900 / 04.0100 - инструкция внутри. И снимайте любые ограничения, и посадку по разряду отключите

cloud.mail.ru/public/8X9y/1BroBjmL4

или пользуйтесь чистой 03.0900. Но тогда не будет плюшек новых прошивок. Хотя, они не всем и нужны

zend
Dozor-SPb:

На 700-й такой возможности нет. Появляется с 900-й прошивки

g_cofig_bat_config_enable_smart_bat_landing_protect изменить на “0”

С FC_Patcher-ом работает и на 01.04.0300

Dozor-SPb
zend:

С FC_Patcher-ом работает и на 01.04.0300

Не спорю. Только им еще нужно уметь пользоваться.
Франкенштейн в этом плане имеет существенное преимущество в плане установки

фаза
Dozor-SPb:

Нажмите на изображение для увеличения Название: 2019-02-19_112110.jpg Просмотров: 14 Размер: 33.0 Кб ID: 1474007

извиняюсь…
криво стоял франкенштейн.
переставил, стало в

Dozor-SPb:

в обновленном Ассистенте

Dozor-SPb:

со знаком “-”

3 раза накатывал mix_900_0100 , пока минусик не появился.
Еще вопрос. Периодически,при входе в джигу ( с включенным нетом), лезет викторина , и ее ни как не убрать, заразу.

Dozor-SPb
фаза:

и ее ни как не убрать, заразу.

Пройдите её один раз и больше доставать не будет

Shot

А можно параметром убрать ограничение на запуск движков при батарее <10% ?

Dozor-SPb
Shot:

убрать ограничение на запуск движков при батарее <10% ?

Зачем? Чтоб кого нибудь зашибить упавшим дроном?

Shot
Dozor-SPb:

Зачем? Чтоб кого нибудь зашибить упавшим дроном?

Чтобы движки на спуске отключить, а потом включить в воздухе, если промахнулся с расчетами и батареи на спуск уже совсем никак не хватает. Мне надо будет на предельных высотах в горах поснимать, вот готовлюсь.

deeplock
jkson:

P.S. будет время - сделаю русскую страничку по FC Patcher, с установкой в несколько кликов, без заморочек с линуксами и командной строкой.

Вот было бы супер!
У меня на платинуме сейчас микс 900/300, а хотелось бы просто 300 с галилео и убиранием ошибки движков)
Кстати, в FC_Patcher про убирание ошибки движков - ни слова не видел. Только у maximlord нашел.

Slaiter
Shot:

Чтобы движки на спуске отключить, а потом включить в воздухе, если промахнулся с расчетами и батареи на спуск уже совсем никак не хватает. Мне надо будет на предельных высотах в горах поснимать, вот готовлюсь.

Интересная идея. А Вы пробовали отключить в воздухе, а потом включить моторы? Не представляю что произойдет когда квадрик кувыркаясь включит моторы…
А вообще для быстрого спуска квадрик переворачивают вниз винтами и газу. Но это не наш случай.

zend
Slaiter:

Интересная идея. А Вы пробовали отключить в воздухе, а потом включить моторы? Не представляю что произойдет когда квадрик кувыркаясь включит моторы…
А вообще для быстрого спуска квадрик переворачивают вниз винтами и газу. Но это не наш случай.

Вот, к примеру:

  • в самом конце.
    …Ну и много подобных видео, где при спуске стопают моторы, дабы сэкономить.

Как предположение , из интернетов:
Название переменных говорит само за себя.
g_config_rc_cfg_start_motor_verify_tim_ms: 10
g_config_rc_cfg_stop_motor_verify_tim_ms: 10
g_config_rc_cfg_emergency_stop_verify_time_ms: 10

А вот тут- возможность старта в перевернутом состоянии. Но это не точно.
g_cfg_debug_motor_no_start_motor_check: 1
g_config_fdi_open_close_auto_stop_motor_check: 1

Grey31
Shot:

А можно параметром убрать ограничение на запуск движков при батарее <10% ?

Поставьте non dji батарею и не заморачивайтесь, все равно при модификации параметров рассчет остатка будет неверным,используйте голову ) В шапке написано про установку параметров для взятия максимальной высоты, не забывайте про вольтаж 3.5. Скорость спуска обязательно в минималку, -10. Но имейте в виду, что при отключении движков коптер полетит по ветру и, скорей всего, разобьется в горах, там направления и сила ветра полный рандом. Безопаснее снижаться управляемо. Запуск моторов возможен при достижении порога 3.5В, специально мучил батарею, чтобы проверить. Прошивка 700я

По опыту могу сказать, что 30% заряда хватит, чтобы спуститься с набранной за 70% высоты, при наилучших условиях, 20%. (данные для Мавик ПРО с пропами от Платинум. С родными расход батареи больше, добавьте процентов 5)

Shot
zend:

Как предположение , из интернетов:
Название переменных говорит само за себя.
g_config_rc_cfg_start_motor_verify_tim_ms: 10
g_config_rc_cfg_stop_motor_verify_tim_ms: 10
g_config_rc_cfg_emergency_stop_verify_time_ms: 10

А вот тут- возможность старта в перевернутом состоянии. Но это не точно.
g_cfg_debug_motor_no_start_motor_check: 1
g_config_fdi_open_close_auto_stop_motor_check: 1

Верхние три параметра - вроде как задержка реакции на CSC, нижние два у меня прописаны давно - со снятыми винтами моторы стартуют в любом положении. С надетыми надеюсь не буду проверять)) Параметр g_cfg_debug_motor_no_start_motor_check почему-то после перезагрузки дрона возвращается в 0, но все работает.

Grey31:

Поставьте non dji батарею и не заморачивайтесь, все равно при модификации параметров рассчет остатка будет неверным,используйте голову ) В шапке написано про установку параметров для взятия максимальной высоты, не забывайте про вольтаж 3.5. Скорость спуска обязательно в минималку, -10.

Скорее всего Ваш вариант единственный пока способ запускать моторы на пустой батарее, я ничего другого не смог найти. Из-за нескольких высотных полетов в долгой поездке нехочется все время летать с NoDJI батареей (ноута с собой не будет).
Наверное, поставлю скорость спуска -10, и буду считать внимательно))

А на сколько безопасен спуск -10, не получится попасть в вихревое кольцо? Радует, что мне жалобы на такие краши не встречались, но…
У меня сейчас -8 на спуск, пользуюсь постоянно, стараюсь при этом немного на ветер по горизонтали сдвигаться. При этом обороты около 300, батарея почти не расходуется. Было бы интересно посмотреть табличку расхода батареи в зависимости от скорости спуска/подъема, какая там разница между -8 и -10. Никто подобных данных не видел? Я бы сам померил, но тут оч. сильный ветер, и так на неделю вперед по прогнозу.

Grey31

-10 абсолютно безопасно. Вот лог полета в идеальных условиях, практически штиль на всех высотах app.airdata.com/share/HVNWog

The_AGENT

Купил M2 Zoom…как я понял, на данный момент в свободном доступе нет ничего для включения FCC на ios?