Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Slaiter
Shot:

Чтобы движки на спуске отключить, а потом включить в воздухе, если промахнулся с расчетами и батареи на спуск уже совсем никак не хватает. Мне надо будет на предельных высотах в горах поснимать, вот готовлюсь.

Интересная идея. А Вы пробовали отключить в воздухе, а потом включить моторы? Не представляю что произойдет когда квадрик кувыркаясь включит моторы…
А вообще для быстрого спуска квадрик переворачивают вниз винтами и газу. Но это не наш случай.

zend
Slaiter:

Интересная идея. А Вы пробовали отключить в воздухе, а потом включить моторы? Не представляю что произойдет когда квадрик кувыркаясь включит моторы…
А вообще для быстрого спуска квадрик переворачивают вниз винтами и газу. Но это не наш случай.

Вот, к примеру:

  • в самом конце.
    …Ну и много подобных видео, где при спуске стопают моторы, дабы сэкономить.

Как предположение , из интернетов:
Название переменных говорит само за себя.
g_config_rc_cfg_start_motor_verify_tim_ms: 10
g_config_rc_cfg_stop_motor_verify_tim_ms: 10
g_config_rc_cfg_emergency_stop_verify_time_ms: 10

А вот тут- возможность старта в перевернутом состоянии. Но это не точно.
g_cfg_debug_motor_no_start_motor_check: 1
g_config_fdi_open_close_auto_stop_motor_check: 1

Grey31
Shot:

А можно параметром убрать ограничение на запуск движков при батарее <10% ?

Поставьте non dji батарею и не заморачивайтесь, все равно при модификации параметров рассчет остатка будет неверным,используйте голову ) В шапке написано про установку параметров для взятия максимальной высоты, не забывайте про вольтаж 3.5. Скорость спуска обязательно в минималку, -10. Но имейте в виду, что при отключении движков коптер полетит по ветру и, скорей всего, разобьется в горах, там направления и сила ветра полный рандом. Безопаснее снижаться управляемо. Запуск моторов возможен при достижении порога 3.5В, специально мучил батарею, чтобы проверить. Прошивка 700я

По опыту могу сказать, что 30% заряда хватит, чтобы спуститься с набранной за 70% высоты, при наилучших условиях, 20%. (данные для Мавик ПРО с пропами от Платинум. С родными расход батареи больше, добавьте процентов 5)

Shot
zend:

Как предположение , из интернетов:
Название переменных говорит само за себя.
g_config_rc_cfg_start_motor_verify_tim_ms: 10
g_config_rc_cfg_stop_motor_verify_tim_ms: 10
g_config_rc_cfg_emergency_stop_verify_time_ms: 10

А вот тут- возможность старта в перевернутом состоянии. Но это не точно.
g_cfg_debug_motor_no_start_motor_check: 1
g_config_fdi_open_close_auto_stop_motor_check: 1

Верхние три параметра - вроде как задержка реакции на CSC, нижние два у меня прописаны давно - со снятыми винтами моторы стартуют в любом положении. С надетыми надеюсь не буду проверять)) Параметр g_cfg_debug_motor_no_start_motor_check почему-то после перезагрузки дрона возвращается в 0, но все работает.

Grey31:

Поставьте non dji батарею и не заморачивайтесь, все равно при модификации параметров рассчет остатка будет неверным,используйте голову ) В шапке написано про установку параметров для взятия максимальной высоты, не забывайте про вольтаж 3.5. Скорость спуска обязательно в минималку, -10.

Скорее всего Ваш вариант единственный пока способ запускать моторы на пустой батарее, я ничего другого не смог найти. Из-за нескольких высотных полетов в долгой поездке нехочется все время летать с NoDJI батареей (ноута с собой не будет).
Наверное, поставлю скорость спуска -10, и буду считать внимательно))

А на сколько безопасен спуск -10, не получится попасть в вихревое кольцо? Радует, что мне жалобы на такие краши не встречались, но…
У меня сейчас -8 на спуск, пользуюсь постоянно, стараюсь при этом немного на ветер по горизонтали сдвигаться. При этом обороты около 300, батарея почти не расходуется. Было бы интересно посмотреть табличку расхода батареи в зависимости от скорости спуска/подъема, какая там разница между -8 и -10. Никто подобных данных не видел? Я бы сам померил, но тут оч. сильный ветер, и так на неделю вперед по прогнозу.

Grey31

-10 абсолютно безопасно. Вот лог полета в идеальных условиях, практически штиль на всех высотах app.airdata.com/share/HVNWog

The_AGENT

Купил M2 Zoom…как я понял, на данный момент в свободном доступе нет ничего для включения FCC на ios?

Covax

Все есть, не правильно понял значит, перечитывай)

The_AGENT
Covax:

Все есть, не правильно понял значит, перечитывай)

Я так понял, что мод Даниила теперь платный, но платить ежегодно 3500 за одну и ту же версию считаю неразумным. А Евгений от поддержки отказался и его мода для м2 в свободном доступе нет…

Dozor-SPb
The_AGENT:

А Евгений от поддержки отказался

Вы ему напишите и спросите

andrey_by

не прошло и двух лет … в итоге вот команда для Boost Mavic 2 - dji_mb_ctrl -R diag -g 9 -s 9 -c 3С FA … кому надо переварю в формат 0x55

Covax
andrey_by:

не прошло и двух лет … в итоге вот команда для Boost Mavic 2 - dji_mb_ctrl -R diag -g 9 -s 9 -c 3С FA … кому надо переварю в формат 0x55

Да не надо, это же просто в форточку кричать надо)

The_AGENT:

Я так понял, что мод Даниила теперь платный, но платить ежегодно 3500 за одну и ту же версию считаю неразумным. А Евгений от поддержки отказался и его мода для м2 в свободном доступе нет…

Есть еще способ от Лариона и Евгения с фольгой, читай читай

Dozor-SPb
Covax:

Евгения с фольгой

Кстати - отличный способ! Мы всей семьей пользуемся

jkson
andrey_by:

не прошло и двух лет … в итоге вот команда для Boost Mavic 2

Ну чет вы долго мою работу ковыряли, я думал чужое распотрошить вроде ума много не надо, особенно когда очень хочется) Лапшу вешать что сами нашли не надо, это команда моя, прям строчка из моего кода, только я знаю значение каждого байта в ней, и почему он именно такой, хотя вариаций бесчисленно много и ты мог изменить команду если бы понимал что она конкретно делает). Думаю тебе стоит теперь написать в DJI, у них была программа поощрения за найденные уязвимости, твоя “работа” должна быть поощрена) Иначе кто-то еще более гнилой честный сейчас это сделает быстрее)))

Я никому не отказал, все кто хотел мод получили, я получаю очень много благодарных отзывов с картинками, и конечно достаточно неприятно что среди них оказался подставной персонаж для потрошения моей работы.

Надеюсь у Андрея и ко, теперь хватит времени, знаний и терпения довести это до рабочей конструкции, тем более что стянули то весь скрипт явно и тут ума нужно минимум, просто понять как работает) По патчеру тоже думаю он скоро опубликует, раз он написал такой шикарный ликбез от эксперта. Меня же прошу понять и простить)

andrey_by
jkson:

я думал чужое распотрошить вроде ума много не надо

так же и DJI думал … когда кто-то приоткрывал завесу его кода…

про команда моя - тож поржал) … странно что вся прошивка DJI не принадлежит тебе, о Евгений ) . это же ведь создал DJi , и сам все коды написал . и все все… и вот у бедного украли… а что украли? комманду которая имеет стандарт написания ? все здесь , что описывается… изначально крадено у DJI . кто-то первый разобрался в DJI … кто-то второй. какая разница. Про оферу века тож гениально. А про никому не отказал - помнится был театр одного актера - где было рассказано кто будет допущен к благам а кому будет отказано…

дешевый холивар.

jkson

Еще 9-го января ко мне обратился некий @hppopp в телеграм, который сразу был определен как сотрудник конторы SkyHack (бывший CopterSafe). Я не подал вида, на модификацию согласился, было интересно насколько планка чести низка) Состыковаться по времени получилось только вчера, сделал ему мод на 2-х мавиках (возможно клиентских). Моды поставил полностью рабочие, без подколок, хотя конечно мог бы и крепко пошутить над ребятами, но это за гранью моих принципов. И уже сегодня Андрей публикует строчку из моего кода… История как есть, каждый сделает выводы сам.

andrey_by

dji_mb_ctrl -R diag -g 9 -s 9 -c 3С - означает отправить команду 9му узлу ( он же HDlink ) из CMD set 0x9 - команду 0x3C - что означает HDLnk SDR Upgrade Rf Power’, – SDR Force Boost Set (см. github.com/o-gs/…/dji-dumlv1-proto.lua )

jkson
andrey_by:

кто-то первый разобрался в DJI … кто-то второй. какая разница.

Жаль тебе не понять разницу когда разобрался сам и когда чужое обманным путем распотрошил и выложил. Если ты разобрался, объясни почему например байт FA?) А также ссылку на код где это у DJI описано. Театр тут явно, в этом согласен, интересно как тогда ты вчера получил мод если я кому-то отказывал?)
Я б и тебе не отказал, абсолютно безвозмездно, не знаю зачем такой спектакль был с этим @hppopp

Про кражу ты загнул, мне не жалко, публикуй все что “нашел”. Дело же не в коде самом, а в понимании что как и для чего. И как его внедрить безопасно. Я же предлагал опубликовать мод в ответ на твою публикацию, например NFZ. Но ты ушел в песок, честный ты наш)

P.S. команда не прямая, работает в определенном наборе условий. Т.е. при использовании в лоб в большинстве случаев не произойдет ничего, никакого буста не будет.

Dozor-SPb

jkson - может немного не в тему… Но может есть информация: где то читал (не могу найти где), что можно как на Мавике так и на Спарке изменить некоторые параметры, чтоб поведение было как у спортивного дрона. То есть отключить практически все датчики и ограничения.
Может есть такая информация?

jkson

Ну где почитать я не знаю, могу своими словами описать. Речь о manual mode, его можно повесить на переключатель полетных режимов, назначив режим 0. Это отключает вообще любые стабилизации, и дрон становится полностью в ручное управление. Т.е. ни высоту, ни горизонт он удерживать не будет, все ручками. Можно делать петли, бочки, и любые фигуры пилотажа…
Важные ньюансы:

  1. подвес будет не рад, теоретически его надо выключить и зафиксировать. Но я все не доберусь найти команду выключения подвеса.
  2. после перехода в мануал, дрон резко уходит в набор высоты, т.к. джойстик по середине это слишком много газа, нужно придерживать его ниже нейтральной точки.
  3. нужно проверить и отключить параметры которые глушат или не дают запустить моторы в положении вверх тормашками
  4. передние лапы мавика нужно фиксировать, т.к. на определенных эволюциях они складываются.
  5. если нет навыков полета на квадриках в ручном режиме или 3d вертолетах, краш гарантирован 200%)))
фаза
Dozor-SPb:

То есть отключить практически все датчики и ограничения

ну да. это ти па ,как боинг 747, в режим су 57 перевести.