Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
C:\fcpatcher>adb pull /vendor/bin/0306.unsig
adb: error: remote object ‘/vendor/bin/0306.unsig’ does not existЧто я делаю ни так?
Ни копируется 0306.unsig
Ответил на твое личное сообщение)
автор же пишет “FCC режим включен, стоят отражатели на антеннах” , ну и идеальные условия + судя по djigo летит в 5.8Gz
А в чем смысл летать в 5,8 за городом?
2,4 дальше бить дольжна
А в чем смысл летать в 5,8 за городом?
ну на видео автор не совсем загородом а на краю города , видимо были какието помехи что 2.4 был не выгоден
2,4 дальше бить дольжна
5,8 в линии видимости бьет дальше чем 2,4.
выше частота - больше дальность но хуже преодолимость препятствий на пути сигнала. и наоборот.
Про затухание слышали?
2,4 будет затухать в 2 раза меньше, следовательно бить дальше
но хуже “огибать” препятствия
Затухание в атмосфере на дальностях ~10км практически одинаковое, не надо фантазировать
5,8 в линии видимости бьет дальше чем 2,4.
выше частота - больше дальность но хуже преодолимость препятствий на пути сигнала. и наоборот.
Митя) Ничего дальше не бьет, просто эфир на этих частотах чище и информации можно передать больше
выше частота - больше дальность
Все с точностью до наоборот
2,4 будет затухать в 2 раза меньше, следовательно бить дальше
но хуже “огибать” препятствия
Наиболее точное высказывание, но поправлю,
Разница в затухании сигнала в атмосфере между 2.4 и 5.8 около 7-8 дБ. К примеру на 10 км. это 120,2 и 127,7 дБ соответственно. В разах по мощности это в 5 раз примерно.
Понятие “огибание” зависит от размера “зоны Френеля”, это как атмосферная линза, размер которой соответственно пропорционален длине волны. Чем выше частота, тем меньше размер этой линзы, чем дальше расстояние - тем больше размер (максимум в середине). Если учитываете что путь линка прямолинейный, то надо учитывать рельеф местности, который не должен перекрывать зону Френеля, или это надо тоже учитывать в расчетах затухания. А на больших расстояниях надо учитывать и кривизну земли как составляющая рельефа.
Митя) Ничего дальше не бьет, просто эфир на этих частотах чище и информации можно передать больше
Сережа, возможно ты и прав, но у меня с тех пор как первые 5,8 фпв передатчики появились, было убеждение, основанное на чтении тех гуру с рсгрупсов, что 5,8 лучше на длинные дистанции лайн оф сайт. но спорить не буду, признаю что ты прав просто на правах модера)
Митя, лучше бы у тебя железные аргументы были, чем низкопоклонство на чины и регалии)
Да и насколько я помню не о дальности они говорили, а о чистоте картинки на аналоговом 5.8, что вполне понятно. У кого есть мав2 с твиком от Даниила могут опытным путем проверить что лучше для связи дрона в городе и на природн.
У кого есть мав2 с твиком от Даниила могут опытным путем проверить что лучше для связи дрона в городе и на природн.
Не знаю о каком Данииле идет речь, но с модом от Евгения (jkson) по достижении определенной дальности на стоке когда сигнал начинает пропадать то при переходе на fcc можно свободно лететь дальше. Речь веду о полетах за городом.
Мы о частоте говорим, а не о стоке и фсс. У твика можно выбрать частоту.
Коллеги, сталкивался ли кто-то с такой проблемкой. После установки jkson mod дальность заметно увеличилась, индикатор сигнала в разделе hd указывает на это также(горизонтальная полоса 1 км выше 90 dbm). Устанавливаю fc patcher, лимиты снимает, но периодически полоска 1км то выше, то ниже 90 dbm. Не зависимо от положения полосы в 1 км по дальности не fcc+boost, а в CE. Подскажите, что я делаю не так?
Мы о частоте говорим, а не о стоке и фсс. У твика можно выбрать частоту.
У мода M2 тоже можно включить 5.8. По моим наблюдениям, в полях на 2.4 можно улететь дальше, что на мой взгляд и логично.
Вставлю и свои “пять копеек”:
более высокая частота сильнее подвержена поглощению в атмосфере из-за наличия мелких частиц (ветки, листья, пыль, капли дождя и тому подобное). В связи с этим на 2.4 дальность связи при прямой видимости в неидеальных условиях должна быть выше, чем на 5.8
У более высокой частоты есть два преимущества - меньшая зашумленность эфира и большая пропускная способность (ещё и ширина полосы а два раза больше может быть). Но для управления дроном скорость передачи данных никак не влияет, здесь не нужны гигабиты в секунду, поэтому из полезного лишь более чистый эфир.
Поэтому в различных условиях (город, лес, поле) будут преимущества у разных несущих частот.
В целом же, в большинстве случаев при обычных полетах выигрывает 2.4
У мода M2 тоже можно включить 5.8. По моим наблюдениям, в полях на 2.4 можно улететь дальше, что на мой взгляд и логично.
Жень, у тебя на мав2 как 5.8 включается? Автоматом переходит или можно принудительно задать 5.8?
По умолчанию автоматом (дуал), но можно принудительно подержав 5d джойстик вверх, включить 5.8.
По умолчанию автоматом (дуал)
А можно как то увидеть что произошло переключение на 5,8? В стоке же тоже это происходит? Подержав 5d джойстик вверх это на всех версиях мода, который ты ставишь?
Привет.Перпрошил мавик про вниз и снес настройки умной батарейки ,теперь он садиться по емкости независимо есть у него на борту вторая батарейка или нет. Если кто помнит-киньте ссылкой какие параметры надо изменить в меню разраба чтоб коптер не учитывал емкость батарейки.Где то сохранял,а где не могу найти)))g_config_bat_config_enable_smart_bat_landing_portect -это в 0 перевел,не помогает, как только 0 процентов коптер садиться без предупреждения,а ноль он отсчитывает по ходу по времени,так как в меню батарейка еще 3.7 В на элемент,а проценты расхода уже 0.
До этого с доп элементами 18650 HiVo емкостью 3000 ма\ч смог выжать 30 минут,а на 2 Р (6 штук 18650 ) под 40.
Читаем faq раздел ассистанта
3.7. Отключаем автопосадку по разряду батарей для прошивок позже .900. Находим bat_level_1_action , bat_level_2_action , g_config_bat_config_enable_smart_bat_landing_portect и меняем значение на 0.
3.8 Отключаем автопосадку по разряду батарей для прошивок ранее .900 Находим в DJI Assistant меню Flight Setup, идем в закладку Battery. Выбираем тип Non-DJI Battery и уменьшаем значение Critical Low Battery Warning до 3.5 вольт на банку вместо штатных 3,6 вольта, и самое главное вместо параметра действия при наступления Action 2 (Critical Low Battery Warning) поставить параметр LED indicator Warning Only, а не Landing.