Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Инструкция полностью корректна
Вот смотрите, в комменте сказано
Если не охота заморачиваться, и модификации полётных параметров, перечесленные в таблице устраивают, можно начать непосредственно с прошивки уже модифицированного .tar файла, начиная с шага 9. Ссылка на файл - 1drv.ms/u/s!AvzPRp9YGRKPgcgQob8uZCvYkfqHcA
На деле выходит, что надо сделать и подготовительный ШАГ 1. ПОДГОТОВКА
и хрен ещё знает, нужны ли эти все питоны.
файлы лежит как на картинке.
Перед началом работ выполнил команду cd \fcpatcher
теперь, после выполнения “C:\fcpatcher>adb push dummy_verify.sh /vendor/bin/” мне пишет “failed to copy ‘dummy_verify.sh’ to ‘/vendor/bin/’: Is a directory”, что означает, кмк, сбой копирования dummy_verify.sh в директорию.
pps
видимо, все же придётся прошивать франкенштейна DUMLdoreV3-ом, и потом значения править Ассистентом.
На деле выходит, что надо сделать и подготовительный ШАГ 1. ПОДГОТОВКА
Это логично что надо сделать и подготовительные шаги , то что написано про 9 шаг - это не значит что не надо думать и понимать что и как делается и начинать тупо делать с 9 шага оригинальной инструкции .
И ссылка (цитата) что вы привели это НЕ инструкция , это просто человек сделал часть предварительных шагов чтобы получить готовый патченый модуль для прошивки .
Перед началом работ выполнил команду cd \fcpatcher
Вот на скрине у вас файл dummy_verify.sh есть , но команду adb вы видимо выполняете не из той папки .
Выполните перед командой adb команду dir чтобы убедится что файл dummy_verify.sh там точно есть (ну или указывать полный путь к нему)
.
теперь, после выполнения “C:\fcpatcher>adb push dummy_verify.sh /vendor/bin/” мне пишет “failed to copy ‘dummy_verify.sh’ to ‘/vendor/bin/’: Is a directory”, что означает, кмк, сбой копирования dummy_verify.sh в директорию.
Никаких кмк , он прямо пишет что не может скопировать , вы или пропустили какието шаги ранее (переключение в режим RW или создание папки итп) или у вас не включен рут доступ вообще .
Да, спасибо, попробую. Но, видимо, только уже послезавтра - завтра почти 700км. пути, пора спать идти.
Может к тому времени кто-нибудь снизойдёт и напишет, как правильно прошить выложенный .\vados ом dji_system_wm220_0306_03.02.44.08_dummy_verify.tar )
nb:
15_Second_ADB_Installer_v1.4.3.zip установлен. На данный момент дрон фурычит, Ассистентом видится.
зы
вы или пропустили какието шаги ранее (переключение в режим RW или создание папки итп) или у вас не включен рут доступ вообще .
про пропущенные шаги и рут - возможно.
пункт I) пакет для работы с Android-устройствами в Win-среде Android SDK for Windows и ADB интерфейсом - developer.android.com/studio...platform-tools. не делал.
пусть тут полежит
github.com/brett8883/DJI_Super-Patcher/tree/V1.1
Artem19
А подробности?
Remove height limits from the firmware.
Turn off aircraft side nfz restrictions.
Enable Gallileo satellite reception.
-
т.е. достаточно запустить это патч на 01.04.0300, и первые 2 ограничения будут сняты? Все другие настройки, например автопосадки при разряде батареи и т.д., изменены не будут?
-
с помощью Assistant 2 1.1.2 станет возможным вносить изменения в прошивку 01.04.0300 и эти изменения станут работать? (чего раньше не было)
-
будет ли работать jkson_fcc_mod-master ?
зы
4. я правильно понимаю, что если в этой “сборке” заменить файл dummy_verify.sh (который лежит по пути DJI_Super-Patcher-1.1.zip\DJI_Super-Patcher-1.1\TOOLS\ProgramFiles ) на тот dummy_verify.sh, что дал .\vados ( о нем я писал тут), то прошьётся и он, но уже с теми изменениями, что были внесены .\vados ом ?
- я правильно понимаю, что этот DJI_Super-Patcher просто автоматизирует то, что делал FCPatcher, позволяя не вводить команды вручную, а просто прошить уже готовый файл dummy_verify.sh с изменениями?
сорри за тупые для спецов вопросы, но хочется чтобы у меня не осталось недопонимания.
сорри за тупые для спецов вопросы, но хочется чтобы у меня не осталось недопонимания.
Ну да…я напр. не понял, как после прошивки этим патчером переключать FCC and Boost…
- я правильно понимаю, что если в этой “сборке” заменить файл dummy_verify.sh (который лежит по пути DJI_Super-Patcher-1.1.zip\DJI_Super-Patcher-1.1\TOOLS\ProgramFiles ) на тот dummy_verify.sh, что дал .\vados ( о нем я писал тут), то прошьётся и он, но уже с теми изменениями, что были внесены .\vadosом ?
Это файл необходимый для прошивки , на параметры _в прошивке_ он не влияет . (и кстати идентичный же)
Ну да…я напр. не понял, как после прошивки этим патчером переключать FCC and Boost…
А причем тут FCC/boost ?
Это файл необходимый для прошивки , на параметры _в прошивке_ он не влияет . (и кстати идентичный же)
сорри, вернее, нужен ваш файл d ji_system_wm220_0306_03.02.44.08_dummy_verify.tar
в этом Супер-Патчере прошиваемый файл с настройками находится в custom_306_super_patcher_MavicPro_MPP_dji_system.bin ?
и чтобы его заменить, нужно ваш файл переименовать в custom_306_super_patcher_MavicPro_MPP_dji_system.bin ?
в этом Супер-Патчере прошиваемый файл с настройками находится в custom_306_super_patcher_MavicPro_MPP_dji_system.bin ?
Только не прошиваемый файл с настройками а прошивка полетного контроллера (не полная прошивка мавика !!!) с измененными дефолтными настройками .
но этот системный для Мавика файл не может называться custom_306_super_patcher_MavicPro. Предполагаю, что он переименовывается батником.
И чтобы его заменить на ваш, нужно ваш файл dji_system_wm220_0306_03.02.44.08_dummy_verify.tar переименовать в custom_306_super_patcher_MavicPro_MPP_dji_system.bin ?
зы
заменять для того, чтобы снятые 2 лимита (нфз и высота) заменились на полный комплекс изменений, которые нужны для высотных полётов (наапример, снятия автопосадки)
но этот системный для Мавика файл не может называться custom_306_super_patcher_MavicPro
Это файл может называться как угодно хоть super_puper_patch.tar
Предполагаю, что он переименовывается батником.
Нет .
И чтобы его заменить на ваш, нужно ваш файл dji_system_wm220_0306_03.02.44.08_dummy_verify.tar переименовать в custom_306_super_patcher_MavicPro_MPP_dji_system.bin ?
Смотря чего вы хотите добиться .
Смотря чего вы хотите добиться .
чтобы снятые 2 лимита (нфз и высота) заменились на полный комплекс изменений, которые нужны для высотных полётов (наапример, снятия автопосадки), т.е. все те изменения, которые сделаны в вашем dji_system_wm220_0306_03.02.44.08_dummy_verify.tar
заменять для того, чтобы снятые 2 лимита (нфз и высота) заменились на полный комплекс изменений, которые нужны для высотных полётов (наапример, снятия автопосадки)
тогда надо пользоваться полной инструкцией и самостоятельно править все нужные параметры , а не использовать полуавтоматические решения с готовым файлом .
enigmaspb
педполагал, что это та самая автоматизация, о которой писал джексон в rcopen.com/forum/f132/topic500402/4799
педполагал, что это та самая автоматизация, о которой писал джексон в Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Причем тут это то ? это от совершенно разных авторов .
Ну да, я понимаю это, я про сам факт автоматического исполнения команд и сбора в одной папке всех файлов, которые необходимы для работы.
зы на пда это я вам там пишу
Ну да, я понимаю это, я про сам факт автоматического исполнения команд и сбора в одной папке всех файлов, которые необходимы для работы.
нет там автоматизации , там только полуавтоматизация !!! так как все действия в дамбалдоре вы делаете всеравно сами , скрипт только выполняет команды adb и те что нужно выполнить на мавике через adb shell.
Надеюсь что понятно )
как бы ещё понять, какие именно изменения в прошивке Супер-патчера
Надеюсь что понятно )
как бы ещё понять, какие именно изменения в прошивке Супер-патчера
Там на гитхабе есть файлик в котором это все расписано.
MyDefaultParamsList.md ? К сожалению, в нем мне многое непонятно.