Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Чего вы их все пытаетесь отключить?
очень странный вопрос в теме про снятие лимитов , вы кстати ее название то читали?
Владение информацией о зонах NFZ никогда лишней не будет! Опытному пилоту ЛЮБОГО ЛА должно быть известно, в том числе благодаря DJI GO, где они!
Ответственность никто не отменял.
Чего вы их все пытаетесь отключить?
Расскажите это куче народа оставшейся без дронов. Могу даже координаты дать чтоб лично пообщались
Здесь ознакомьте нас с этими случаями. Форум технический и любая информация по теме должна быть освещена, тем более Вы о ней здесь заявили!
Чую наступит время когда NFZ будут вшиты сразу в DJI GO а не отдельной базой.
Тогда ставьте DJI GO скачанную с офиц. сайта, а не через Магазин Гугл, и она не будет обновляться самостоятельно.
Тогда ставьте DJI GO скачанную с офиц. сайта, а не через Магазин Гугл, и она не будет обновляться самостоятельно.
подскажите как на ios ее поставить с сайта ? )))
А так на андройде база вшита в odd файл
как на ios ее поставить с сайта ?
Не знаю, - у меня смарт на андроиде и DJI GO скачивается по ссылке тыц.
DJI GO скачивается по ссылке тыц.
Мне 4.3.14 тоже понравилась
Чую наступит время когда NFZ будут вшиты сразу в DJI GO а не отдельной базой.
Да фиолетово коптеру с переконфигурированным МС чё там где будет! Прошивку не трогайте после патчинга и узбагойтись…
Подскажите, когда дрон начинает принудительно садиться из-за зон NFZ (как в американском ролике) эта посадка аналогична принудительной посадке из-за севшего аккумулятора? Если так, то дрон можно спасти.
У меня был случай, не рассчитал возврат, встречный ветер и акк просел до 10% метров за 100 до меня. Это было впервые. Ну и он начал садиться, отмена не работает я весь на нервах, но двинул джойстик на взлёт и он начал набор высоты, так и долетел, то взлетая, то снижаясь. Писк конечно и голос о посадке напрягал сильно.
Если мы говорим об одном видео то там набор высоты был невозможен, только горизонтальное перемещение с одновременным снижением.
Да, об одном.
Если мы говорим об одном видео то там набор высоты был невозможен, только горизонтальное перемещение с одновременным снижением.
Странно, с декабря 2016 года летаю и ни разу с таким не сталкивался чтобы нельзя было высоту набирать.
А первая ошибка компаса и принудительная автопосадка у меня была 29 января 2017 года в Китае на насыпном острове Феникс что в городе Санья на острове Хайнать. И то не смотря на все глюки, набор высоты был доступен.
Видео по ссылке
Странно, с декабря 2016 года летаю и ни разу с таким не сталкивался чтобы нельзя было высоту набирать.
А первая ошибка компаса и принудительная автопосадка у меня была 29 января 2017 года в Китае на насыпном острове Феникс что в городе Санья на острове Хайнать. И то не смотря на все глюки, набор высоты был доступен.
Мы говорим о принудительной посадке в NFZ. У Вас была принудительная посадка при попадании в NFZ?
Если мы говорим об одном видео то там набор высоты был невозможен, только горизонтальное перемещение с одновременным снижением.
Я уже отписывался по ролику. У темнокожего была возможность в течение 17 секунд после появления паскудной мессяги дать полный газ и набрать максимально возможную высоту. По истечении этого времени доступно только горизонтальное перемещение (во избежание препятствий).
[QUOTE=HEXITER;7792481]Мы говорим о принудительной посадке в NFZ. У Вас была принудительная посадка при попадании в NFZ?
Да, хз что там было, судя по логам ничего не понятно, я подумал что меня чем то глушили… А возможно и NFZ, так как интернета там не было и карту обновить не мог, да и аэропорт рядом и военная база с секретными подводными лодками.
Во вложение все что есть, при этом GPS и Компас были в полном порядке.
Да, хз что там было, судя по логам ничего не понятно, я подумал что меня чем то глушили… А возможно и NFZ, так как интернета там не было и карту обновить не мог, да и аэропорт рядом и военная база с секретными подводными лодками.
Во вложение все что есть, при этом GPS и Компас были в полном порядке.
Очень похоже, что глушили! Вам Очень повезло, что периодически возвращалась связь! Именно в эти моменты Вы и поднимали коптер.
Очень похоже, что глушили! Вам Очень повезло, что периодически возвращалась связь! Именно в эти моменты Вы и поднимали коптер.
Возможно это были помехи от кораблей, которые стояли на рейде как раз носовой частью к острову, среди них были и военные. Возможно из-за них были сильные помехи. Потому как когда отлетел потерь сигнала больше не случалось. А возможно и прямо с крыши пытались заглушить, судя по резкому увеличению ошибок. Помню там по крыше какой то мужик мелькал.
мужик мелькал.
Да да это он всё портил(точно этот мужик глушил😁)
Возможно это были помехи от кораблей, которые стояли на рейде как раз носовой частью к острову, среди них были и военные. Возможно из-за них были сильные помехи. Потому как когда отлетел потерь сигнала больше не случалось. А возможно и прямо с крыши пытались заглушить, судя по резкому увеличению ошибок. Помню там по крыше какой то мужик мелькал.
Логи говорят об отваливании сигнала, конкретном таком! на 05м 30сек 151.1м 1км вааще жэсть! Бахнули уже прицельно Именно в этот момент включается автопосадка.
Кто-нибудь скажите, на М1 про, при изменении режима sport на atti, существуют изменяемые параметры (скорость) именно для atti?
И ещё, касательно автопосадки. При потере сигнала пульта (например глушение управления, глушение GPS пока не трогаем) действия коптера где-нибудь можно изменить?
Скажите:
- при установке Super-Patcher заявлено наличие jkson_fcc_mod на борту. а есть ли в нем loop selector? Или FCC будет включено постоянно. Очень уж мне понравилось включать FCC и Буст по мере необходимости.
2.Для установки jkson_fcc_mod нужно было откатиться на 1.04.0300. Как я понимаю Super-Patcher также начинается процесс установки с отката на эту версию. МОжно ли начать установку Super-Patcher поверх 1.04.0300 с установленным jkson_fcc_mod?
Спасибо
Логи говорят об отваливании сигнала, конкретном таком! на 05м 30сек 151.1м 1км вааще жэсть! Бахнули уже прицельно Именно в этот момент включается автопосадка.
Кто-нибудь скажите, на М1 про, при изменении режима sport на atti, существуют изменяемые параметры (скорость) именно для atti?
И ещё, касательно автопосадки. При потере сигнала пульта (например глушение управления, глушение GPS пока не трогаем) действия коптера где-нибудь можно изменить?
Автопосадка активируется только при глушении GPS, да и то по-моему не просто глушении а подмене на координаты нофлайзоны. При просто потере связи с пультом активируется возврат домой если не заглушен GPS, если заглушен то просто летит хрен знает куда. Поправьте если не прав.
При потере сигнала пульта (например глушение управления, глушение GPS пока не трогаем) действия коптера где-нибудь можно изменить?
Три действия на выбор: RTH (домой), landing (посадка), hover (висеть).