Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
А в чем сложность то ? сначала патчер потом мод
Да главное, чтоб мод не убил патчер )))
Кстати, а как быть с батареями? Их можно перепрошивать при уже установленном патчере или сделать это заранее?
сам предлагает поставить jkson-мод и выбрать режим его работы(всегда максимум или циклическое переключение по кнопкам)
По моему он предлагает или FCC, или FCC+boost. Циклического переключения не предлагает. Или я ошибаюсь?
циклическое точно есть среди предлагаемых вариантов установки
Попробую…
Накатывал супер-патчер на Спарк, там таких вариантов не было
Накатывал супер-патчер на Спарк
На счёт Спарка не знаю, ставил на м1, а поддержка Спарка только в 2.0 появилась, судя по описанию, может для него циклического и нет, в видео примере, тоже на мавике демонстрируют установку.
А как Вы решили вопрос с jkson-модом? Его можно на супер-патчер накатить?
Можно, как и указано в хелпе к Патчеру. Мод накатил после установки Патчера.
ак во время установки суперпатчер же сам предлагает поставить jkson-мод
в первой версии надо было устанавливать отдельно.
а как быть с батареями? Их можно перепрошивать при уже установленном патчере или сделать это заранее?
Прошивал всё на одной батарее, при установке других трёх ничего прошивать не предлагалось, на всех акках работает одинаково.
А где товариСЧ который отвечает за супер-патчер?
Хотел сказать, что у Спарка (на Мавике пока не проверял) скорость автопосадки не изменяется. Даже с отключенными датчиками. ЧТо есть не хорошо!!!
Может кто в курсе? Отчего появляется error при прошивке Суперпатчером 2?
ADB запускается корректно, передние огни гаснут, а по результатам прошивки не появляется ожидаемый контроллер 03.02.44.21 а остается 03.02.44.07.
Вот лог:
AIRCRAFT PROPERTIES:
adb shell mkdir /vendor/bin
adb push dummy_verify.sh /vendor/bin/dummy1 engaged based on AC type is MavicPro 1
adb shell cd /vendor/bin/; chown root:root dummy_verify.sh; chmod 755 dummy_verify.sh; cp /sbin/dji_verify /vendor/bin/original_dji_verify_copy; sync; cd /
adb shell mount -o remount,ro /vendor
dummy_verify step complete
Starting bind step…
bind1 engaged based on AC type is MavicPro, verify type is 1
adb shell mount -o bind /vendor/bin/dummy_verify.sh /sbin/dji_verify
* daemon not running; starting now at tcp:5037
* daemon started successfully
error: no devices/emulators found
Start flash step
dummy_bind complete
Start jkson
User declined FCC mod
going to _verify
_verify.cmd starting
Пробовал все файлы кидать в корень диска…то же самое 😦
Пробовал все файлы кидать в корень диска…
Трудно сказать… Я хоть и противник этого патчера, но все же ради эксперимента прошил и Мавик и Спарк. Вроде все установилось. Завтра буду облетывать обоих
error: no devices/emulators found
Не видит коптер , переставте дрова .
Не видит коптер , переставте дрова .
Да, но дамладор видит, assistant тоже видит, перепрошился в 0300 корректно.
Пробовал другой кабель и комп, такая же хрень 😦
Похоже с ADB какая то проблема, буду думать …
Добрый день.
Купил Phantom 3 с установленной платой NFZ PH3 v1.2. Не смог найти инструкцию, как пользоваться данной платой. Если у кого-нибудь есть информация, буду признателен.
Купил Phantom 3 с установленной платой NFZ PH3 v1.2. Не смог найти инструкцию, как пользоваться данной платой. Если у кого-нибудь есть информация, буду признателен.
она ?
она ?
Более свежая ревизия.
Более свежая ревизия.
выкиньте ее нафиг ) … без нее лучше все будет. эт я ее делал. просто сделайте прошивку коптера с нфз
включить ее просто - … включаете пульт и стик газа держите куда нить вверх или низ . это дает указание на смещение координат … включаете дрон с удерживающим стиком газа… как дрон про пиликает что все ок… плата активируется
Да, но дамладор видит, assistant тоже видит, перепрошился в 0300 корректно.
Пробовал другой кабель и комп, такая же хрень 😦Похоже с ADB какая то проблема, буду думать …
В общем …психанул, поставил чистую Винду 10 + старенький Assistant для дрйверов и…Суперпатчер заработал с первого раза. 😃
Видимо в других (моих) компах, накапливается мешанина из драйверов последовательного порта, которые препятствуют нормальной работе ADB.
===
Остался вопросик по замечательному довеску к данному патчеру в виде джексонмод.
Там есть опция №4, звучит как FCC+Boost (опция №3 - это просто FCC)/
Выбрал 4-ю, но нигде внятно не написано, как там переключаются режимы. Также как и в циклическом варианте? Т.е. зажимаем кнопку пауза, а потом кратковременно левый С?
Остался вопросик по замечательному довеску к данному патчеру в виде джексонмод.
Там есть опция №4, звучит как FCC+Boost (опция №3 - это просто FCC)/
Выбрал 4-ю, но нигде внятно не написано, как там переключаются режимы. Также как и в циклическом варианте? Т.е. зажимаем кнопку пауза, а потом кратковременно левый С?
Полагаю что только в циклическом мы можем перебирать режимы, а в вашем случае будет постоянно включен FCC+Boost
а в вашем случае будет постоянно включен FCC+Boost
В то-то и дело, что…непонятно. Что такое FCC+Boost? Было бы понятно, если бы напр. коптер сам решал, когда от FCC переходить к режиму Буст. Чисто по ослаблению сигнала.
А так, было бы корректнее назвать опцию №4 просто - Boost.
=====
В общем, было полезно от самого Евгения услышать комменты. 😃
В принципе, логично сделать всего два режима переключения, это FCC и Boost. Чтобы не тратить понапрасну заряд пульта…напр. 😦
В принципе, логично сделать всего два режима переключения, это FCC и Boost. Чтобы не тратить понапрасну заряд пульта…напр.
Ну не знаю, на мой взгляд циклический перебор вполне себе достаточно.
Ну не знаю, на мой взгляд циклический перебор вполне себе достаточно.
Казалось бы…да, всего 4 состояния. Но, я реально в них путался. И эти переборы отвлекают от полета.
===
Пока, на земле пощелкал кнопками, изображение не разрывается. Тест с микровооновкой показывает адовый сигнал. Так что, похоже на постоянный Буст 0_0
А так, было бы корректнее назвать опцию №4 просто - Boost.
Не верно. По измерениям FCC / boost / FCC+boost это ТРИ разных режима
Пока, на земле пощелкал кнопками, изображение не разрывается.
Значит у Вас нее циклический вариант, а просто постоянно врублен FCC+boost
И эти переборы отвлекают от полета.
Почему? Прямо на земле включаете FCC, а потом ЕСЛИ ОЧЕНЬ ПРИПЕЧЕТ прямо в полете можно накинуть boost. Вот и все. Никакой путаницы
Не верно. По измерениям FCC / boost / FCC+boost это ТРИ разных режима
Напомните пож… в чем отличие? Особенно FCC+Boost от просто Boost.
Видимо, последний - самый могучий? И по РУ и по видеосигналу?