Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Добрый вечер.
Прошиваю DJI Mavic Pro 1 на снятие высоты по инструкции:
github.com/o-gs/DJI_FC_Patcher
Та же инструкция на русском:
vladsol.tk/…/использование-fc_patcher-на-примере-d…
Прошивка 1.04.0400
Поправил параметры flyc_param_infos, собрал архив - застопился на шаге прошивания.
Необходимо подключиться к дрону по ADB и подменить утилиту прошивки в самом дроне:
adb shell
mount -o bind /vendor/bin/dummy_verify.sh /sbin/dji_verify
exit
Команда выполняется, для сохранения эффекта дрон ПЕРЕЗАГРУЖАТЬ НЕЛЬЗЯ. Но ведь дрон в ADB и DUMLdore прошить не даёт - так как не дрон не видно, пока он в ADB.
Каким образом прошивается модуль на этом этапе? Нужно выйти из ADB или как-то прошить с включенным ADB? Буду благодарен всем откликнувшимся.
для сохранения эффекта дрон ПЕРЕЗАГРУЖАТЬ НЕЛЬЗЯ. Но ведь дрон в ADB и DUMLdore прошить не даёт - так как не дрон не видно, пока он в ADB.
по вашей же ссылке есть совет:
После активации ADB в квадрике, dumldore можно закрыть и открыть снова Если он не дает прошиться.
ну, и там же:
01.04.0400 я не пробовал. Не уверен что получится. Возможно, на 01.04.0400 вы не сможете получить flyc_param_infos (Я пробовал, но не помню, в чем была проблема, разбираться не стал, т.к., изменений с 01.04.0300 до 1.04.0400 (или 0500) не было существенных).
зы
от себя: я бы с FC_Patcher не парился, а откатился бы на 1.04.0 3 00 и прошился бы Супер-патчером без всяких траблов.
Собственно, так и сделал.
Этот вопрос задавал мой товарищ, проблема такая же. Пока дрон в ADB, программа DUMLdore не видит квадрокоптер до перезапуска самого дрона.
Спасибо за ответ
Собственно, так и сделал.
Камрад, тебе удалось увеличить скорость автопосадки?
Дело в том, что из за того что на суперпатчере2.0 не удалось увеличить эту скорость на Спарке (хотя было обещано) я этот Спарк чуть было не разбил. Из за этого отказался на Мавике от суперпатчера и вернулся на франкенштейн
а у Мавика удалось без проблем
Не не не, я не о том спрашивал… Есть параметр автопосадки g_config_landing_auto_landing_vel_L2 - по умолчанию 3 м/сек.
Этот параметр очень важен для высотных полетов. Потому как если на высоте произойдет обрыв связи, то начнется автопосадка. А скорости 3 м/сек не хватит для посадки.
У меня и на Мавикеи на Спрарке (на прошивке франкенштейн) эта скорость была увеличена. И все работало. Даже при принудительном RTH скорость посадки соответствовала установленным параметрам.
Но, как только установил суперпатчер (а скорость автопосадки естественно увеличил), то этот параметр не сработал у Спарка при экстремальном полете. В результате Спарк упал с высоты 120 метров.
Но Спарк это герой - ему ничего не стало. С Мавиком такое не прокатит. Поэтому и опасаюсь
Потому как если на высоте произойдет обрыв связи, то начнется автопосадка.
Аа, при обрыве. Значение изменил, но слава богу, поводов затестить пока не было.
Насколько помню, чтобы это сработало, надо заранее перед подъёмом (пока есть связь с дроном), отключить точную посадку. Хотя, в Спорт-режиме (который я включаю всегда при высотном подъёме), точная посадка должна отключаться сама.
В самый первый высотный подъём, когда у меня ещё быстрая автопосадка была не включена, Мавик стал садиться на скорости 3м/с с 1600 метров, но т.к. поднимался полностью заряженным, батареи хватило на спуск и ещё потом полетать чуток.
но слава богу, поводов затестить пока не было
Так это, Вы в ближайший полет просто отлетите недалеко и принудительно включите RTH. Там и увидите на какой скорости происходит посадка
в ближайший полет
ОК, но это будет наверное не скоро - холодно и дожди.
холодно и дожди.
Это да… несезон
Ребят, кто из Москвы, нужна помощь - для включения FCC на моём Мавике2 про со смарт контроллером нужен на один день родной пульт версии RC1A, Евгений Jkson Mod сможет это сделать только при наличии стандартного пульта этой версии… Если кто-то может посодействовать буду сильно благодарен финансово или как угодно, просто на день нужен пульт (у меня его нету, купил мавик сразу в комплекте со смарт контроллером), откроем FCC и я сразу верну его. У кого есть возможность помочь - пожалуйста, пишите в личку. Заранее Благодарю!
Не не не, я не о том спрашивал… Есть параметр автопосадки g_config_landing_auto_landing_vel_L2 - по умолчанию 3 м/сек.
Подтверждаю, проверил на своём спарке, изменил в ассистенте этот параметр на 6 м/с, отключил сенсоры обнаружения препятствия в dji go. Отлетел подальше, запустил возврат домой, автоматическая посадка была на 3м/с.
Подтверждаю
Теперь хотелось бы услышать мнение по Мавику
/На улице +5, да ещё и ветер сильный. Ваще на улицу выходить не хочется./
/На улице +5, да ещё и ветер сильный. Ваще на улицу выходить не хочется./
Угу, утеплился, на улице сыро и сильный ветер. Но я все-равно вышел поснимать салют 😃
Висел почти 15 мин в удалении на 400 метров.
Прикол в том, что когда батарея почти разрядилась, полетел домой, даю полный газ, а он…не летит 0_0
Вот пруфф из airdata:
92.6m N/A 6.8km/h
91.7m N/A 6.8km/h
90.5m N/A 6.9km/h
89.3m N/A 7.1km/h
88.1m N/A 7.6km/h
86.9m N/A 8.3km/h
85.7m N/A 8.6km/h
84.5m N/A 9.4km/h
83.6m N/A 9.4km/h
83.0m N/A 10.1km/h
82.3m N/A 10.4km/h
Надоело ждать переключился в Atti (спорт режима нет), и только тогда коптер довольно быстро вернулся в точку взлета…
=====
Из неприятного, после салюта насчитал несколько коптеров, которые летели в моем эшелоне. С учетом полной темноты, грохота и и вспышек света - столкновение в воздухе - более, чем вероятно. Пора DJI делать систему обнаружения соседних БПЛА. 😃
даю полный газ, а он…не летит 0_0
Ветер
Ветер
И вместе с включением atti выключился ветер?
И вместе с включением atti выключился ветер?
В режиме GPS и ATTI (Sport) предельные скорости слегка разные. Сегодня на Фантоме 4 Про пришлось во время съемки переключаться в спорт - в гпс при “тапке в пол” ковылял 10 км/ч, а снимать надо было полтора километра трубы.
И вместе с включением atti выключился ветер?
Ну как бы в ATTI скорость значительно выше, чем в Р-режиме
Угу, утеплился, на улице сыро и сильный ветер. Но я все-равно вышел поснимать салют 😃
Висел почти 15 мин в удалении на 400 метров.
Прикол в том, что когда батарея почти разрядилась, полетел домой, даю полный газ, а он…не летит 0_0
Вот пруфф из airdata:92.6m N/A 6.8km/h
91.7m N/A 6.8km/h
90.5m N/A 6.9km/h
89.3m N/A 7.1km/h
88.1m N/A 7.6km/h
86.9m N/A 8.3km/h
85.7m N/A 8.6km/h
84.5m N/A 9.4km/h
83.6m N/A 9.4km/h
83.0m N/A 10.1km/h
82.3m N/A 10.4km/hНадоело ждать переключился в Atti (спорт режима нет), и только тогда коптер довольно быстро вернулся в точку взлета…
=====
Из неприятного, после салюта насчитал несколько коптеров, которые летели в моем эшелоне. С учетом полной темноты, грохота и и вспышек света - столкновение в воздухе - более, чем вероятно. Пора DJI делать систему обнаружения соседних БПЛА. 😃
И такая система есть - DJI «AeroScope» называется. DJI продает её государственным структурам, полиции и так далее…
Она фиксирует ваш серийный номер, траекторию полёта и координаты дрона и пульта.
Затем данные передаются в полицию и привет штраф от 30000 до 50000 рублей.
Осталось только чтобы вы свой дрон зарегистрировали 27 сентября на сайте гос услуг.
Государство вас отучит без разрешения летать… )))😒
Зачем тогда покупать дроны? Практически все летают на свой страх и риск!!
Наше государство было и есть большое Гуа …