Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Лесной
Dozor-SPb:

Потому как если на высоте произойдет обрыв связи, то начнется автопосадка.

Аа, при обрыве. Значение изменил, но слава богу, поводов затестить пока не было.
Насколько помню, чтобы это сработало, надо заранее перед подъёмом (пока есть связь с дроном), отключить точную посадку. Хотя, в Спорт-режиме (который я включаю всегда при высотном подъёме), точная посадка должна отключаться сама.

В самый первый высотный подъём, когда у меня ещё быстрая автопосадка была не включена, Мавик стал садиться на скорости 3м/с с 1600 метров, но т.к. поднимался полностью заряженным, батареи хватило на спуск и ещё потом полетать чуток.

Dozor-SPb
Лесной:

но слава богу, поводов затестить пока не было

Так это, Вы в ближайший полет просто отлетите недалеко и принудительно включите RTH. Там и увидите на какой скорости происходит посадка

Лесной
Dozor-SPb:

в ближайший полет

ОК, но это будет наверное не скоро - холодно и дожди.

Dozor-SPb
Лесной:

холодно и дожди.

Это да… несезон

Cubensis

Ребят, кто из Москвы, нужна помощь - для включения FCC на моём Мавике2 про со смарт контроллером нужен на один день родной пульт версии RC1A, Евгений Jkson Mod сможет это сделать только при наличии стандартного пульта этой версии… Если кто-то может посодействовать буду сильно благодарен финансово или как угодно, просто на день нужен пульт (у меня его нету, купил мавик сразу в комплекте со смарт контроллером), откроем FCC и я сразу верну его. У кого есть возможность помочь - пожалуйста, пишите в личку. Заранее Благодарю!

dm_oresh
Dozor-SPb:

Не не не, я не о том спрашивал… Есть параметр автопосадки g_config_landing_auto_landing_vel_L2 - по умолчанию 3 м/сек.

Подтверждаю, проверил на своём спарке, изменил в ассистенте этот параметр на 6 м/с, отключил сенсоры обнаружения препятствия в dji go. Отлетел подальше, запустил возврат домой, автоматическая посадка была на 3м/с.

Dozor-SPb
dm_oresh:

Подтверждаю

Теперь хотелось бы услышать мнение по Мавику

Лесной

/На улице +5, да ещё и ветер сильный. Ваще на улицу выходить не хочется./

Сергей_64
Лесной:

/На улице +5, да ещё и ветер сильный. Ваще на улицу выходить не хочется./

Угу, утеплился, на улице сыро и сильный ветер. Но я все-равно вышел поснимать салют 😃
Висел почти 15 мин в удалении на 400 метров.
Прикол в том, что когда батарея почти разрядилась, полетел домой, даю полный газ, а он…не летит 0_0
Вот пруфф из airdata:

92.6m N/A 6.8km/h
91.7m N/A 6.8km/h
90.5m N/A 6.9km/h
89.3m N/A 7.1km/h
88.1m N/A 7.6km/h
86.9m N/A 8.3km/h
85.7m N/A 8.6km/h
84.5m N/A 9.4km/h
83.6m N/A 9.4km/h
83.0m N/A 10.1km/h
82.3m N/A 10.4km/h

Надоело ждать переключился в Atti (спорт режима нет), и только тогда коптер довольно быстро вернулся в точку взлета…
=====
Из неприятного, после салюта насчитал несколько коптеров, которые летели в моем эшелоне. С учетом полной темноты, грохота и и вспышек света - столкновение в воздухе - более, чем вероятно. Пора DJI делать систему обнаружения соседних БПЛА. 😃

Dozor-SPb
Сергей_64:

даю полный газ, а он…не летит 0_0

Ветер

MihaM
Dozor-SPb:

Ветер

И вместе с включением atti выключился ветер?

DVishnevskiy
MihaM:

И вместе с включением atti выключился ветер?

В режиме GPS и ATTI (Sport) предельные скорости слегка разные. Сегодня на Фантоме 4 Про пришлось во время съемки переключаться в спорт - в гпс при “тапке в пол” ковылял 10 км/ч, а снимать надо было полтора километра трубы.

Dozor-SPb
MihaM:

И вместе с включением atti выключился ветер?

Ну как бы в ATTI скорость значительно выше, чем в Р-режиме

MetioR
Сергей_64:

Угу, утеплился, на улице сыро и сильный ветер. Но я все-равно вышел поснимать салют 😃
Висел почти 15 мин в удалении на 400 метров.
Прикол в том, что когда батарея почти разрядилась, полетел домой, даю полный газ, а он…не летит 0_0
Вот пруфф из airdata:

92.6m N/A 6.8km/h
91.7m N/A 6.8km/h
90.5m N/A 6.9km/h
89.3m N/A 7.1km/h
88.1m N/A 7.6km/h
86.9m N/A 8.3km/h
85.7m N/A 8.6km/h
84.5m N/A 9.4km/h
83.6m N/A 9.4km/h
83.0m N/A 10.1km/h
82.3m N/A 10.4km/h

Надоело ждать переключился в Atti (спорт режима нет), и только тогда коптер довольно быстро вернулся в точку взлета…
=====
Из неприятного, после салюта насчитал несколько коптеров, которые летели в моем эшелоне. С учетом полной темноты, грохота и и вспышек света - столкновение в воздухе - более, чем вероятно. Пора DJI делать систему обнаружения соседних БПЛА. 😃

И такая система есть - DJI «AeroScope» называется. DJI продает её государственным структурам, полиции и так далее…

Она фиксирует ваш серийный номер, траекторию полёта и координаты дрона и пульта.

Затем данные передаются в полицию и привет штраф от 30000 до 50000 рублей.
Осталось только чтобы вы свой дрон зарегистрировали 27 сентября на сайте гос услуг.

Государство вас отучит без разрешения летать… )))😒

Ckorpion_61

Зачем тогда покупать дроны? Практически все летают на свой страх и риск!!

Наше государство было и есть большое Гуа …

Dozor-SPb
Turbotrek:

На гос услугах регистрацию дронов не нашел.

Вам русским по белому написали

РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПОСТАНОВКЕ БЕСПИЛОТНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА УЧЕТ НАЧНЕТСЯ С 27.09.2019.

ЗАЯВЛЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ ДО 27.09.2019 НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ !!

Arkady68
Dozor-SPb:

Ну как бы в ATTI скорость значительно выше, чем в Р-режиме

Скорость зависит от наклона коптера относительно горизонта, в спорте этот наклон максимален, не думаю что мавик в принципе способен летать быстрее 70км.ч относительно воздуха…

enigmaspb
Turbotrek:

На гос услугах регистрацию дронов не нашел.

госуслуги скорее всего к дате не успевают

DVishnevskiy
enigmaspb:

госуслуги скорее всего к дате не успевают

К дате регистрация в электронной форме должна быть здесь: uavreg.ru/Default.aspx
Вроде как это электронный ресурс Росавиации

enigmaspb
DVishnevskiy:

Вроде как это электронный ресурс Росавиации

да ладно !

domain: UAVREG.RU
org: Non profit Assotiation AERONET