Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Не не не, я не о том спрашивал… Есть параметр автопосадки g_config_landing_auto_landing_vel_L2 - по умолчанию 3 м/сек.
Подтверждаю, проверил на своём спарке, изменил в ассистенте этот параметр на 6 м/с, отключил сенсоры обнаружения препятствия в dji go. Отлетел подальше, запустил возврат домой, автоматическая посадка была на 3м/с.
Подтверждаю
Теперь хотелось бы услышать мнение по Мавику
/На улице +5, да ещё и ветер сильный. Ваще на улицу выходить не хочется./
/На улице +5, да ещё и ветер сильный. Ваще на улицу выходить не хочется./
Угу, утеплился, на улице сыро и сильный ветер. Но я все-равно вышел поснимать салют 😃
Висел почти 15 мин в удалении на 400 метров.
Прикол в том, что когда батарея почти разрядилась, полетел домой, даю полный газ, а он…не летит 0_0
Вот пруфф из airdata:
92.6m N/A 6.8km/h
91.7m N/A 6.8km/h
90.5m N/A 6.9km/h
89.3m N/A 7.1km/h
88.1m N/A 7.6km/h
86.9m N/A 8.3km/h
85.7m N/A 8.6km/h
84.5m N/A 9.4km/h
83.6m N/A 9.4km/h
83.0m N/A 10.1km/h
82.3m N/A 10.4km/h
Надоело ждать переключился в Atti (спорт режима нет), и только тогда коптер довольно быстро вернулся в точку взлета…
=====
Из неприятного, после салюта насчитал несколько коптеров, которые летели в моем эшелоне. С учетом полной темноты, грохота и и вспышек света - столкновение в воздухе - более, чем вероятно. Пора DJI делать систему обнаружения соседних БПЛА. 😃
даю полный газ, а он…не летит 0_0
Ветер
Ветер
И вместе с включением atti выключился ветер?
И вместе с включением atti выключился ветер?
В режиме GPS и ATTI (Sport) предельные скорости слегка разные. Сегодня на Фантоме 4 Про пришлось во время съемки переключаться в спорт - в гпс при “тапке в пол” ковылял 10 км/ч, а снимать надо было полтора километра трубы.
И вместе с включением atti выключился ветер?
Ну как бы в ATTI скорость значительно выше, чем в Р-режиме
Угу, утеплился, на улице сыро и сильный ветер. Но я все-равно вышел поснимать салют 😃
Висел почти 15 мин в удалении на 400 метров.
Прикол в том, что когда батарея почти разрядилась, полетел домой, даю полный газ, а он…не летит 0_0
Вот пруфф из airdata:92.6m N/A 6.8km/h
91.7m N/A 6.8km/h
90.5m N/A 6.9km/h
89.3m N/A 7.1km/h
88.1m N/A 7.6km/h
86.9m N/A 8.3km/h
85.7m N/A 8.6km/h
84.5m N/A 9.4km/h
83.6m N/A 9.4km/h
83.0m N/A 10.1km/h
82.3m N/A 10.4km/hНадоело ждать переключился в Atti (спорт режима нет), и только тогда коптер довольно быстро вернулся в точку взлета…
=====
Из неприятного, после салюта насчитал несколько коптеров, которые летели в моем эшелоне. С учетом полной темноты, грохота и и вспышек света - столкновение в воздухе - более, чем вероятно. Пора DJI делать систему обнаружения соседних БПЛА. 😃
И такая система есть - DJI «AeroScope» называется. DJI продает её государственным структурам, полиции и так далее…
Она фиксирует ваш серийный номер, траекторию полёта и координаты дрона и пульта.
Затем данные передаются в полицию и привет штраф от 30000 до 50000 рублей.
Осталось только чтобы вы свой дрон зарегистрировали 27 сентября на сайте гос услуг.
Государство вас отучит без разрешения летать… )))😒
Зачем тогда покупать дроны? Практически все летают на свой страх и риск!!
Наше государство было и есть большое Гуа …
На гос услугах регистрацию дронов не нашел.
Нашел вот здесь:
favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih-v…
На гос услугах регистрацию дронов не нашел.
Вам русским по белому написали
РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПОСТАНОВКЕ БЕСПИЛОТНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА УЧЕТ НАЧНЕТСЯ С 27.09.2019.
ЗАЯВЛЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ ДО 27.09.2019 НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ !!
Ну как бы в ATTI скорость значительно выше, чем в Р-режиме
Скорость зависит от наклона коптера относительно горизонта, в спорте этот наклон максимален, не думаю что мавик в принципе способен летать быстрее 70км.ч относительно воздуха…
На гос услугах регистрацию дронов не нашел.
госуслуги скорее всего к дате не успевают
госуслуги скорее всего к дате не успевают
К дате регистрация в электронной форме должна быть здесь: uavreg.ru/Default.aspx
Вроде как это электронный ресурс Росавиации
Вроде как это электронный ресурс Росавиации
да ладно !
domain: UAVREG.RU
org: Non profit Assotiation AERONET
не думаю что мавик в принципе способен летать быстрее 70км.ч относительно воздуха…
Способен. Мое личное достижение 27м/с. Может и больше, но начинаются трудности с управлением. А также и другие трудности, к полету отношения не имеющие.
domain: UAVREG.RU
org: Non profit Assotiation AERONET
В любом случае - на регистрацию дается месяц. Регистрировать буду только в электронной форме и только на ресурсе на который будет ссылка на сайте Росавиации
Зачем тогда покупать дроны? Практически все летают на свой страх и риск!!
Наше государство было и есть большое Гуа …
Причем тут наше государство, так везде.
За границей штрафы от 10 000$.
Это международная практика.
Способен. Мое личное достижение 27м/с. Может и больше, но начинаются трудности с управлением. А также и другие трудности, к полету отношения не имеющие.
И лопасти могут развалится. Ограничения стоят не даром. Больше скорости меньше жизненный цикл. )
В любом случае - на регистрацию дается месяц. Регистрировать буду только в электронной форме и только на ресурсе на который будет ссылка на сайте Росавиации
А каково наказание за отсутствие регистрации? Знает кто-нибудь?
А каково наказание за отсутствие регистрации? Знает кто-нибудь?
Есть профильная тема по этим вопросам rcopen.com/forum/f134/topic367104
от 2,5 до 50 тыс…в Москве, для физиков.
Dozor-SPb
Сегодня наконец-то получилось провести испытания.
Увы, ваши результаты подтвердились: Мавик1 при RTH садиться со скоростью более 3м/сек не хочет.
И эта скорость не зависит от любых настроек в “Visual Navigation Settings”, в том числе в “Advanced setting - Enable Downward Vision Positioning” (настройки точного позиционирования при посадке) и не зависит от того, включен ли Спорт-режим или нет.
Настройки в старом Ассистенте такие: