Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
К сожалению, на Win10 под виртуалкой ничего не вышло.
Dumbldor просто не запускается на этапе прошивки.
До этого этапа он успешно запускается автоматически супер-патчером дважды для включения ADB, а на этапе прошивки просто ничего не происходит.
При этом процесс дамблдора в процессах висит.
Ребуты винды, отключения брандмауера не помогают.
Всем привет. DJI Spark без пульта. Подскажите, откатил прошивку на .900 и прошился по инструкции “Откат прошивки”, лимит высоты снялся, а какой параметр изменить, чтоб снять ограничение дальности при управлении с телефона?
Есть параметр автопосадки g_config_landing_auto_landing_vel_L2 - по умолчанию 3 м/сек.
Этот параметр очень важен для высотных полетов. Потому как если на высоте произойдет обрыв связи, то начнется автопосадка. А скорости 3 м/сек не хватит для посадки.
Подскажите, пожалуйста, а какой параметр лучше поставить на мавике вместо 3м/сек.? Я тоже из-за этого суперпатчер не ставлю, а остаюсь на франкенштейне. И он при увеличении скорости посадки не шмякнется об землю?)
И он при увеличении скорости посадки не шмякнется об землю?)
Я поставил 6 м/сек. Когда снизится до высоты около 15 метров, то начинает сбрасывать скорость до 1 м/сек
Подскажите, пожалуйста, а какой параметр лучше поставить на мавике вместо 3м/сек.? Я тоже из-за этого суперпатчер не ставлю, а остаюсь на франкенштейне. И он при увеличении скорости посадки не шмякнется об землю?)
а с суперпачем шмякается??
а с суперпачем шмякается??
У суперпатчера скорость автопосадки изменить нельзя
У меня скорость автопосадки стоит в 10м/сек. Подъём - 7 м/сек.
…
Кстати, ещё об одной опасной возможности включения автопосадки при снятых лимитах:
Запускал дрон в довольно прохладную погоду, небо затянуто облачностью, по прогнозу было +7гр. На высоте был ещё и ветер, сильнее чем у земли.
Соответственно, примерно такой была темп-ра дрона и акков. В первые минуты подъёма в спорт-режиме (скорость те самые 7 м/сек), когда дрон поднялся примерно на 600 метров, появилось предупреждение об опасном снижении напряжения батареи и включилась автопосадка. На стик подъёма дрон не реагировал (как обычно и бывает в таких случаях). Но, снизившись метров на 50 (не больше 100), коптер пришёл в норму, автопосадка отключилась и летать стало можно как обычно.
Так что зимой будьте осторожнее при скоростных подъёмах, если батарея не прогрелась.
У меня скорость автопосадки стоит в 10м/сек.
И как? Если, например, включить RTH то скорость снижения будет 10 м/сек?
я не помню, проверял это или нет.
вроде в начале осени я отписывался о чем -то, когда говорили про включение автопосадки при потере сигнала.
я не помню, проверял это или нет.
вроде в начале осени я отписывался о чем -то, когда говорили про включение автопосадки при потере сигнала.
Да, вы об этом писали. Не работает увеличение скорости к сожалению. Только не понятно, нажатие RTH на высоте и потеря связи на высоте с авто возвратом - это одно и тоже в параметрах? Надо бы автору патча написать. Может исправит.
rcopen.com/forum/f132/topic500402/5789
Всем привет! Недавно продал свой Air и приобрел Mavic 2. В городской зоне смог отлететь только на 2100 м, когда у Air в FCC был похожий результат. Так вот, решил купить “NLD mod client”, вернее ключ активации, чтобы перевезти в FCC. Покупка через PayPal и активация прошла гладко.
Прежде чем переводить в FCC, включил дрон и пульт чтобы проверить силу сигнала, и все это решил делать в квартире, т.к. погода совсем не летная. Вышел на лестничную клетку и поднявшись на пару этажей, зафиксировал место и положение, на котором связь начала падать, но была еще достаточно стабильной - два, три деления. Затем, переведя через прогу в FCC и проверив всем известный график, чтобы убедиться, что все сработало, поднялся на свое реперное место. Связи почти не было, вернее полный ноль с кратковременными ее вспышками. Получается намного хуже чем было в CE. Однако, выставив c DUAL на диапазон 2,4 она стабилизировалась и стала примерно такой, какой и была в CE на Dual диапазонах. На 5,8 связи вообще не было. По моему ребята из “NLD” что то намудрили, почему в DUAL режиме, который включен по умолчанию, так все не стабильно и плохо, а на 2,4 прирост мощности тоже сомнительный, и даже если он есть , то в городе такой диапазон не желателен.
Кстати, чтобы вернуть обратно CE, нужно перепрошивать дрон другой прошивкой, рефреш текущий не убирает FCC.
Так вот, сейчас ломаю голову, или я что то не понимаю или деньги на ветер.
И еще, насколько Boost нагружает (нагревает) компоненты пульта? В руководстве из офсайта дается предупреждение, что пользователь его активирует на свой страх и риск, т.к. из-за перегрева RC может выйти из строя.
Всем привет! Недавно продал свой Air и приобрел Mavic 2. В городской зоне смог отлететь только на 2100 м, когда у Air в FCC был похожий результат. Так вот, решил купить “NLD mod client”, вернее ключ активации, чтобы перевезти в FCC. Покупка через PayPal и активация прошла гладко.
Прежде чем переводить в FCC, включил дрон и пульт чтобы проверить силу сигнала, и все это решил делать в квартире, т.к. погода совсем не летная. Вышел на лестничную клетку и поднявшись на пару этажей, зафиксировал место и положение, на котором связь начала падать, но была еще достаточно стабильной - два, три деления. Затем, переведя через прогу в FCC и проверив всем известный график, чтобы убедиться, что все сработало, поднялся на свое реперное место. Связи почти не было, вернее полный ноль с кратковременными ее вспышками. Получается намного хуже чем было в CE. Однако, выставив c DUAL на диапазон 2,4 она стабилизировалась и стала примерно такой, какой и была в CE на Dual диапазонах. На 5,8 связи вообще не было. По моему ребята из “NLD” что то намудрили, почему в DUAL режиме, который включен по умолчанию, так все не стабильно и плохо, а на 2,4 прирост мощности тоже сомнительный, и даже если он есть , то в городе такой диапазон не желателен.
Кстати, чтобы вернуть обратно CE, нужно перепрошивать дрон другой прошивкой, рефреш текущий не убирает FCC.
Так вот, сейчас ломаю голову, или я что то не понимаю или деньги на ветер.
И еще, насколько Boost нагружает (нагревает) компоненты пульта? В руководстве из офсайта дается предупреждение, что пользователь его активирует на свой страх и риск, т.к. из-за перегрева RC может выйти из строя.
Совершенно верно, в NLD клиенте его заблокировали даже, так как были факты потери связи при которых она не восстанавливалась даже после перезагрузки пульта и ребята теряли дроны. Я тестировал это факт, больше одного вылета делать с включенным бустом чревато полностью потерять контроль над дроном. Это касается и первого мавика. Пульт реально перегревается внутри и зависает. Поэтому буст и активируется только кратковременно и программно, что пользователи им не пользовались.
По поводу режима DUAL, то он не фига, не нужен если вам нужна дальность. Максимильная дальность только на 2.4 с FCC. Тупо выше мощность но и повышается количество помех при этом, поэтому ваши тесты нужно проводить на открытой площадке а не внутри здания.
Всем привет! Недавно продал свой Air и приобрел Mavic 2. В городской зоне смог отлететь только на 2100 м, когда у Air в FCC был похожий результат. Так вот, решил купить “NLD mod client”, вернее ключ активации, чтобы перевезти в FCC. Покупка через PayPal и активация прошла гладко.
Прежде чем переводить в FCC, включил дрон и пульт чтобы проверить силу сигнала, и все это решил делать в квартире, т.к. погода совсем не летная. Вышел на лестничную клетку и поднявшись на пару этажей, зафиксировал место и положение, на котором связь начала падать, но была еще достаточно стабильной - два, три деления. Затем, переведя через прогу в FCC и проверив всем известный график, чтобы убедиться, что все сработало, поднялся на свое реперное место. Связи почти не было, вернее полный ноль с кратковременными ее вспышками. Получается намного хуже чем было в CE. Однако, выставив c DUAL на диапазон 2,4 она стабилизировалась и стала примерно такой, какой и была в CE на Dual диапазонах. На 5,8 связи вообще не было. По моему ребята из “NLD” что то намудрили, почему в DUAL режиме, который включен по умолчанию, так все не стабильно и плохо, а на 2,4 прирост мощности тоже сомнительный, и даже если он есть , то в городе такой диапазон не желателен.
Кстати, чтобы вернуть обратно CE, нужно перепрошивать дрон другой прошивкой, рефреш текущий не убирает FCC.
Так вот, сейчас ломаю голову, или я что то не понимаю или деньги на ветер.
И еще, насколько Boost нагружает (нагревает) компоненты пульта? В руководстве из офсайта дается предупреждение, что пользователь его активирует на свой страх и риск, т.к. из-за перегрева RC может выйти из строя.
После каждой прошивки нужно включать так как все сбрасывается. NLD просто один раз активирует FCC на стабильной прошивке и все, без лишнего геморроя с патчами.
Совершенно верно, в NLD клиенте его заблокировали даже
Вы что имеете ввиду, что именно заблокировали?
Вы что имеете ввиду, что именно заблокировали?
Именно эту опцию заблокировали и ее нельзя было включить нажав на кнопку.
Не уверен… NLD отключили буст для Enterprise и Dual… С октября использую М2 с бустом… Кроме небольшого увеличения скорости разряда батареи пульта, никаких негативных последствий не наблюдал, связь не пропадала… По поводу “улететь подальше”, могу сказать, что с бустом М2 летит не дальше чем в СЕ + “Марсианский” усилитель… Просто с FCC и того меньше… В моих, конечно, условиях… Лес и холмы… Про нагрев не знаю… не заметил… На М1 буст включаю постоянно… через МОД Евгения… Тоже уже год как… Ничего не умерло… Вот видос… про то как включить буст…
Не уверен… NLD отключили буст для Enterprise и Dual… С октября использую М2 с бустом… Кроме небольшого увеличения скорости разряда батареи пульта, никаких негативных последствий не наблюдал… По поводу “улететь подальше”, могу сказать, что с бустом М2 летит не дальше чем в СЕ + “Марсианский” усилитель… Просто с FCC и того меньше… Про нагрев не знаю… не заметил… На М1 буст включаю постоянно… через МОД Евгения… Тоже уже год как… Ничего не умерло…
Ну да, только почему то после этого и на Моем зуме кнопка тоже не активная была, обращался в поддержку, они ответили что всем отключили, а не только Enterprise и Dual.
Не уверен… NLD отключили буст для Enterprise и Dual… С октября использую М2 с бустом… Кроме небольшого увеличения скорости разряда батареи пульта, никаких негативных последствий не наблюдал… По поводу “улететь подальше”, могу сказать, что с бустом М2 летит не дальше чем в СЕ + “Марсианский” усилитель… Просто с FCC и того меньше… Про нагрев не знаю… не заметил… На М1 буст включаю постоянно… через МОД Евгения… Тоже уже год как… Ничего не умерло…
не забываете, что и буст по разному включатся может, либо со стороны пульта и со стороны дрона, либо только со стороны пульта, кто знает как он у Eвгения включается, полностью или частично? Тем более у NLD…
Не уверен… NLD отключили буст для Enterprise и Dual… С октября использую М2 с бустом… Кроме небольшого увеличения скорости разряда батареи пульта, никаких негативных последствий не наблюдал, связь не пропадала… По поводу “улететь подальше”, могу сказать, что с бустом М2 летит не дальше чем в СЕ + “Марсианский” усилитель… Просто с FCC и того меньше… В моих, конечно, условиях… Лес и холмы… Про нагрев не знаю… не заметил… На М1 буст включаю постоянно… через МОД Евгения… Тоже уже год как… Ничего не умерло… Вот видос… про то как включить буст…
С автором данного видео я обсуждал эту тему лично на ютуб в комментариях. Во первых он не использует эту опцию постоянно и не включает на полную мощность. Да и включал он её исключительно для теста. Так как он летает в основном в горах, может иногда там это и нужно, но если дрон отвалится на таком расстоянии, то вам будет очень тревожно надеятся на чудо GPS и ждать… Я бы очень рекомендовал использовать дополнительно DJI Goggles, с ними будет спокойнее при потере связи у пульта они продолжат ловить картинку. Да и самое интересное оказывается что инногда когда пульт пишет что потеря связи, то это не означает что он не слушается пульта, просто пульт считает что связь пропала потому как не получил ответ от дрона. У меня был такой случай на первом мавике. Дрон перешёл на автопосадку после потери связи в 200 метрах от меня и я визуально наблюдал что он отрабатывал движения стиков на пульте. При этом пульт писал потеря связи.
Совершенно верно, в NLD клиенте его заблокировали даже, так как были факты потери связи при которых она не восстанавливалась даже после перезагрузки пульта и ребята теряли дроны. Я тестировал это факт, больше одного вылета делать с включенным бустом чревато полностью потерять контроль над дроном. Это касается и первого мавика. Пульт реально перегревается внутри и зависает. Поэтому буст и активируется только кратковременно и программно, что пользователи им не пользовались.
Если верить rcopen.com/forum/f132/topic500402/5717 то Буст должен быть одним из стандартных режимов работы пульта.
На М1 буст включаю постоянно…
Какой именно буст? 3 режим или 4? (на картинке по ссылке выше)
Если верить rcopen.com/forum/f132/topic500402/5717 то Буст должен быть одним из стандартных режимов работы пульта.
Вот именно, для пульта, а не для пользователя. Так как он включается при необходимости когда теряется сигнал с целью его возобновления, а не для того чтобы постоянно был включён. Вы знаете что мавик с включённым FCC является неплохой глушилкой WIFI работающей на частоте 2,4 , а с бустом он еще лучше WiFi ложит на лопатки.
Да, странно с этим бустом от NLD получается, хотя сейчас он точно функционирует в проге, правда не знаю, на сколько он рабочий. В рукаводстве предупреждают, чтобы быть с ним осторожным, а в моей переписке с ними, вроде как и наоборот, советуют пользоваться чтобы получить максимальный эфект.
это когда летишь на 5-6 км, что вверх, что в даль, и у тебя все палки связи на пульте.
А в штанах вареные яйки. Ну если жены нет то терять нечего… )))
Да, странно с этим бустом от NLD получается, хотя сейчас он точно функционирует в проге, правда не знаю, на сколько он рабочий. В рукаводстве предупреждают, чтобы быть с ним осторожным, а в моей переписке с ними, вроде как и наоборот, советуют пользоваться чтобы получить максимальный эфект.
Эффект может стать последним…
Эффект может стать последним…
Не думаю, что 1,8W могут так пагубно подействовать 😃. Конечно, хорошо иметь возможность включать/выключать его во время полета, но увы NLD до этого не дошли.