RYZE Tello микро квадрокоптер, совместное про-во с DJI и Intel
высота ноль, плюс и минус.
Интересное наблюдение…
И все же мне кажется, что связано с кривизной ПО, а не с работой барометра.
ИК датчики полюбому определяют высоту точнее (до определенного уровня конечно)
У старших братьев тоже бывает “отрицательная высота” - но там только на улице и сделано для корректного срабатывания режима RTH
Есть смысл разбирать и смотреть чего отпало?
Есть смысл разбирать и смотреть чего отпало?
Там отпадать нечему, но если чешутся руки, то можно и разобрать.
В определении высоты также участвуют акселерометры, поэтому если какие-то глюки (если они действительно есть) - для начала сделайте калибровку IMU.
Мы тут ещё почти год тому назад опытным путём выяснили
Эх Владимир)
20см это не проблема, у меня может висеть на 1 метре, а показывать 2…
Вот что глючит ИК или барометр?
Показания высоты это высота относительно точки взлета, а не фактическая высота. И на больших дронах и на маленьких.
Там отпадать нечему, но если чешутся руки, то можно и разобрать.
Но ведь отпало же… 😃
Показания высоты это высота относительно точки взлета, а не фактическая высота.
Значит, мой Спарк сломался 😉
В определении высоты также участвуют акселерометры, поэтому если какие-то глюки (если они действительно есть) - для начала сделайте калибровку IMU.
Делал, правда как точно нужно выдерживать 90 градусов относительно поверхности? На моторах он лежит криво, в руках, так руки трясутся 😃, прислонял к коробке. Потом еще калибровал в воздухе по массе. Вроде бы улучшилось, но потом косяки с высотой вернулись.
Показания высоты это высота относительно точки взлета, а не фактическая высота. И на больших дронах и на маленьких.
Понимаю, но подлетаю к потолку 2.5м, а показывает 4.5м
Делал, правда как точно нужно выдерживать 90 градусов относительно поверхности? На моторах он лежит криво
А не нужно выдерживать 90 градусов. Как встанет “криво” - так и калибруется
Значит, мой Спарк сломался 😉
Вот попробовал с выключенными винтами, если эмулировать взлет и резко поднимать, то правильно показал высоту, но при остановке движения показывает 0
Значит, мой Спарк сломался 😉
Роман, Вы все в кучу спутали. У спарка, как и мавиков, фантомов есть определение расстояния до земли, когда она рядом. У спарка она подменяет текущую высоту, когда поверхность рядом, у более крупных дронов выводится отдельной строкой. Взлетите на спарке с холма и затем опуститесь в низину и поймете о чем я Вам говорю. Высота уйдет в отрицательную, что на спарке, что на мавике, и также и телло. Это что касается именно понятия высоты, а не расстояния до поверхности земли.
У телло же расстояние до поверхности не считается и нигде не отображается. Есть только триггерное расстояние ИК датчика для оттормаживания при автопосадке и ухода от поднесения препятствия. И ранее пришлось потратить достаточно много времени чтобы в этом убедить Владимира…
Т.е. более простыми словами в телло не ИК дальномер, а примитивный датчик приближения у которого только два состояния - сработал или не сработал. Как у писуара с автоматическим смывом, простите за сравнение) Но в определении параметра «высота» ИК или визуальные дальномеры и в бОльших птичках тоже не участвуют. Это работа барометра и акселерометров. Height и clearance например у мавика эти параметры. Один высота, другой расстояние до поверхности под брюхом. Они друг друга не корректируют. В спарке также, просто один подменяет другой в интерфейсе когда поверхность рядом (примерно 5м для спарка), но за кадром они продолжают калькулироваться независимо.
Т.е. более простыми словами в телло не ИК дальномер, а примитивный датчик приближения у которого только два состояния - сработал или не сработал. Как у писуара с автоматическим смывом, простите за сравнение) Но в определении параметра «высота» ИК или визуальные дальномеры и в бОльших птичках тоже не участвуют. Это работа барометра и акселерометров.
Евгений, какие тесты провести, что бы понять кто глючит, барометр с акселеромером или ИК?
что бы понять кто глючит, барометр с акселеромером или ИК?
Ну вроде мы же уже выяснили, что ИК тут не причём, сбой акселей в определении высоты, мне тоже кажется сомнительным, остаётся только барометр.
Ну вроде мы же уже выяснили, что ИК тут не причём, сбой акселей в определении высоты, мне тоже кажется сомнительным, остаётся только барометр.
Закрыл ИК с камерой, и снова поднимал-опускал имитируя взлет, показывает все верно 1.7м когда вверх и -1.7м когда вниз (вот это верно или нет не знаю)
После остановки движения показывает 0
Вот это какой датчик работает?
Вот это какой датчик работает?
Барометр я думаю.
Барометр я думаю.
Почему тогда не показывает, если движения нет?
Может на своем посмотрите, что показывает когда его вверх вниз поднимать?
Буду сильно благодарен!
Почему тогда не показывает, если движения нет?
В смысле нет движения, имеете ввиду если руками коптер поднимать и опускать?
В смысле нет движения, имеете ввиду если руками коптер поднимать и опускать?
Когда поднимаеш его от пола рукой(без моторов), в движении показывается высота от пола, как только останавливаешь подьем, рисует 0
в движении показывается высота от пола, как только останавливаешь подьем, рисует 0
У меня так же, но это с выключенными моторами, возможно зашит такой алгоритм, обнулять высоту после остановки, что бы коптер после нормального влёта отсчитывал высоту от места старта. Меня вот ещё что заинтересовало, если поднимать или опускать медленно, то показания высоты не меняются, если же быстро переместить коптер, то цифры начинают бегать, что косвенно вроде как указывает на участие акселей. Но когда летишь на моторах, а не в поднимаешь руками, подъём и спуск тоже может быть очень плавным, но показания меняются исправно. Короче чем дальше в лес, тем хрен знает где вылезешь. 😃
Также ведет себя
У меня так же, но это с выключенными моторами, возможно зашит такой алгоритм, обнулять высоту после остановки, что бы коптер после нормального влёта отсчитывал высоту от места старта. Меня вот ещё что заинтересовало, если поднимать или опускать медленно, то показания высоты не меняются, если же быстро переместить коптер, то цифры начинают бегать, что косвенно вроде как указывает на участие акселей. Но когда летишь на моторах, а не в поднимаешь руками, подъём и спуск тоже может быть очень плавным, но показания меняются исправно. Короче чем дальше в лес, тем хрен знает где вылезешь. 😃
Ну наверное дело как раз в алгоритме обнуления точки нормального старта. Видимо, он обнуляет высоту не при полной остановке, а при скорости движения ниже какого-то порогового значения.