DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
Как выглядят старт и посадка из окна?
Старт легко, на подоконнике включил и вылетел в окно. А вот с посадкой тяжелее : подлетал боком к окну, нажал посадка, жена ловила его рукой:)
Вот так коптеры и убиваются. Около зданий может запросто выскочить ошибка compas error и коптер станет неадекватным. Не повторяйте подобное.
Дистанция была 1500 по удалению. 1600 это по маршруту. Хотя не критично ±100 метров.
Сегодня летанул и в 10 метрах от себя потерял связь пульта с квадром. (Рядом летали ребята на гоночных квадрах, не мудрено наверное). Квадр успешно вернулся на место, но… он делал этот достаточно долго по времени. За это время в теории можно было бы попробовать ещё раз подключиться. Кто мне расскажет порядок действий переподключения при такой ситуации?
Кто мне расскажет порядок действий переподключения при такой ситуации?
линк должен сам автоматически восстанавливаться, не нужно ничего нажимать
линк должен сам автоматически восстанавливаться, не нужно ничего нажимать
Оч странно. За 2-3 минуты квадр не соединился сам) хотя расстояние было на тот момент около 5 метров. ладно, буду ещё летать смотреть на поведение.
Старт легко, на подоконнике включил и вылетел в окно. А вот с посадкой тяжелее : подлетал боком к окну, нажал посадка, жена ловила его рукой:)
Почему боком? А вы где стояли при этом, сзади?
Почему боком? А вы где стояли при этом, сзади?
я стоял у окна:) дрон подводил к окну боком, т.к. забыл при вылете отключить датчики (перед и зад). С включенным датчиками не хотел лететь в узкое октрытое окно
я стоял у окна:) дрон подводил к окну боком, т.к. забыл при вылете отключить датчики (перед и зад). С включенным датчиками не хотел лететь в узкое октрытое окно
Как прекрасно, что среди нас есть такие смелые экспериментаторы, которым как нефиг делать не жалко потерять косарь зелени. Эксперементируйте, пожалуйста, почаще, и не забывайте сюда писать результаты ваших экспериментов 😃
Как прекрасно, что среди нас есть такие смелые экспериментаторы, которым как нефиг делать не жалко потерять косарь зелени. Эксперементируйте, пожалуйста, почаще, и не забывайте сюда писать результаты ваших экспериментов 😃
Спасибо за ваше мнение! Не выходите из комнаты, не совершайте ошибку)
А если серьезно, то если навык есть, то проблем с вылетом влетом нет особых, плюс правильное сочетания с ветровой обстановкой и всю получиться.
А летать на 1.5км с защитой, это по- вашему разумно??
А летать на 1.5км с защитой, это по- вашему разумно??
только что ответил в соседний форум на аналогичное сообщение:
так с умом летайте и не будет проблем. При вылете неообходимо проверить сначала ветер за окном, да и знать-изучить запас и возможности своего квадра. И тогда, как для меня, без разницы-с защитой ты летишь или без. С умом контролируй заряд батареи, и раньше иди на посадку к окну-так это не на землю сажать.
П.С. И да, в прошлом году летал еще на спарке. Так вот, в сентябре я его так же спокойно запускал с балкона отеля Турции, садил обратно еще проще- задом залетал прям в номер, т.к. в нем нет задних датчиков. Летал на спарке всегда без защиты.Главное было сделать расчет на ветер, т.к. вылетал с балкона без спутников, приходилось немного руками корректировать дрон пока не зацепит спутники.
Все приходит со временем и просто летать с земли в поле быстро надоедает:) как то так-- сугубо мое личное мнение…
А летать на 1.5км с защитой, это по- вашему разумно??
Вот это замечание по делу, значит еще стоит поучиться летать коллеге без лишний энергозатрат на защиту.
А летать на 1.5км с защитой, это по- вашему разумно??
А какая проблема, если батареи достаточно? Уменьшился бы заряд раньше 1.5 км, пролетел бы меньше. А без защиты пролетел бы, например, 2км.
Спасибо за ваше мнение! Не выходите из комнаты, не совершайте ошибку).
Лет эдак 7 назад я из офиса вылетал из окна на фантоме 1. Я тоже был очень опытный и крутой, как мне казалось. Сейчас я боюсь. У меня слишком много было крашей, чтобы адекватно оценивать последствия. А у человека, который летает с защитой пропов - у него, вероятно, тоже очень много опыта, как у меня тогда. Ведь если бы у меня тогда были защиты пропов - я бы их тоже непременно нацепил.
Перед покупкой, у Air смущала дальность полёта, по сравнению с четвёртым фантомом, думал обязательно куплю усиленные антенны. А сейчас полетав понял, да и не нужны они ему с таким временем полёта. )))
Вполне достаточно перевести в FCC.
А кто нибудь летал на Air и с очками goggles? Как там картинка, стоит того, она же будет не более 720? И соединяются только по кабелю?
Я раньше использовал только те которые через телефон показывают и на фантоме еще. Раз пять летал за все время и теперь валяются. Вот и думаю как будет с этими…
Лет эдак 7 назад я из офиса вылетал из окна на фантоме 1
“DJI Phantom — первый квадрокоптер серии Phantom, представлен в январе 2013 года”
после обновления DJI GO нужно заново активировать FCC?
я так и не помню после чего именно у меня FCC отключился, толи после обновления DJI GO толи после обновления прошивки
пришлось заново включать
Вышла DJI GO 4.2.12 для iOS.
Кто-нибудь проверял, на ней работает хак FCC с подменой GPS?
Борис, что бы на ней работал хак фсс как вы говорите, ее надо сначала довести до ума.
кого, что и куда довести/отвезти то??? имелось ввиду вышла новая ифцальная на IOS и человека интересует вопрос: не слетела ли активация ФСС??? а Вы совсем про другое…
“DJI Phantom — первый квадрокоптер серии Phantom, представлен в январе 2013 года”
Там сказано “лет эдак семь назад”. слово “эдак” в данном контексте обозначает наличие некой неточности. Выяснили, что пять. Что это меняет?
я так и не помню после чего именно у меня FCC отключился, толи после обновления DJI GO толи после обновления прошивки
Последней. У меня Go не обновлялась, а прошивка обновилась - все слетело.
Андрей, я что то пропустил. А что существует хак фсс с подменой жпс для официальной ios? Подскажите