DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
пришлось отобрать проп с дыркой в лопасти и выкинуть
теперь он летает на трех пропах.
Коллеги, а никто не замечал что после установки последнего обновления вркмя полета немного снизилось? Причем проверял на двух аккумуляторах, при плавных по скорости проходах разряжается до 20% за 15 мин! Раньше на минуту как минимум было больше, может из за повышения температуры еще? За бортом около 26 градусов)))
вркмя полета немного снизилось?
это может быть связано с тем, что аккумулятор с каждым циклом заряда-разряда теряет часть своей ёмкости, вот уже у вас минута и накопилась минусом. Возможно совпало с последним обновлением.
Циклов на одном аккумуляторе 38, на другом 14, полетное время у них одинаковое, не думаю, что причина в колличестве циклов.
Выше темпер за бортом - выше обороты кулера - отсюда и меньшее время полета.
выше обороты кулера
кулер там меньше всего ест аккумулятор и если коптер в полете а не висит на одном месте, то кулер вообще отключается.
Так все же, вопрос то был в том, что бы узнуать как обстоят дела с продолжительностью полетов у здесь присутствующих?))) Кто сколько летает по времени и до скольки процентов разряжаетесь при этом? А то может присина в автомобильной зарядке, через которую я в последнее время только и заряжаю!))
Коллеги, а никто не замечал что после установки последнего обновления вркмя полета немного снизилось? Причем проверял на двух аккумуляторах, при плавных по скорости проходах разряжается до 20% за 15 мин! Раньше на минуту как минимум было больше, может из за повышения температуры еще? За бортом около 26 градусов)))
Вообще-то с ростом температуры воздуха эффективность пропеллеров снижается. Правда, пропорция определяется по шкале Кельвина, поэтому влияние потепления градусов на 10 вряд ли можно заметить. То же происходит и при уменьшении атмосферного давления.
Вот блин люди ответственные , переживают , а я тут на одном мероприятии встретил “коллегу” , у него на аире кусок лопасти был выгрезен , камера песком забита , и ничего , не думает , летает , пришлось отобрать проп с дыркой в лопасти и выкинуть .
Летал недавно достаточно далеко от себя, дрон, видимо, зацепил винтом незаметно торчащую длинную ветку, увидел только, когда он вернулся, на одной лопасти не хватало куска примерно полтора сантиметра, Air спокойно долетал, никакого разбаланса, держался в воздухе идеально, если бы случайно не увидел, так бы и дальше летал…
А у меня сегодня вообще а дистанции чуть более 100м в месте, где я всегда летаю и не было проблем, вдруг в один миг произошел разрыв связи с пультом, выскочило мне предложение вернуть его домой я нажал возврат домой, мавик поднялся на высоту возврата и плавно пошел в другую сторону, было ощущение, что его кто то другой контролирует, затем он прошел по дуге небольшрй и вернулся в точку взлета! Что это было я не понял, все обновления стоят последние, раньше проблем не было!
Тоже сталкивался с таким, по-видимому, это у Air врожденное. Лечится, как читал на зарубежных форумах, резким усилением сигнала, для нашей страны - это Itelite, продается, правда, очень дорого, зато по опыту Phantom 3 Standard, получается совсем другой аппарат, там увеличивал дальность в три раза и критических обрывов связи, которые ловил иногда уже на 200 м, не было в принципе. Мое мнение с учетом опыта - это врожденная болезнь “разогнанного” WiFi, тут Air и Standard близнецы - братья, а доктор только один - Itelite…
А вот почему он не отработал правильно возврат, понять сложно, думаю, от силы сигнала пульта это не зависело.
Главное - вернулся.
Я уже твердо решил к осеннему походу в крымские горы не жмотиться и купить себе усилитель сигнала. Чувствую, могу без него дрон потерять, если он уже у меня на 60 метрах в FCC в идеальных условиях несколько раз кратковременно, к счастью, терял связь, причем за городом.
если коптер в полете а не висит на одном месте, то кулер вообще отключается.
Поделитесь Вашими знаниями? Микрофон рядом приклеен?
Все знают, что обычно пляжная линия к береговой находится под наклоном…
вот я непроизвольно протестировал работу задних датчиков и скорость реакции на них)
Всем привет. Кто,что скажет про новое обновление джиги 4.2.16?
Оптимизированная подсказка о снижении мощности при низких температурах Улучшена процедура обновления базы данных GEO Zone для подключенных к Wi-Fi устройств, таких как Spark и Mavic Air. Обновлена карта FPV. Теперь пользователи могут проверять зону GEO в пределах 50 км. Обновленная система предупреждения, когда обнаружение препятствия недоступно, что уменьшает количество случаев, когда полет прерывается уведомлениями. Исправлены случайные ошибки DJI GO 4. Mavic Air Добавлены дополнительные предупреждающие сообщения, когда лопасти пропеллера обжигаются в условиях низкой температуры. Добавлено максимальное управление скоростью полета в Active Track. Теперь пользователи могут переключаться между режимами приоритета скорости и режима приоритета препятствий. Обратите внимание: в режиме приоритета скорости недоступно предотвращение препятствий. Обновленные предупреждения в режиме SmartCapture, когда воздушное судно не может идентифицировать субъекта на максимальной высоте полета и расстоянии.
Перевод google translate?
Имхо, лучше приводить оригинал - так вообще ничего не понять…
Всем привет. Кто,что скажет про новое обновление джиги 4.2.16?
Оптимизированная подсказка о снижении мощности при низких температурах Улучшена процедура обновления базы данных GEO Zone для подключенных к Wi-Fi устройств, таких как Spark и Mavic Air. Обновлена карта FPV. Теперь пользователи могут проверять зону GEO в пределах 50 км. Обновленная система предупреждения, когда обнаружение препятствия недоступно, что уменьшает количество случаев, когда полет прерывается уведомлениями. Исправлены случайные ошибки DJI GO 4. Mavic Air Добавлены дополнительные предупреждающие сообщения, когда лопасти пропеллера обжигаются в условиях низкой температуры. Добавлено максимальное управление скоростью полета в Active Track. Теперь пользователи могут переключаться между режимами приоритета скорости и режима приоритета препятствий. Обратите внимание: в режиме приоритета скорости недоступно предотвращение препятствий. Обновленные предупреждения в режиме SmartCapture, когда воздушное судно не может идентифицировать субъекта на максимальной высоте полета и расстоянии.
Что-то не пойму, видеолинк на телефон передается в 720 вроде на Air, а не в 1080?
Может что с новой прошивкой улучшили
Не думаю, у меня уже эта картинка недели две минимум на рабочем столе валяется. Возможно это ошибка или я что-то не знаю. Я сначала подумал, приколькольно не знал, что видеолинк в 1080 передается. А потом появился вопрос, почему тогда в очки Goggles 720 и стоит ли, ждать что когда нибудь будет 1080.
Возможно это ошибка или я что-то не знаю.
Скорее всего это неисправленное copy-paste из инструкции от Mavic pro / Platinum. Там именно так.
FCC на новой прошивке на месте?
А мне кажется все таки в близи передается 1080p т.к. как у меня на старом телефоне тупит картинка вблизи, только отлетел сразу все ок
А мне кажется все таки в близи передается 1080p т.к. как у меня на старом телефоне тупит картинка вблизи, только отлетел сразу все ок
Когда передается HD тогда в ДжиГоу и над иконкой связи пишется HD. У эйра вы такое видели? Я нет.