DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

Andrey87
Covax:

Полных 200 циклов

почему так мало интересно… липо батареи вроде как минимум 500 циклов способны выдать…

Covax

Страхуются, чтобы много не обещать и чаще чтобы покупали

Andrey87
Covax:

Страхуются, чтобы много не обещать и чаще чтобы покупали

то есть после 200 циклов проблем не будет? ну кроме падения емкости…

Nizami

Здравствуйте!
Решил приобрести себе Mavic Air, но интересует очень важный вопрос!
На последней прошивки есть возможность активировать FCC?

Delfinov
Nizami:

Здравствуйте!
Решил приобрести себе Mavic Air, но интересует очень важный вопрос!
На последней прошивки есть возможность активировать FCC?

Есть

Freeman398
dis-s:

Вообще-то, в этих батареях эффект памяти отсутствует. Специально их разряжать, это уменьшать их рабочий ресурс.

Я не специалист в области аккумуляторных батарей, но насколько мне известно эффект памяти присутствует и в литиевых батареях, но в гораздо меньшей степени, чем в металл-гидридных. Как пилот и тем более оператор - я совсем еще новичок, и поэтому летаю не очень далеко и высоко (до 500м удаление и 120м высота), когда остается 40-30% заряда подвожу вертолетик к себе поближе, и отрабатываю моторику управления, на всякий случай. Вот так и остается 10-15% заряда.

Andrey87:

то есть после 200 циклов проблем не будет?

Не факт, не исключено, что вообще не взлетит. ДЖИ могли программно ресурс батареи заложить на 200циклов.

Andrey87:

почему так мало интересно…

200циклов*18мин(среднее время в воздухе):60мин=60часов полетного времени на одном аккумуляторе. Разве мало ?

Ilsur
Freeman398:

Я не специалист в области аккумуляторных батарей, но насколько мне известно эффект памяти присутствует и в литиевых батареях, но в гораздо меньшей степени, чем в металл-гидридных. Как пилот и тем более оператор - я совсем еще новичок, и поэтому летаю не очень далеко и высоко (до 500м удаление и 120м высота), когда остается 40-30% заряда подвожу вертолетик к себе поближе, и отрабатываю моторику управления, на всякий случай. Вот так и остается 10-15% заряда.

200циклов*18мин(среднее время в воздухе):60мин=60часов полетного времени на одном аккумуляторе. Разве мало ?

Как же вы тогда храните свои акки?
Заряженным не рекомендуется, и если не летать неделю, то лучше их держать это время в режиме хранения.
А решили полетать, опять заряжать, вот и цикл в пустую.

Среднее время полета минут 15, соответственно 2 суток всего. 200 циклов

dis-s
Ilsur:

Заряженным не рекомендуется, и если не летать неделю, то лучше их держать это время в режиме хранения.

Если аккумуляторы не используются 10 дней, они автоматически переходят в режим хранения, для чего сами себя разряжают до 65%. Так что, ничего не нужно выдумывать, все уже придумано DJI.

AlexanderX

Замечал пару раз появлялась ошибка - “Motor Current Error. Check your propellers and Fly with Caution” на пару сек и исчезает. Управлялось всё нормально, проблем не замечал. С чем это связано?

Ilsur
dis-s:

Если аккумуляторы не используются 10 дней, они автоматически переходят в режим хранения, для чего сами себя разряжают до 65%. Так что, ничего не нужно выдумывать, все уже придумано DJI.

Я про это и говорю.
Только 10 дней держать заряженными это тоже не полезно.
А если уменьшить количество дней, тогда циклы в холостую

Freeman398

По поводу аккумуляторов. Давно, в 2012г, купил свою первую р/у машинку и к ней 2 акб зиппи дешевых, катал ее и в хвост и в гриву, потом купил машинку помощнее и к ней акки тим орион ( в 2015г) они вроде как круче чем зиппи, но катал ее мало, тк масштаб большой и мест для катания меньше (аккумы Тим орион использовал не часто). Так вот зиппи деградировали меньше, чем дорогие орионы,из чего для себя сделал вывод, что при использовании акки меньше портятся, чем при хранении. Те нужно давать им разрядиться рабочими токами, я думаю хотя бы раз в неделю.
Теперь по теме АИРа, в ассистенте пробовал изменить скорость спуска /подъема и убрать автопосадку при 10% акб, по факту у меня получилось изменить только скорость подьема - остановился на 6м/с, на 7 ругается на перегрузку моторов. Остальные параметры в программе меняются, но поведениквадрика не меняется. Если у кого то получилось изменить скорость снижения, сообщите о результатах.

Andrey87

Ребят помогите в чем может быть проблема? Сегодня полетал чуток и минут через 5 подвес начал себя странно вести… при легком наклоне стиа в лево или в прао подвес начинает по горизонту дергатся… делал калибровку несколько раз и безрезультатно… заметил еще что в посл минуты полета у меня стик поворота камеры вообще не реагировал…
Может как то повлиять то что я подкл мавик к компьютеру и не снимал чехол подвеса? 😦
примерно так его дергало;

Сергей_64
Andrey87:

Может как то повлиять то что я подкл мавик к компьютеру и не снимал чехол подвеса?

может…вполне. 😦

Andrey87
Сергей_64:

может…вполне. 😦

а как теперь решить проблему?((

gigamozg
Andrey87:

примерно так его дергало;

На ролике не видно никаких проблем с подвесом.
Это просто полет в спорт-режиме - в нем подвес не в состоянии полностью компенсировать сильные наклоны коптера при разгонах и торможениях.

Andrey87
gigamozg:

На ролике не видно никаких проблем с подвесом.
Это просто полет в спорт-режиме - в нем подвес не в состоянии полностью компенсировать сильные наклоны коптера при разгонах и торможениях.

я его в руках держу и наклоняю совсем чуть чуть и он дергает… просто ровно держу его и поворачиваю по горизонту и тоже дергается(( пробывал делать как на видео показано и тоже безрезультатно((

да чтож такое теперь еще вторая проблема 😦 мавик не видит внутреннюю память((

Andrey87
Дмитрий_Михайлович:

У вас там fpv-режим не включен ненароком?

режим follow стоит…
с памятью решил проблему. с подвесом так и не могу справится 😦 пробывал откалибровать IMU но калибровка зависает на посл пункте калибровки…

gigamozg
Andrey87:

пробывал делать как на видео показано и тоже безрезультатно((

Я не знаю что это за человек в кадре и почему он решил, что включение коптера с надетой крышкой приведёт к “сбросу” подвеса, но я бы так делать не стал…