DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
Вообще-то, в этих батареях эффект памяти отсутствует. Специально их разряжать, это уменьшать их рабочий ресурс.
Я не специалист в области аккумуляторных батарей, но насколько мне известно эффект памяти присутствует и в литиевых батареях, но в гораздо меньшей степени, чем в металл-гидридных. Как пилот и тем более оператор - я совсем еще новичок, и поэтому летаю не очень далеко и высоко (до 500м удаление и 120м высота), когда остается 40-30% заряда подвожу вертолетик к себе поближе, и отрабатываю моторику управления, на всякий случай. Вот так и остается 10-15% заряда.
то есть после 200 циклов проблем не будет?
Не факт, не исключено, что вообще не взлетит. ДЖИ могли программно ресурс батареи заложить на 200циклов.
почему так мало интересно…
200циклов*18мин(среднее время в воздухе):60мин=60часов полетного времени на одном аккумуляторе. Разве мало ?
Я не специалист в области аккумуляторных батарей, но насколько мне известно эффект памяти присутствует и в литиевых батареях, но в гораздо меньшей степени, чем в металл-гидридных. Как пилот и тем более оператор - я совсем еще новичок, и поэтому летаю не очень далеко и высоко (до 500м удаление и 120м высота), когда остается 40-30% заряда подвожу вертолетик к себе поближе, и отрабатываю моторику управления, на всякий случай. Вот так и остается 10-15% заряда.
200циклов*18мин(среднее время в воздухе):60мин=60часов полетного времени на одном аккумуляторе. Разве мало ?
Как же вы тогда храните свои акки?
Заряженным не рекомендуется, и если не летать неделю, то лучше их держать это время в режиме хранения.
А решили полетать, опять заряжать, вот и цикл в пустую.
Среднее время полета минут 15, соответственно 2 суток всего. 200 циклов
Заряженным не рекомендуется, и если не летать неделю, то лучше их держать это время в режиме хранения.
Если аккумуляторы не используются 10 дней, они автоматически переходят в режим хранения, для чего сами себя разряжают до 65%. Так что, ничего не нужно выдумывать, все уже придумано DJI.
Замечал пару раз появлялась ошибка - “Motor Current Error. Check your propellers and Fly with Caution” на пару сек и исчезает. Управлялось всё нормально, проблем не замечал. С чем это связано?
Замечал пару раз появлялась ошибка - “Motor Current Error. Check your propellers and Fly with Caution” на пару сек и исчезает. Управлялось всё нормально, проблем не замечал. С чем это связано?
rcopen.com/forum/f132/topic515306/1642 ответы ниже.
rcopen.com/forum/f132/topic515306/1649
Если аккумуляторы не используются 10 дней, они автоматически переходят в режим хранения, для чего сами себя разряжают до 65%. Так что, ничего не нужно выдумывать, все уже придумано DJI.
Я про это и говорю.
Только 10 дней держать заряженными это тоже не полезно.
А если уменьшить количество дней, тогда циклы в холостую
А я нашел что это у большинства после 400 прошивки случается.
По поводу аккумуляторов. Давно, в 2012г, купил свою первую р/у машинку и к ней 2 акб зиппи дешевых, катал ее и в хвост и в гриву, потом купил машинку помощнее и к ней акки тим орион ( в 2015г) они вроде как круче чем зиппи, но катал ее мало, тк масштаб большой и мест для катания меньше (аккумы Тим орион использовал не часто). Так вот зиппи деградировали меньше, чем дорогие орионы,из чего для себя сделал вывод, что при использовании акки меньше портятся, чем при хранении. Те нужно давать им разрядиться рабочими токами, я думаю хотя бы раз в неделю.
Теперь по теме АИРа, в ассистенте пробовал изменить скорость спуска /подъема и убрать автопосадку при 10% акб, по факту у меня получилось изменить только скорость подьема - остановился на 6м/с, на 7 ругается на перегрузку моторов. Остальные параметры в программе меняются, но поведениквадрика не меняется. Если у кого то получилось изменить скорость снижения, сообщите о результатах.
Ребят помогите в чем может быть проблема? Сегодня полетал чуток и минут через 5 подвес начал себя странно вести… при легком наклоне стиа в лево или в прао подвес начинает по горизонту дергатся… делал калибровку несколько раз и безрезультатно… заметил еще что в посл минуты полета у меня стик поворота камеры вообще не реагировал…
Может как то повлиять то что я подкл мавик к компьютеру и не снимал чехол подвеса? 😦
примерно так его дергало;
Может как то повлиять то что я подкл мавик к компьютеру и не снимал чехол подвеса?
может…вполне. 😦
может…вполне. 😦
а как теперь решить проблему?((
примерно так его дергало;
На ролике не видно никаких проблем с подвесом.
Это просто полет в спорт-режиме - в нем подвес не в состоянии полностью компенсировать сильные наклоны коптера при разгонах и торможениях.
На ролике не видно никаких проблем с подвесом.
Это просто полет в спорт-режиме - в нем подвес не в состоянии полностью компенсировать сильные наклоны коптера при разгонах и торможениях.
я его в руках держу и наклоняю совсем чуть чуть и он дергает… просто ровно держу его и поворачиваю по горизонту и тоже дергается(( пробывал делать как на видео показано и тоже безрезультатно((
да чтож такое теперь еще вторая проблема 😦 мавик не видит внутреннюю память((
а как теперь решить проблему?((
У вас там fpv-режим не включен ненароком?
У вас там fpv-режим не включен ненароком?
режим follow стоит…
с памятью решил проблему. с подвесом так и не могу справится 😦 пробывал откалибровать IMU но калибровка зависает на посл пункте калибровки…
пробывал делать как на видео показано и тоже безрезультатно((
Я не знаю что это за человек в кадре и почему он решил, что включение коптера с надетой крышкой приведёт к “сбросу” подвеса, но я бы так делать не стал…
Я не знаю что это за человек в кадре и почему он решил, что включение коптера с надетой крышкой приведёт с “сбросу” подвеса, но я бы так делать не стал…
в любом случае это не помогло 😦 от тех поддержки dji толку как я понял вообще нет… у них все болезни прошивкой лечатся 😦
Поймал такую же проблему с подвесом - похоже все-таки в прошивке дело… Надо ждать новую…
Поймал такую же проблему с подвесом - похоже все-таки в прошивке дело… Надо ждать новую…
может можно как то откатится на более старую? В асистенте вроде была предыдущая прошивка, но щас ее нет 😦
может можно как то откатится на более старую? В асистенте вроде была предыдущая прошивка, но щас ее нет 😦
С .400 прошивки откатиться нельзя. Об этом предупреждалось перед обновлением.
На 400 прошивке количество глюков зашкаливает.
Мало того, что после обновления прошивки каждой батареи он писал: “подвес неисправен, обратитесь в ближайший сервис DJI”, подвес, кстати, работал при этом безукоризненно, потом не мог принудительно калибровать компас, выдавал ошибку калибровки, а венцом всему стала невозможность подключения к телефону и планшету, сам дрон связывается с пультом прекрасно, зеленый огонек на пульте, rc connected, а телефон, а у меня MiMax2 и Huawei m3 8.4, напрочь не видят эту связку, GO FLY не появляется, причем все это на обеих устройствах.
Коннект происходит на третье - четвертое подключение, летать совершенно невозможно так.
Что только не менял в настройках телефона и планшета, перетыкал кучу кабелей, главное, никакой закономерности не прослеживается, все от фонаря…
На предыдущей прошивке все работало безукоризненно, не мог нарадоваться…
Как вернуть ее назад? Неужели невозможно?