DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
я так случайно включил, но ничего страшного вроде не произошло, предупреждение блокировке подвеса, снял крышку вроде все заработало как надо
Наверно каждый Эйровладелец хотя бы раз, да включал коптер с одетой на подвес защитой… И я не исключение. 😒 Тоже ничего страшного не произошло… Заметил, наверно, этот вопиющий случай только через пару минут. 😮 Выключил коптер, снял защиту, включил снова - все работает! 😃
Дабы в будущем не повторялось, наклеил на защиту яркую наклейку (ту, корторая на нем была с новья), но развернул ее так, чтобы она закрывала кнопку на аккуме. Больше включений коптера с не снятой защитой подвеса не повторялось… 😉
вроде и полезная такая наклейка
только очень уж она мешает если нужно сменить аккум на заряженый перед тем как в сумку отправить или снять его для зарядки
Зарядил пульт пару дней назад, вчера поехал подлетнуть… и пульт разряжен в ноль.
Вероятно, когда паковал в сумку включил пульт - ну, бывает.
Удивило, что нет ни какой защиты от такой ситуации (не про включение говорю), ведь, пульт без телефона (планшета) не используется и воткнуть автоотключение если не подключен телефон - не проблема совсем.
интересно косяк в разъеме или стик глючит
сигнал идет не всегда по двум каналам (((
пульт без телефона (планшета) не используется
Это чего вдруг? Включили коптер, пульт - и летайте на здоровье…
вроде и полезная такая наклейка
только очень уж она мешает
Ну, не очень. Достаточно поднять защелку защиты подвеса.
Зарядил пульт пару дней назад, вчера поехал подлетнуть… и пульт разряжен в ноль.
Вероятно, когда паковал в сумку включил пульт - ну, бывает.
Удивило, что нет ни какой защиты от такой ситуации (не про включение говорю), ведь, пульт без телефона (планшета) не используется и воткнуть автоотключение если не подключен телефон - не проблема совсем.
Странно
у меня если минуты 3-5 пульт не соеденить с коптером он начинает громко и противно пищать
Ну, не очень. Достаточно поднять защелку защиты подвеса.
точно
не подумал, что снимать не обязательно
нет ни какой защиты от такой ситуации
в инструкции написано что если пультом не пользоваться в течении по-моему 10 минут, то он сам выключается.
что только у меня противно пищит если не соеденить с коптером?
если пультом не пользоваться в течении по-моему 10 минут, то он сам выключается.
только у меня противно пищит если не соеденить с коптером?
Ну, теперь то у меня вопросов добавилось относительно внезапной разрядки пульта 😦
Народ, подскажите, все 3 аккума из Combo набора, после зарядки от автозарядки (неоригинальной) перестали видеться дроном. Аккумы включаются, диоды светятся, дрон тоже включается, НО! В DjiGo4 статус батарей не отображается и при попытке взлететь, пишет “cannot take off”.
Поиском ничего не нашёл. Никто не сталкивался?
А где у сабжа компас расположен? Мне тут сказали, что в ногах складных антенны, а где компас? А то я ноги ни разу не раскладывал)
А то я ноги ни разу не раскладывал)
😃
А где у сабжа компас расположен? Мне тут сказали, что в ногах складных антенны, а где компас? А то я ноги ни разу не раскладывал)
Взять шайбочку гвоздик и тд и поводить вокруг дрона, посматривая на индикатор компаса в джиго-сенсоры, как тебе такой алгоритм найти компас самому?)
Привет народ, сегодня такая фигня случилась. При запуске обычно выскакивает home point is record. Точка дом записана, а сегодня запросил включить гпс на телефоне и карту не прогружает������������
[22.09, 0:04] Олега: Как будто свой жпс не работает
[22.09, 0:04] Олега: И сообщения этого при взлете небыло
[22.09, 0:05] Олега: Спутники ловит
Аппарат mavic air
Взять шайбочку гвоздик и тд и поводить вокруг дрона, посматривая на индикатор компаса в джиго-сенсоры, как тебе такой алгоритм найти компас самому?)
Да у меня дрона уже нет, просто может из-за что я ноги не раскладывал и мучился с калибровкой компаса временами?)
А где у сабжа компас расположен?
Блок IMU - в задней части корпуса между задними лучами под главной платой. Возможно, что в этом же блоке и компас, но про это точно сказать не могу.
Возможно, компас в блоке GPS, как в Назе. GPS тоже в задней части корпуса под узкой частью верхней крышки.
а у меня дрона уже нет, просто может из-за что я ноги не раскладывал и мучился с калибровкой компаса временами?)
Естественно! В моторах же магниты. А при сложенных лучах они к корпусу прижимаются. Правда, к середине, а не к задней части, но все равно близко.
Выясняется постепенно, что глючный-то был не дрон… 😃
Естественно! В моторах же магниты. А при сложенных лучах они к корпусу прижимаются. Правда, к середине, а не к задней части, но все равно близко.
Выясняется постепенно, что глючный-то был не дрон…
В плане при сложенных лучах? Я вообще-то не про лучи, надо быть идиотом, пытаясь откалибровать дрон со сложенными лучами…Я про маленькие лапки на передних лучах, которыми он на землю опирается. А не раскладывал потому что всегда с рук взлетаю)
В плане при сложенных лучах? Я вообще-то не про лучи
Ну, ок. Не понял.
А не раскладывал потому что всегда с рук взлетаю)
Неразложенные лапки совершенно точно негативно влияют на дальность полёта и стабильность коннекта.
В плане при сложенных лучах? Я вообще-то не про лучи, надо быть идиотом, пытаясь откалибровать дрон со сложенными лучами…Я про маленькие лапки на передних лучах, которыми он на землю опирается. А не раскладывал потому что всегда с рук взлетаю)
Хм, в инструкции же сказано что летать можно только с полностью разложенными опорами, там находятся антенны