DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

BELBEK

www.ip-mania.ru, Москва, Сокольники. Брал там несколько аккумуляторов, винты и много всякой мелочевки. Все стопроцентно оригинал.

Dancb
BELBEK:

www.ip-mania.ru, Москва, Сокольники. Брал там несколько аккумуляторов, винты и много всякой мелочевки. Все стопроцентно оригинал.

Цена только…

Евгений_5
BELBEK:

www.ip-mania.ru, Москва, Сокольники. Брал там несколько аккумуляторов, винты и много всякой мелочевки. Все стопроцентно оригинал.

Вместо чеков - фото покупки? При таких условиях они должны процентов на 20 еще снижать цены на все.

RW4LBQ

Всем привет! Недавно приобрел Air(брал на flydron- не реклама). Первый полет в режиме новичка без замечаний, нахожусь в зоне аэропорта, с краю, летал во дворе высоких домов низко возле себя. Второй полет не состоялся, mavic отказался лететь по причине нахождения в зоне аэропорта, выдал - взлет запрещен. …в первый день, в этой же зоне ничего не мешало ему взлетать, было только предупреждение. После первого полета я обновился(geo, коптер , пульт). Без спутников дома в режиме opto разумеется все ок. Получается, чтобы просто потестить ,нужно куда-то ехать?!
Пытался осилить все ветки по dji, глаза устают.
С самого начала на пульте не горит правый(четвертый светодиод), это только у меня? На работу не влияет, но все же,… все было новое в пленке со стикерами.
В целом крайне доволен приобретением, потенциал огромен.
Спасибо за ответы.

Зы: один акк - ни о чем 😃

Netcat
RW4LBQ:

Пытался осилить все ветки по dji, глаза устают.
С самого начала на пульте не горит правый(четвертый светодиод), это только у меня?

Для начала было бы неплохо просто инструкцию осилить.

RW4LBQ

Не в инструкции дело, там инфы мало. В первый день ограничения не было. Грешу на то, что после обновления это появилось.

Про светодиод, пульт полностью заряжался.

Netcat

А я про No Fly Zone ничего и не говорил. В инструкции есть вся необходимая информация для правильных и безопасных полетов. В том числе про светодиоды на пульте стр. 8 мануала.

RW4LBQ

Ок, четвертый светодиод не загорается вообще, ни во время зарядки, ни во время проверки, я думаю это брак или сгорел.
Про стр 8 мануала , нюансов нет, все просто.
Где можно и нельзя в курсе , суть такая- одно и тоже место , 1й полет -ок, обновление, 2-й полет в том же месте- запрет.

Netcat

Если во время включения пульта не загорается - значит брак.

DVishnevskiy
RW4LBQ:

одно и тоже место , 1й полет -ок, обновление, 2-й полет в том же месте- запрет.

Вы геозоны обновили. Стандартными средствами откатить нельзя.

Евгений_5

Всем привет! А существуют ли малошумные винты для Эира? На али или еще где - неважно. Просто сам факт. На Про много, а про Эир не могу найти.

DVishnevskiy
Евгений_5:

Всем привет! А существуют ли малошумные винты для Эира? На али или еще где - неважно. Просто сам факт. На Про много, а про Эир не могу найти.

Гугл-запрос “mavic air low noise props” не пробовали? Помогает…

Хотя я бы не назвал их малошумными. Там больше изменение тембра звука за счет снижения частоты вращения.

Евгений_5
DVishnevskiy:

Гугл-запрос “mavic air low noise props” не пробовали? Помогает…

Хотя я бы не назвал их малошумными. Там больше изменение тембра звука за счет снижения частоты вращения.

Пробовал. Выдает Оранжевые, малошумные для Про.

The_AGENT:

Спасибо!!!

The_AGENT:

А Вы не будете заказывать? Я бы купил 2 пачки.

The_AGENT:

Отбой)). нашел на авито)

Сергей_64
Евгений_5:

А Вы не будете заказывать? Я бы купил 2 пачки.

Смысла нет их заказывать. Дорогие и…шумные.
Вернее… снижение шума незначительно, что доказывается разными видео с приборами.
Кроме того, в спорт-режиме будет появляться ошибка по перегрузке моторов.

Я давал в этой теме правильную ссылку на малошумные винты и выкладывал соотв. видео.
Цена - пара долларов с доставкой!

Skippy

Ищу советов у владельцев Mavic Air, у которых был или есть Spark. Не могу окончательно определиться в выборе первого дрона, хотя пересмотрел уйму видео на YouTube. В большинстве англоязычных обзоров одним из главных преимуществ Spark, является цена, но у нас как-то разница немного меньше, а если ещё и учесть третью батарею в комплекте Air Combo… В итоге все преимущества Air (большое количество настроек для камеры, дополнительные авто режимы полетов, время полета, дополнительные сенсоры и т.д.) стоят этих денег, но тем не менее у меня остаются некоторые сомнения:

  1. Во большинстве обзоров упоминается что Spark очень крепкий дрон и переживает падения и столкновения с препятствиями, а с Air такие приколы уже не пройдут без следа… Что скажете?
  2. Хотя в Sparkе и практически нет настроек камеры, по умолчанию получаются очень реалистичные цвета и на фото, и в видео. А вот у Air почему-то какие-то оттенки зелёного. Можно у него путем настроек получить такие же цвета как у Sparkа и чтоб при каждом включении эти настройки и были активны?
  3. Waypoints удалили окончательно? Потому как основной причиной по которой Spark не очень подходит, это то что у него режимов автополета очень мало. У Air конечно дела обстоят получше, и сценариев больше и тот же Tap Fly, но waypoints всеравно не хватает для полного счастья. Пользоваться модами не хочется, мне кажется это может оказаться проблемой в случае гарантийного обращения.
  4. И последнее. Очень часто упоминается то, что Air самый шумный из линейки компактных дронов DJI. Low-noise пропеллеров для него официальных как для Про версии нет. А те что тут на последних страницах упоминаются как-то не внушают доверия (одни пишут берите, другие что особой разницы нет). Реально ли намного громче Sparkа? Не очень хочется привлекать внимание при полетах в городе (а это будет наверное процентов 15-20, а остальное на природе).
Serjio_S

Эйр и Спарк - абсолютно разные дроны и сравнивать как то - некорректно, тем более про них написано много.

  1. Все что летает - падает, все что падает - ломается в разной степени.
  2. Разные камеры для разных задач.
  3. Полет по точкам прекрасно реализован в Литчи.
  4. Любой коптер шумит, по разному в разных плоскостях и на разных расстояниях, а в городе и без привлечения внимание окажут если захотят.
DVishnevskiy
Skippy:

Ищу советов у владельцев Mavic Air, у которых был или есть Spark.

Поменял спарка на эйр в прошлом году.
Самый главный недостаток недостаток спарка - двухосевой подвес. Для фото это не принципиально, для видео почти фатально. Плавное видео с поворотом дрона можно получить случайными небольшими фрагментами.
По шуму спарк и эйр примерно равны. И тот и другой имеют противное высокочастотное жужжание.
Режимы полета у эйра сильно богаче. Один только режим фри-флай чего стоит - ткнули коптеру направление, он летит туда, а камера свободно управляется вверх-вниз и в стороны.
Прикольно побаловаться бумерангом и астероидом.
Путевые точки, как уже написали, доступны в Личи.
И еще один момент. Эйр - единственный дрон в линейке Dji у которого штатной программой можно выключить все огни. У остальных отключаются только передние ходовые, статусный(ые) можно только заклеить. Эйр умеет отключать все. Для города это очень актуально.

Skippy

DVishnevskiy, Serjio_S, спасибо большое за ответы. Не сказал бы что это совершенно разные дроны - и тот, и другой для фото видео съёмки применяется (в основном теми кто путешествует). Многие довольны Sparkoм, так как им не хочется вникать даже в минимум настроек, да и по деньгам сэкономили. А мне Про версия уже по деньгам никак не вариант. Возможно у меня сложилось ошибочное мнение что DJI как раз что-то среднее между Спарком и Эир создали.
И таки ещё по пунктам пару уточнений:
При использовании Литчи возможны проблемы с гарантией?
Можно ли получить такие же естественные цвета от камеры Air как у Sparka и чтоб они по умолчанию использовались или были доступны каким-то шаблоном?
DVishnevskiy, в целом к Спарку возвращаться не появлялось желания?

DVishnevskiy
Skippy:

При использовании Литчи возможны проблемы с гарантией?
Можно ли получить такие же естественные цвета от камеры Air как у Sparka и чтоб они по умолчанию использовались или были доступны каким-то шаблоном?
DVishnevskiy, в целом к Спарку возвращаться не появлялось желания?

  1. Личи к гарантии отношения не имеет.
  2. Меня цвет устраивает. Бывает свожу в кучу кадры с Эйра, Фантома и Сони А7рМ3 в пределах одной съемки.
  3. Назад к Спарку - ни малейшего желания. Забыл еще написать в предыдущем посте, Спарк в реальных условиях “слепой” совсем. Дистанция передних инфракрасных датчиков годится только для полета на минимальной скорости. В остальных случаях датчики не помогут. Задних нет вообще. Только вниз он видит нормально.