DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
www.ip-mania.ru, Москва, Сокольники. Брал там несколько аккумуляторов, винты и много всякой мелочевки. Все стопроцентно оригинал.
Цена только…
www.ip-mania.ru, Москва, Сокольники. Брал там несколько аккумуляторов, винты и много всякой мелочевки. Все стопроцентно оригинал.
Вместо чеков - фото покупки? При таких условиях они должны процентов на 20 еще снижать цены на все.
Всем привет! Недавно приобрел Air(брал на flydron- не реклама). Первый полет в режиме новичка без замечаний, нахожусь в зоне аэропорта, с краю, летал во дворе высоких домов низко возле себя. Второй полет не состоялся, mavic отказался лететь по причине нахождения в зоне аэропорта, выдал - взлет запрещен. …в первый день, в этой же зоне ничего не мешало ему взлетать, было только предупреждение. После первого полета я обновился(geo, коптер , пульт). Без спутников дома в режиме opto разумеется все ок. Получается, чтобы просто потестить ,нужно куда-то ехать?!
Пытался осилить все ветки по dji, глаза устают.
С самого начала на пульте не горит правый(четвертый светодиод), это только у меня? На работу не влияет, но все же,… все было новое в пленке со стикерами.
В целом крайне доволен приобретением, потенциал огромен.
Спасибо за ответы.
Зы: один акк - ни о чем 😃
Пытался осилить все ветки по dji, глаза устают.
С самого начала на пульте не горит правый(четвертый светодиод), это только у меня?
Для начала было бы неплохо просто инструкцию осилить.
Не в инструкции дело, там инфы мало. В первый день ограничения не было. Грешу на то, что после обновления это появилось.
Про светодиод, пульт полностью заряжался.
А я про No Fly Zone ничего и не говорил. В инструкции есть вся необходимая информация для правильных и безопасных полетов. В том числе про светодиоды на пульте стр. 8 мануала.
Если во время включения пульта не загорается - значит брак.
одно и тоже место , 1й полет -ок, обновление, 2-й полет в том же месте- запрет.
Вы геозоны обновили. Стандартными средствами откатить нельзя.
Всем привет! А существуют ли малошумные винты для Эира? На али или еще где - неважно. Просто сам факт. На Про много, а про Эир не могу найти.
Всем привет! А существуют ли малошумные винты для Эира? На али или еще где - неважно. Просто сам факт. На Про много, а про Эир не могу найти.
Гугл-запрос “mavic air low noise props” не пробовали? Помогает…
Хотя я бы не назвал их малошумными. Там больше изменение тембра звука за счет снижения частоты вращения.
Всем привет! А существуют ли малошумные винты для Эира? На али или еще где - неважно. Просто сам факт. На Про много, а про Эир не могу найти.
Гугл-запрос “mavic air low noise props” не пробовали? Помогает…
Хотя я бы не назвал их малошумными. Там больше изменение тембра звука за счет снижения частоты вращения.
Пробовал. Выдает Оранжевые, малошумные для Про.
Спасибо!!!
А Вы не будете заказывать? Я бы купил 2 пачки.
Отбой)). нашел на авито)
А Вы не будете заказывать? Я бы купил 2 пачки.
Смысла нет их заказывать. Дорогие и…шумные.
Вернее… снижение шума незначительно, что доказывается разными видео с приборами.
Кроме того, в спорт-режиме будет появляться ошибка по перегрузке моторов.
Я давал в этой теме правильную ссылку на малошумные винты и выкладывал соотв. видео.
Цена - пара долларов с доставкой!
Всем привет! А существуют ли малошумные винты для Эира? На али или еще где - неважно. Просто сам факт. На Про много, а про Эир не могу найти.
Ищу советов у владельцев Mavic Air, у которых был или есть Spark. Не могу окончательно определиться в выборе первого дрона, хотя пересмотрел уйму видео на YouTube. В большинстве англоязычных обзоров одним из главных преимуществ Spark, является цена, но у нас как-то разница немного меньше, а если ещё и учесть третью батарею в комплекте Air Combo… В итоге все преимущества Air (большое количество настроек для камеры, дополнительные авто режимы полетов, время полета, дополнительные сенсоры и т.д.) стоят этих денег, но тем не менее у меня остаются некоторые сомнения:
- Во большинстве обзоров упоминается что Spark очень крепкий дрон и переживает падения и столкновения с препятствиями, а с Air такие приколы уже не пройдут без следа… Что скажете?
- Хотя в Sparkе и практически нет настроек камеры, по умолчанию получаются очень реалистичные цвета и на фото, и в видео. А вот у Air почему-то какие-то оттенки зелёного. Можно у него путем настроек получить такие же цвета как у Sparkа и чтоб при каждом включении эти настройки и были активны?
- Waypoints удалили окончательно? Потому как основной причиной по которой Spark не очень подходит, это то что у него режимов автополета очень мало. У Air конечно дела обстоят получше, и сценариев больше и тот же Tap Fly, но waypoints всеравно не хватает для полного счастья. Пользоваться модами не хочется, мне кажется это может оказаться проблемой в случае гарантийного обращения.
- И последнее. Очень часто упоминается то, что Air самый шумный из линейки компактных дронов DJI. Low-noise пропеллеров для него официальных как для Про версии нет. А те что тут на последних страницах упоминаются как-то не внушают доверия (одни пишут берите, другие что особой разницы нет). Реально ли намного громче Sparkа? Не очень хочется привлекать внимание при полетах в городе (а это будет наверное процентов 15-20, а остальное на природе).
Эйр и Спарк - абсолютно разные дроны и сравнивать как то - некорректно, тем более про них написано много.
- Все что летает - падает, все что падает - ломается в разной степени.
- Разные камеры для разных задач.
- Полет по точкам прекрасно реализован в Литчи.
- Любой коптер шумит, по разному в разных плоскостях и на разных расстояниях, а в городе и без привлечения внимание окажут если захотят.
Ищу советов у владельцев Mavic Air, у которых был или есть Spark.
Поменял спарка на эйр в прошлом году.
Самый главный недостаток недостаток спарка - двухосевой подвес. Для фото это не принципиально, для видео почти фатально. Плавное видео с поворотом дрона можно получить случайными небольшими фрагментами.
По шуму спарк и эйр примерно равны. И тот и другой имеют противное высокочастотное жужжание.
Режимы полета у эйра сильно богаче. Один только режим фри-флай чего стоит - ткнули коптеру направление, он летит туда, а камера свободно управляется вверх-вниз и в стороны.
Прикольно побаловаться бумерангом и астероидом.
Путевые точки, как уже написали, доступны в Личи.
И еще один момент. Эйр - единственный дрон в линейке Dji у которого штатной программой можно выключить все огни. У остальных отключаются только передние ходовые, статусный(ые) можно только заклеить. Эйр умеет отключать все. Для города это очень актуально.
DVishnevskiy, Serjio_S, спасибо большое за ответы. Не сказал бы что это совершенно разные дроны - и тот, и другой для фото видео съёмки применяется (в основном теми кто путешествует). Многие довольны Sparkoм, так как им не хочется вникать даже в минимум настроек, да и по деньгам сэкономили. А мне Про версия уже по деньгам никак не вариант. Возможно у меня сложилось ошибочное мнение что DJI как раз что-то среднее между Спарком и Эир создали.
И таки ещё по пунктам пару уточнений:
При использовании Литчи возможны проблемы с гарантией?
Можно ли получить такие же естественные цвета от камеры Air как у Sparka и чтоб они по умолчанию использовались или были доступны каким-то шаблоном?
DVishnevskiy, в целом к Спарку возвращаться не появлялось желания?
При использовании Литчи возможны проблемы с гарантией?
Можно ли получить такие же естественные цвета от камеры Air как у Sparka и чтоб они по умолчанию использовались или были доступны каким-то шаблоном?
DVishnevskiy, в целом к Спарку возвращаться не появлялось желания?
- Личи к гарантии отношения не имеет.
- Меня цвет устраивает. Бывает свожу в кучу кадры с Эйра, Фантома и Сони А7рМ3 в пределах одной съемки.
- Назад к Спарку - ни малейшего желания. Забыл еще написать в предыдущем посте, Спарк в реальных условиях “слепой” совсем. Дистанция передних инфракрасных датчиков годится только для полета на минимальной скорости. В остальных случаях датчики не помогут. Задних нет вообще. Только вниз он видит нормально.
Ну, и я тоже подключусь к теме, сейчас Air, но начинал со спарка, как и многие.
Хорошего про спарк хочу сказать много. Действительно, очень крепкий, нешумный, прекрасно управляется, коннектится по WiFi на раз-два, AIR по шнурку бывает, капризничает, на четвертой прошивке был вообще какой-то ужас. Отличные, просто отличные цвета на видео.
Но и минусов полно, они перевешивают все плюсы.
- Смехотворное время работы от одного аккумулятора, бесит немыслимо.
- Полная невозможность съемки с поворотом в горизонтальной плоскости, дерганье ужасное.
- Настройки работы камеры слишком скудны, правда, говорят, у спарка в новых прошивках появилась скорость работы подвеса.
- Просто никакущий динамический диапазон у спарка, я по второй профессии фотограф, немного в этом понимаю, самые паскудные мыльницы имеют лучший…
- Дальность связи у AIR принципиально лучше.
- По сравнению со спарком AIR имеет раз в десять больше настроек, причем, нужных, главное, можно выставить под себя скорость отклика стиков, это немыслимо круто, сразу по ходу советую найти ютуб канал “Четкие ребята”, там два роскошных ролика по настройкам эйра.
Так что, уважаемый Анатолий, простите за банальность, переходя со спарка на эйр, вы пересаживаетесь с жигулей на мерседес.
Пока переходить с эйра не собираюсь никуда, удовлетворяет моим запросам на 90%, еще бы побольше времени полета и большей немного дальности, как у PRO2, и был бы абсолютный идеал…
Да, и еще: цветопередачу камеры у AIR можно настроить “под себя”, вариантов много…
Мне очень нравится разбиение экрана на зоны с диагоналями, то есть сетка, снимать удобнее…
И еще: ветер держит великолепно: снимаю на эйр в крымских горах, наверху, бывает, его так колбасит, думаешь, сейчас перевернется,
а видео потом смотришь, как со штатива…