DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
Однако антенны ITElite с индексом dual двухдиапазонные - на 2.4 и 5.8. Врут?
Если прямоугольная с Али, где-то в ролике видел эту антеннe с открытой крышкой. Там печатные платы по виду действительно антенны двух диапазонные. Дороговато.
В 2 раза это 6 dB
Насколько помню, децибелы это 10*log(P1/P0). P сравниваемые мощности. Если сравнивается уровень напряжения - 20*log(U1/U0). Поскольку мощность пропорциональна квадрату напряжения, двойка выносится за логарифм.
Дальность связи в открытом пространстве пропорциональна квадратному корню мощности передатчика. Мощность передатчика иногда выражается в dBi 10*log§, где P мощность в милливаттах. 10 мВт - 10dBi, 100 - 20. 1Вт - 30… Могу ошибаться.
А что будет с качеством приема, если на пульт посредством SMA тройников навесить антенны заточенные на разные частоты?
Обычно так не делают, выход должен быть согласован по волновому сопротивлению, другая будет мешать, особенно если соединены через кабель. Примерно как один ТВ кабель на 2 телевизора, требуется согласование.
Однако антенны ITElite с индексом dual двухдиапазонные - на 2.4 и 5.8. Врут?
Они не врут а недоговаривают. ( Я же писал про 1/4 и 1/8. В описании к антенам есть графики направленности и коэфициент усиления в 2.4 и 5.8 диапазоне? Дайте ссылку, в моей ссылке они тупо написал двухдиапазонная и все. По размеру витков она посчитана на 2.4 на 5.8 они будут практически в два раза меньше.
Мощность передатчика иногда выражается
Я тоже могу ошибаться но по отношению к антеннам там коэфициент усиления по другому считают. Помню штыревая как основа с коэф=1.
Лень в тырнете искать.( На 2.4 делал три квадрата и восьмерку первая выше по усилению но более направленная вторая более широкополосная чутье пониже но и лепесток более широкий
А что будет с качеством приема
Приблизительно дальность уверенного приема упадет в разы. Ну метров 300-500 с фсс улетите!
Начал ковырять сайт airdata.com. Не могу понять ситуацию: сегодня поймал remote controller signal weak с последующим RTH, а по логам сигнал 100% на всем протяжении полета. Не понял, это как трактовать? Просто куда копать пытаюсь понять.
app.airdata.com/share/cUybAw
Начал ковырять сайт airdata.com. Не могу понять ситуацию: сегодня поймал remote controller signal weak с последующим RTH, а по логам сигнал 100% на всем протяжении полета. Не понял, это как трактовать? Просто куда копать пытаюсь понять.
app.airdata.com/share/cUybAw
Я другое увидел.
Какая связь? Возможный дефект мотора дает команду на возврат домой с потерей картинки?
После установки Мастер-аирскрю у меня периодически мелькает на полсекунды это сообщение. Гейны все выставлены по инструкции.
После установки Мастер-аирскрю у меня периодически мелькает на полсекунды это сообщение.
Какая у Вас версия прошивки? У меня 620-я, просто так эту ошибку ни разу не видел. Только если топить на полной мощности против ветра, к примеру, но тогда и на штатных пропеллерах перегрузка вылазила.
- такая ошибка была на старой прошивке
- такая ошибка “норма” для первой версии пропеллеров от мастеров
Прошивка 560. Мне другое интересно - сигнал управления (?) 100%, а видеолинк сколько?
Ветер был целый день, вылеты в полях внизу 5-6 мс, а на высоте конкретно сдувало(если верить UAV Forecast, то 10-12, порывы до 16-20. В спортрежиме выгребал. Но даже по току везде рисует без никаких надрывов, все до 10А.
Мне сама логика непонятна- мотор гасит сигнал?
Вообще эфир там поганый, с прошлых разов знаю. Позже там летали хлопцы с Эйром и Мини, тоже покрутились на пятачке и посадили.
Насколько достоверны эти логи с технической стороны? На полетах в поле в спортрежиме у меня стоит высота подъема 7м/с, было сообщение о Максимальной нагрузке на двигатели, а в логах везде до 10А. Так бывает?
Прошивка 560
Советую обновиться до 620-й. Там (в 600-й ЕМНИП) как раз пофиксили проблему недостатка энергоотдачи на моторы и, соответственно, их перегрузки.
Советую обновиться до 620-й.
Обновился до 620, обновил ПО пульта, откалибровался на всякий пожарный. Просмотрел запись(я вырезал короткий кусок) Об ошибке мотора предупреждение вышло позже потери сигнала. На индикаторе антенны были полоски. Понятно,что понаблюдаю еще, но жутко интересно.
Но даже по току везде рисует без никаких надрывов, все до 10А.
Все эти ошибки и логи - есть результат установок микропрограммы. Оч. вероятно, что контроллер видит, что при 15-20-30А возникает критическая просадка (холодной) батареи, что грозит крэшем.
Вот и держится ток в 10А, т.к. срабатывает ограничение микропрограммы. Может летом увидите 15-20А. Надо тестить…😃
====
Американские пропеллеры имеют другой шаг винта. Полюс изменены гейны. Верните старые настройки и пропеллеры, возможно тогда увидите изменение цвета лога тока моторов…
У меня такое было на 400й прошивке. После обновления на 560 все вылечилось. И пофиксили этот баг, согласно релизу к прошивке, именно в 560й, а не в 620й. Пропы у меня тоже мастеры.
пофиксили этот баг, согласно релизу к прошивке, именно в 560й
Писал по памяти, легко могу ошибаться 😌
На полетах в поле в спортрежиме у меня стоит высота подъема 7м/с, было сообщение о Максимальной нагрузке на двигатели, а в логах везде до 10А. Так бывает?
Бывает. Максимальная нагрузка определяется падением напряжения на аккумуляторе.Контролер это принимает за максимальную. На заряженном аккумуляторе с низким внутренним сопротивлением такое редко бывает даже когда прохладно.
3 февраля Правительство Российской Федерации приняло постановление об изменениях в правила, благодаря которым владельцы большинства квадрокоптеров смогут запускать их без выделения воздушного пространства при выполнении нескольких условий:
Аппарат имеет массу от 0,25 до 30 килограмм.
Полет происходит в светлое время суток, в пределах прямой видимости оператора и на высоте не более 150 метров.
Полет происходит вне диспетческих зон аэродромов, запретных и специальных зон, зон ограничения полетов и посадочных площадок
Полет происходит вне массовых мероприятий.
publication.pra…16?index=0&rangeSize=1
Максимальная нагрузка определяется падением напряжения на аккумуляторе.Контролер это принимает за максимальную.
не-а, максимальная нагрузка на дронах DJI определяется по величине коэффициента заполнения ШИМ-регуляторов моторов, то есть скважностью импульсов тока, когда рабочий цикл полностью заполнен (пауза минимальна) и регулировать тягу уже нечем тогда и выскакивает это сообщение.
не-а, максимальная нагрузка на дронах DJI определяется по величине коэффициента заполнения ШИМ-регуляторов моторов, то есть скважностью импульсов тока, когда рабочий цикл полностью заполнен (пауза минимальна) и регулировать тягу уже нечем тогда и выскакивает это сообщение.
ИМХО, оба варианта имеют место быть. Сообщений о перегрузке как минимум два: “Max Motor Speed Reach” и “Motor Current Error”. Второе, КМК, связано с перегрузкой по току.
Сегодня привез в поле за Окружной дорогой три антенны. Погодка выдалась бомбовая- солнце, ветер даже на высотах за 300м до 3 м/с. Но морозец до -15°С.
Так как возможности “лопаток” с Али я знаю очень неплохо, весь прошлый год пролетал на них, то все внимание на новье.
Если возможности ITELITE в целом известны, то штыри я думал будут поскромнее.
Сегодня привез в поле за Окружной дорогой три антенны
На Эйре летать на дальность в Р-режиме в fcc и с нормальными антеннами - это тестировать батарею только. Спортрежим позволяет за 4 км уйти.
Обе антенны хороши…
Какая скорость в Спорте оптимальна для дальних полетов? Осенью экспериментировал в Асистанте, ставил 50 км/ч - по результату на таком же расстоянии высаживает акб чуть больше, чем в P.
Но это не точно)