DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
После установки Мастер-аирскрю у меня периодически мелькает на полсекунды это сообщение.
Какая у Вас версия прошивки? У меня 620-я, просто так эту ошибку ни разу не видел. Только если топить на полной мощности против ветра, к примеру, но тогда и на штатных пропеллерах перегрузка вылазила.
- такая ошибка была на старой прошивке
- такая ошибка “норма” для первой версии пропеллеров от мастеров
Прошивка 560. Мне другое интересно - сигнал управления (?) 100%, а видеолинк сколько?
Ветер был целый день, вылеты в полях внизу 5-6 мс, а на высоте конкретно сдувало(если верить UAV Forecast, то 10-12, порывы до 16-20. В спортрежиме выгребал. Но даже по току везде рисует без никаких надрывов, все до 10А.
Мне сама логика непонятна- мотор гасит сигнал?
Вообще эфир там поганый, с прошлых разов знаю. Позже там летали хлопцы с Эйром и Мини, тоже покрутились на пятачке и посадили.
Насколько достоверны эти логи с технической стороны? На полетах в поле в спортрежиме у меня стоит высота подъема 7м/с, было сообщение о Максимальной нагрузке на двигатели, а в логах везде до 10А. Так бывает?
Прошивка 560
Советую обновиться до 620-й. Там (в 600-й ЕМНИП) как раз пофиксили проблему недостатка энергоотдачи на моторы и, соответственно, их перегрузки.
Советую обновиться до 620-й.
Обновился до 620, обновил ПО пульта, откалибровался на всякий пожарный. Просмотрел запись(я вырезал короткий кусок) Об ошибке мотора предупреждение вышло позже потери сигнала. На индикаторе антенны были полоски. Понятно,что понаблюдаю еще, но жутко интересно.
Но даже по току везде рисует без никаких надрывов, все до 10А.
Все эти ошибки и логи - есть результат установок микропрограммы. Оч. вероятно, что контроллер видит, что при 15-20-30А возникает критическая просадка (холодной) батареи, что грозит крэшем.
Вот и держится ток в 10А, т.к. срабатывает ограничение микропрограммы. Может летом увидите 15-20А. Надо тестить…😃
====
Американские пропеллеры имеют другой шаг винта. Полюс изменены гейны. Верните старые настройки и пропеллеры, возможно тогда увидите изменение цвета лога тока моторов…
У меня такое было на 400й прошивке. После обновления на 560 все вылечилось. И пофиксили этот баг, согласно релизу к прошивке, именно в 560й, а не в 620й. Пропы у меня тоже мастеры.
пофиксили этот баг, согласно релизу к прошивке, именно в 560й
Писал по памяти, легко могу ошибаться 😌
На полетах в поле в спортрежиме у меня стоит высота подъема 7м/с, было сообщение о Максимальной нагрузке на двигатели, а в логах везде до 10А. Так бывает?
Бывает. Максимальная нагрузка определяется падением напряжения на аккумуляторе.Контролер это принимает за максимальную. На заряженном аккумуляторе с низким внутренним сопротивлением такое редко бывает даже когда прохладно.
3 февраля Правительство Российской Федерации приняло постановление об изменениях в правила, благодаря которым владельцы большинства квадрокоптеров смогут запускать их без выделения воздушного пространства при выполнении нескольких условий:
Аппарат имеет массу от 0,25 до 30 килограмм.
Полет происходит в светлое время суток, в пределах прямой видимости оператора и на высоте не более 150 метров.
Полет происходит вне диспетческих зон аэродромов, запретных и специальных зон, зон ограничения полетов и посадочных площадок
Полет происходит вне массовых мероприятий.
publication.pra…16?index=0&rangeSize=1
Максимальная нагрузка определяется падением напряжения на аккумуляторе.Контролер это принимает за максимальную.
не-а, максимальная нагрузка на дронах DJI определяется по величине коэффициента заполнения ШИМ-регуляторов моторов, то есть скважностью импульсов тока, когда рабочий цикл полностью заполнен (пауза минимальна) и регулировать тягу уже нечем тогда и выскакивает это сообщение.
не-а, максимальная нагрузка на дронах DJI определяется по величине коэффициента заполнения ШИМ-регуляторов моторов, то есть скважностью импульсов тока, когда рабочий цикл полностью заполнен (пауза минимальна) и регулировать тягу уже нечем тогда и выскакивает это сообщение.
ИМХО, оба варианта имеют место быть. Сообщений о перегрузке как минимум два: “Max Motor Speed Reach” и “Motor Current Error”. Второе, КМК, связано с перегрузкой по току.
Сегодня привез в поле за Окружной дорогой три антенны. Погодка выдалась бомбовая- солнце, ветер даже на высотах за 300м до 3 м/с. Но морозец до -15°С.
Так как возможности “лопаток” с Али я знаю очень неплохо, весь прошлый год пролетал на них, то все внимание на новье.
Если возможности ITELITE в целом известны, то штыри я думал будут поскромнее.
Сегодня привез в поле за Окружной дорогой три антенны
На Эйре летать на дальность в Р-режиме в fcc и с нормальными антеннами - это тестировать батарею только. Спортрежим позволяет за 4 км уйти.
Обе антенны хороши…
Какая скорость в Спорте оптимальна для дальних полетов? Осенью экспериментировал в Асистанте, ставил 50 км/ч - по результату на таком же расстоянии высаживает акб чуть больше, чем в P.
Но это не точно)
высаживает акб чуть больше, чем в P.
Я замеров не делал, как-то привык, если подлет больше полукилометра - включаю спорт и давлю на полную. Тангаж в спорте увеличен на 5 градусов от стандарта, вроде.
По принципу “быстрее долетел - больше времени на съемку”. Но это тоже не точно )))
Офтоп. Самое прикольное, что все эти загородные тесты ничего не имеют общего с реальной жизнью дрона в городе 😁
Но жена довольна такими прогулками, ролики смотрит на эту тему. Думаю, что летний отпуск машиной в Словению она предложила именно из соображений возможностей полетать.
загородные тесты ничего не имеют общего с реальной жизнью дрона в городе
Это все знают, ничего прикольного. Можно перевернуть — полёты в городе не имеют ничего общего с полётами в поле.
На Эйре летать на дальность в Р-режиме в fcc и с нормальными антеннами - это тестировать батарею только. Спортрежим позволяет за 4 км уйти.
Сегодня получил подтверждение этому. В спортрежиме(выставлен максимум 50 км/ч) улетел на 4300 м и вернулся на 9% .
К слову Itelite все таки действительно двух диапазонные. Поставил 5.8 (не авто) и на всем протяжении полета ни даже намека на потерю сигнал или фриза.
на дронах DJI определяется по величине коэффициента заполнения ШИМ-регуляторов моторов
Честно говоря не знал! Тогда получается в спорт режиме мощность которую показывает индикатор фактически оказывается скважность шим.)
Доброго времени суток всем владельцам “Аиров”.
Три недели назад купил в Малайзии Мавик Аир. Летал в Таиланде. Мавик сам включился на 5.8. После возвращения в Россию он даже не предложил перейти на 2.4… так и остаётся на 5.8.
Вот вопрос, это глюк или больше нет запрета на эту частоту в России?