DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
Появилась новая прошивка на Эйр, версия 01.00.0300. Не могу найти, что там исправлено и стоит ли обновляться?
What’s New?
Increased the descent speed to 3 m/s when flying forward.
Added support for operating at 5.8 GHz in Thailand.
Fixed an issue where the gimbal would drift when the aircraft’s heading changes.
Fixed an issue where the aircraft would shake when using ActiveTrack.
Added message if failure to take panoramas or an Asteroid QuickShot occurs (requires DJI GO 4 v4.2.8 and higher).
Fixed an issue where the remote controller was unable to link with the aircraft when operating in some regions.
Fixed an issue where the aircraft would fail to take a panorama in Sport mode or when APAS is enabled.
Fixed an issue where Intelligent Flight Battery firmware would not be updated when functioning abnormally.
Fixed an issue of video lag when the aircraft’s heading changes.
Fixed an issue of ghosting in photos.
Fixed an issue where the aircraft would fail to decelerate automatically when landing.
Сколько весит (в мегабайтах) 1 минута видео с Mavic Air? Как это соотносится с таким расчетом: 100 мбит/с это 12.5 Мбайт/с, умножаем на 60 секунд, получается 750 Мбайт/мин. Умножаем на 20 минут, получается 15Гб за полет.
8 Гб встроенных это примерно 11 мин на максимальном качестве , карты 32 гб хватает примерно на 40 минут
8 Гб встроенных это примерно 11 мин на максимальном качестве , карты 32 гб хватает примерно на 40 минут
Ага. Понятно. Сходится с расчетом. А чего же они пожмотничали, что даже на один полет встроенной памяти не хватает.
А чего же они пожмотничали, что даже на один полет встроенной памяти не хватает.
Наверное в цене бы это отразилось негативно.
ну не так велика разница в цене между 8 и 16Гб
вопрос скорее - а зачем?
внутренняя память задумана на случай заполнения карты памяти скорее
Вот странные люди. дали 8 гб - ноют, что мало. Не дали бы совсем - сказали бы “ОК”, чо делать, купим. Некоторые люди постоянно жалуются.
ноют
Не так, дружище. Если сделали встроенную память, должна быть логика при выборе ее объема. Мне кажется, логично было бы, чтобы помещалось видео длиной в полет.
Не так, дружище. Если сделали встроенную память, должна быть логика при выборе ее объема. Мне кажется, логично было бы, чтобы помещалось видео длиной в полет.
поставьте 1080p, будет вам длиной в полет. что вы ноете? 😃
поставьте 1080p
Ё-ё-ё… Как это я сам то не догадался! Спасибо, кэп!
Если сделали встроенную память, должна быть логика при выборе ее объема. Мне кажется, логично было бы, чтобы помещалось видео длиной в полет.
Вы не поверите, запись видео можно включать и выключать во время полета! Ни разу не писал «от взлета до посадки», зачем мне мусор в виде подлетов, отлетов, перелетов между локациями и т.д.
Да и длинные прямые пролеты при монтаже потом режутся. Так может лучше сразу этот мусор не писать?
Вы не поверите, запись видео можно включать и выключать во время полета!
почему не поверю? Всегда так делаю.
длинные прямые пролеты при монтаже потом режутся
Вовсе не обязательно.
Смотрел сегодня на Ютубе ролик по Air, и там в комментариях один пользователь сказал, что был в сервисе по каким - то проблемам и там работники ему сказали, что у эйров наблюдается частый перегрев моторов и выход их из строя.
Дезинформация? Правда? Как с этим у реальных пользователей?
Смотрю, в теме появился глубоко уважаемый мной Эдуард.
Вы решили поменять свою замечательную (видел фото, крайне впечатляет) окту на Air?
Нет, не поменять. Мой коллега докупил его как компактное дополнение нашей эскадрилье 😃 Окте альтернативы нет, она и летает дольше и намного выше. 500м Мавика для гор Кавказа это очень мало. Но и ему работа найдется для ближних съемок и для автономных походов в рюкзаке. С метровой октой если и идти, то только на сами съемки, путешествия уже не получится.
А какие впечатления от использования Air?
Я буквально на днях собираюсь купить дрон для съемок в Крыму, в горах, но так и не решил, Air или Pro.
Снимал осенью там со Спарка, ветер он держит плохо, да и третья ось подвеса нужна однозначно, а время полета в 10 минут просто бесит…
Мой Tarot 650 Sport в поход не возьмешь, крайне неудобно, уже убедился на практике…
Смотрел сегодня на Ютубе ролик по Air, и там в комментариях один пользователь сказал, что был в сервисе по каким - то проблемам и там работники ему сказали, что у эйров наблюдается частый перегрев моторов и выход их из строя.
Отлетал за 3 дня владения 2.5 часа, максимальную высоту 480 метров брал. Вчера 1 раз увидел сообщение о температуре, которое также за долю секунды пропало (даже не успел увидеть температура чего, двигателей или моторчика подвеса). Думаю, больше глюк.
Дай бог, что глюк, уважаемый Владимир, но сейчас еще зима практически, холод, а как поведет себя в жару, не знаем.
Дай бог, что глюк, уважаемый Владимир, но сейчас еще зима практически, холод, а как поведет себя в жару, не знаем.
Вот это и пугает. Но, всё будет зависеть от “нагрузки”. Обычный полет, или же как я (как увидел) подъем на 400 метров в sport без остановки. Но и на улице было под -8.
А какие впечатления от использования Air?
Пока опыт невелик, несколько тестовых полетов у меня и несколько у моего товарища на полигоне. После большой окты напоминает своим жужжанием назойливую муху 😃 Ну а если серьезно, попробовал всякие авто-режимы сопровождения и прочие готовые шаблоны съемки. В целом неплохо, хотя были моменты, когда он терял меня идущего и зависал в точке. В сочетании с компактностью эти режимы делают его очень полезным при съемке самого себя, когда и снимать и позировать одновременно невозможно. Пока никаких особых нареканий нет, скоро, в конце апреля, он поедет в свою первую большую экспедицию на Устюрт, там и посмотрим на практические результаты. Во второй половине мая, если все сложится будет клип об этой поездке.
Да, будем ждать результатов и видео.
В районе 10 апреля покупаю, но что, не решил…
Нет, не поменять. Мой коллега докупил его как компактное дополнение нашей эскадрилье 😃 Окте альтернативы нет, она и летает дольше и намного выше. 500м Мавика для гор Кавказа это очень мало. Но и ему работа найдется для ближних съемок и для автономных походов в рюкзаке. С метровой октой если и идти, то только на сами съемки, путешествия уже не получится.
Эдик! привет от адептов =)))))
я вот сменил Спарк на Эйр =)
Вопрос! после спарка, который запускал и выключал моторы плавно, Эйр делает это резко. стартует даже со щелчками, глушит на раз. у всех так?