DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
ноют
Не так, дружище. Если сделали встроенную память, должна быть логика при выборе ее объема. Мне кажется, логично было бы, чтобы помещалось видео длиной в полет.
Не так, дружище. Если сделали встроенную память, должна быть логика при выборе ее объема. Мне кажется, логично было бы, чтобы помещалось видео длиной в полет.
поставьте 1080p, будет вам длиной в полет. что вы ноете? 😃
поставьте 1080p
Ё-ё-ё… Как это я сам то не догадался! Спасибо, кэп!
Если сделали встроенную память, должна быть логика при выборе ее объема. Мне кажется, логично было бы, чтобы помещалось видео длиной в полет.
Вы не поверите, запись видео можно включать и выключать во время полета! Ни разу не писал «от взлета до посадки», зачем мне мусор в виде подлетов, отлетов, перелетов между локациями и т.д.
Да и длинные прямые пролеты при монтаже потом режутся. Так может лучше сразу этот мусор не писать?
Вы не поверите, запись видео можно включать и выключать во время полета!
почему не поверю? Всегда так делаю.
длинные прямые пролеты при монтаже потом режутся
Вовсе не обязательно.
Смотрел сегодня на Ютубе ролик по Air, и там в комментариях один пользователь сказал, что был в сервисе по каким - то проблемам и там работники ему сказали, что у эйров наблюдается частый перегрев моторов и выход их из строя.
Дезинформация? Правда? Как с этим у реальных пользователей?
Смотрю, в теме появился глубоко уважаемый мной Эдуард.
Вы решили поменять свою замечательную (видел фото, крайне впечатляет) окту на Air?
Нет, не поменять. Мой коллега докупил его как компактное дополнение нашей эскадрилье 😃 Окте альтернативы нет, она и летает дольше и намного выше. 500м Мавика для гор Кавказа это очень мало. Но и ему работа найдется для ближних съемок и для автономных походов в рюкзаке. С метровой октой если и идти, то только на сами съемки, путешествия уже не получится.
А какие впечатления от использования Air?
Я буквально на днях собираюсь купить дрон для съемок в Крыму, в горах, но так и не решил, Air или Pro.
Снимал осенью там со Спарка, ветер он держит плохо, да и третья ось подвеса нужна однозначно, а время полета в 10 минут просто бесит…
Мой Tarot 650 Sport в поход не возьмешь, крайне неудобно, уже убедился на практике…
Смотрел сегодня на Ютубе ролик по Air, и там в комментариях один пользователь сказал, что был в сервисе по каким - то проблемам и там работники ему сказали, что у эйров наблюдается частый перегрев моторов и выход их из строя.
Отлетал за 3 дня владения 2.5 часа, максимальную высоту 480 метров брал. Вчера 1 раз увидел сообщение о температуре, которое также за долю секунды пропало (даже не успел увидеть температура чего, двигателей или моторчика подвеса). Думаю, больше глюк.
Дай бог, что глюк, уважаемый Владимир, но сейчас еще зима практически, холод, а как поведет себя в жару, не знаем.
Дай бог, что глюк, уважаемый Владимир, но сейчас еще зима практически, холод, а как поведет себя в жару, не знаем.
Вот это и пугает. Но, всё будет зависеть от “нагрузки”. Обычный полет, или же как я (как увидел) подъем на 400 метров в sport без остановки. Но и на улице было под -8.
А какие впечатления от использования Air?
Пока опыт невелик, несколько тестовых полетов у меня и несколько у моего товарища на полигоне. После большой окты напоминает своим жужжанием назойливую муху 😃 Ну а если серьезно, попробовал всякие авто-режимы сопровождения и прочие готовые шаблоны съемки. В целом неплохо, хотя были моменты, когда он терял меня идущего и зависал в точке. В сочетании с компактностью эти режимы делают его очень полезным при съемке самого себя, когда и снимать и позировать одновременно невозможно. Пока никаких особых нареканий нет, скоро, в конце апреля, он поедет в свою первую большую экспедицию на Устюрт, там и посмотрим на практические результаты. Во второй половине мая, если все сложится будет клип об этой поездке.
Да, будем ждать результатов и видео.
В районе 10 апреля покупаю, но что, не решил…
Нет, не поменять. Мой коллега докупил его как компактное дополнение нашей эскадрилье 😃 Окте альтернативы нет, она и летает дольше и намного выше. 500м Мавика для гор Кавказа это очень мало. Но и ему работа найдется для ближних съемок и для автономных походов в рюкзаке. С метровой октой если и идти, то только на сами съемки, путешествия уже не получится.
Эдик! привет от адептов =)))))
я вот сменил Спарк на Эйр =)
Вопрос! после спарка, который запускал и выключал моторы плавно, Эйр делает это резко. стартует даже со щелчками, глушит на раз. у всех так?
Наш плавно запускает.
Мой тоже плавно
Вопрос! после спарка, который запускал и выключал моторы плавно, Эйр делает это резко. стартует даже со щелчками, глушит на раз. у всех так?
Может в спорт-режиме?
Вопрос! после спарка, который запускал и выключал моторы плавно, Эйр делает это резко. стартует даже со щелчками, глушит на раз. у всех так?
Я думаю, понимаю о чем речь.
Моторы действительно “резкие”. Включается на секунду плавно и потом выходят на обороты сразу. И глохнул прям “резко”. Вроде, норма это.
P.S. Полетал в городе на высоте 120 метров с промки, куча металлов, антенн, 3 офисных здания, высокоэтажки, шоссе. Пролетел 1 150 метров нормально, на 1 200 выпендрился и развернулся домой.
Вчера 1 раз увидел сообщение о температуре, которое также за долю секунды пропало (даже не успел увидеть температура чего, двигателей или моторчика подвеса). Думаю, больше глюк.
Возможно глюк , а может и за отрицательную температуру жаловался , Эйры летают много у блогеров , да и у просто обладателей , в жарких странах , и вроде негатива на эту тему не слышно … Причём в основном чёрненькие , которых солнышко больше любит !)))
В спорт режиме эир насколько времени хватает, если в GPS режиме 15 минут?