DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

MIX_DP

ну не так велика разница в цене между 8 и 16Гб
вопрос скорее - а зачем?
внутренняя память задумана на случай заполнения карты памяти скорее

Vlad695

Вот странные люди. дали 8 гб - ноют, что мало. Не дали бы совсем - сказали бы “ОК”, чо делать, купим. Некоторые люди постоянно жалуются.

c3c
Vlad695:

ноют

Не так, дружище. Если сделали встроенную память, должна быть логика при выборе ее объема. Мне кажется, логично было бы, чтобы помещалось видео длиной в полет.

Vlad695
c3c:

Не так, дружище. Если сделали встроенную память, должна быть логика при выборе ее объема. Мне кажется, логично было бы, чтобы помещалось видео длиной в полет.

поставьте 1080p, будет вам длиной в полет. что вы ноете? 😃

c3c
Vlad695:

поставьте 1080p

Ё-ё-ё… Как это я сам то не догадался! Спасибо, кэп!

DVishnevskiy
c3c:

Если сделали встроенную память, должна быть логика при выборе ее объема. Мне кажется, логично было бы, чтобы помещалось видео длиной в полет.

Вы не поверите, запись видео можно включать и выключать во время полета! Ни разу не писал «от взлета до посадки», зачем мне мусор в виде подлетов, отлетов, перелетов между локациями и т.д.
Да и длинные прямые пролеты при монтаже потом режутся. Так может лучше сразу этот мусор не писать?

Vlad695
DVishnevskiy:

Вы не поверите, запись видео можно включать и выключать во время полета!

почему не поверю? Всегда так делаю.

piligrim-andy
DVishnevskiy:

длинные прямые пролеты при монтаже потом режутся

Вовсе не обязательно.

BELBEK

Смотрел сегодня на Ютубе ролик по Air, и там в комментариях один пользователь сказал, что был в сервисе по каким - то проблемам и там работники ему сказали, что у эйров наблюдается частый перегрев моторов и выход их из строя.
Дезинформация? Правда? Как с этим у реальных пользователей?
Смотрю, в теме появился глубоко уважаемый мной Эдуард.
Вы решили поменять свою замечательную (видел фото, крайне впечатляет) окту на Air?

piligrim-andy

Нет, не поменять. Мой коллега докупил его как компактное дополнение нашей эскадрилье 😃 Окте альтернативы нет, она и летает дольше и намного выше. 500м Мавика для гор Кавказа это очень мало. Но и ему работа найдется для ближних съемок и для автономных походов в рюкзаке. С метровой октой если и идти, то только на сами съемки, путешествия уже не получится.

BELBEK

А какие впечатления от использования Air?
Я буквально на днях собираюсь купить дрон для съемок в Крыму, в горах, но так и не решил, Air или Pro.
Снимал осенью там со Спарка, ветер он держит плохо, да и третья ось подвеса нужна однозначно, а время полета в 10 минут просто бесит…
Мой Tarot 650 Sport в поход не возьмешь, крайне неудобно, уже убедился на практике…

Romanychev
BELBEK:

Смотрел сегодня на Ютубе ролик по Air, и там в комментариях один пользователь сказал, что был в сервисе по каким - то проблемам и там работники ему сказали, что у эйров наблюдается частый перегрев моторов и выход их из строя.

Отлетал за 3 дня владения 2.5 часа, максимальную высоту 480 метров брал. Вчера 1 раз увидел сообщение о температуре, которое также за долю секунды пропало (даже не успел увидеть температура чего, двигателей или моторчика подвеса). Думаю, больше глюк.

BELBEK

Дай бог, что глюк, уважаемый Владимир, но сейчас еще зима практически, холод, а как поведет себя в жару, не знаем.

Romanychev
BELBEK:

Дай бог, что глюк, уважаемый Владимир, но сейчас еще зима практически, холод, а как поведет себя в жару, не знаем.

Вот это и пугает. Но, всё будет зависеть от “нагрузки”. Обычный полет, или же как я (как увидел) подъем на 400 метров в sport без остановки. Но и на улице было под -8.

piligrim-andy
BELBEK:

А какие впечатления от использования Air?

Пока опыт невелик, несколько тестовых полетов у меня и несколько у моего товарища на полигоне. После большой окты напоминает своим жужжанием назойливую муху 😃 Ну а если серьезно, попробовал всякие авто-режимы сопровождения и прочие готовые шаблоны съемки. В целом неплохо, хотя были моменты, когда он терял меня идущего и зависал в точке. В сочетании с компактностью эти режимы делают его очень полезным при съемке самого себя, когда и снимать и позировать одновременно невозможно. Пока никаких особых нареканий нет, скоро, в конце апреля, он поедет в свою первую большую экспедицию на Устюрт, там и посмотрим на практические результаты. Во второй половине мая, если все сложится будет клип об этой поездке.

BELBEK

Да, будем ждать результатов и видео.
В районе 10 апреля покупаю, но что, не решил…

Panzer201
piligrim-andy:

Нет, не поменять. Мой коллега докупил его как компактное дополнение нашей эскадрилье 😃 Окте альтернативы нет, она и летает дольше и намного выше. 500м Мавика для гор Кавказа это очень мало. Но и ему работа найдется для ближних съемок и для автономных походов в рюкзаке. С метровой октой если и идти, то только на сами съемки, путешествия уже не получится.

Эдик! привет от адептов =)))))
я вот сменил Спарк на Эйр =)

Вопрос! после спарка, который запускал и выключал моторы плавно, Эйр делает это резко. стартует даже со щелчками, глушит на раз. у всех так?

MIX_DP
Panzer201:

Вопрос! после спарка, который запускал и выключал моторы плавно, Эйр делает это резко. стартует даже со щелчками, глушит на раз. у всех так?

Может в спорт-режиме?

Romanychev
Panzer201:

Вопрос! после спарка, который запускал и выключал моторы плавно, Эйр делает это резко. стартует даже со щелчками, глушит на раз. у всех так?

Я думаю, понимаю о чем речь.
Моторы действительно “резкие”. Включается на секунду плавно и потом выходят на обороты сразу. И глохнул прям “резко”. Вроде, норма это.

P.S. Полетал в городе на высоте 120 метров с промки, куча металлов, антенн, 3 офисных здания, высокоэтажки, шоссе. Пролетел 1 150 метров нормально, на 1 200 выпендрился и развернулся домой.