DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Вчера вечером обновление а appstore было на 4.3.12
У меня по воздуху отказался прошиваться на 300. От слова совсем!
Проверю на днях.
Вчера вечером обновление а appstore было на 4.3.12
Проверю на днях.
Удачи!
Все таки странно. У меня первые попытки были через вай-фай. Облом.
Плюнул, воткнул в тушку шланг и обновился через Ассистант. Потом, также, пульт.
Прям сейчас снял скриншоты пульта (25.01.2019), так выглядит стартовая сводка DJIGo4:
Это окно версий DJIGo4 и прошивок тушки/пульта:
Есть одна мысль. В новости сказано что все фичи присутствуют при использовании DJIGo4 v4.3.12, мож там нормально все будет? В то же время, у меня сейчас DJIGo4 v4.3.11 и все обновилось. При этом, в меню выбора режимов следование по точкам отсутствует:
Такие вот дела.
Шился на прошивку 200 по воздуху без проблем. WiFi и iPhone.
200-ая фирмварь и у меня залетела по воздуху. А 300 ни в какую.
Все таки странно. У меня первые попытки были через вай-фай. Облом.
Плюнул, воткнул в тушку шланг и обновился через Ассистант. Потом, также, пульт.
Прям сейчас снял скриншоты пульта (25.01.2019), так выглядит стартовая сводка DJIGo4:
Это окно версий DJIGo4 и прошивок тушки/пульта:
Есть одна мысль. В новости сказано что все фичи присутствуют при использовании DJIGo4 v4.3.12, мож там нормально все будет? В то же время, у меня сейчас DJIGo4 v4.3.11 и все обновилось. При этом, в меню выбора режимов следование по точкам отсутствует:
Такие вот дела.200-ая фирмварь и у меня залетела по воздуху. А 300 ни в какую.
Может все же дело в DJI GO сначала надо обновиться на v4.3.12 а потом прошиваться?
У меня обновилось на v4.3.12
Логично. Под яблоко Go4 выпустили, у меня андроид. Обновы пока нет.
Я, наверное, до обновления Go4 летать на 300-ой прошивке не буду.
Как посмотреть прошивку аккумулятора?
В приложении DJI GO вся информация есть.
Откатился на 200-ую фирмварь. Буду ждать Go4 v4.3.12.
Значит скоро мы узнаем, предприняли китайцы что-нибудь супротив мода Евгения…или всё нормально. 😉 😃 Ведь этот вопрос очень многих интересует. 😉
Все нормально, мод 0300 м2 возможен, но там ничего интересного особо, waypoints самый обычный, который всегда был в litchi, GSPro, MavicFPV и т.д. Честно говоря даже не понял зачем они для этой функции в джиге требуют обновления до 0300. Явно опять что-то прикрыли и пряником заманивают)))
Когда выходит новая прошивка, при включении DJI G0 выскакивает табличка сверху. Красная. На нее кликаем и входим в интерфейс закачки. Вот когда входил, сразу появлялось сообщение об ошибке. Само собой на планшете или телефоне должен работать Wi-Fi.
Сейчас проверил на планшете iPad Air, обновился до 4.3.12, На Андроиде (Samsung Note9) 4.3.11
Удачи!
Обновление по воздуху, как я и думал, без проблем.
Залил видос с экрана телефона процесса обновления.
Добрый день. Требуется Ваша помощь, или хороший совет. История такова: летал на днях на своём DJI Mavic 2 Zoom, Телефон в пульте iPhone 6. Перед полётом естественно всё было заряжено и проверено. Так вот, взлетел, покрутился вокруг себя и решил слетать на расстояние в 1 км. На улице - 5 С, ветер слабый, низкая облачность и пасмурно. Отлетел на указанное расстояние и тут вдруг экран телефона просто погас, превратившись в чёрный квадрат, вернее прямоугольник, Малевича. Хорошо, что это был мой не первый полёт на данном коптере, да и опыт в RC самолётах (FPV) имею довольно внушительный. Не растерялся, нажал кнопку RTH (возврат домой) и стал ждать. Прошедшая минута показалась мне вечностью, но Mavic на точку старта вернулся, программа отработала очень чётко. Посадил его в ручном режиме. Для себя сделал вывод, что аккумулятор iPhone 6 низкие температуры вообще не держит. Токоотдача встроенной батареи на холоде падает непредсказуемо. Есть такая штука, но цена конечно конская
store.dji.com/product/dji-smart-controller
Есть всякие грелки для рук и в том числе и для мобильных телефонов на али и других китайских сайтах. Вопрс следующий: как вы решили эту проблему?
Вопрс следующий: как вы решили эту проблему?
Видел у соседей по полетам самодельную подложку-грелку на задней стенке телефона. Питается по шнурку от повербанка в кармане. Сделана из куска “теплого пола”.
Себе сейчас собираю пучок шнурков к повербанку, провода на питание пульта и телефона разделены диодами, а данные идут от порта телефона до порта пульта. Повербанк отрегулирован на выдачу 5.8v.
Для себя сделал вывод, что аккумулятор iPhone 6 низкие температуры вообще не держит.
Если аккум в телефоне старый и изношен, то ничего удивительного. Телефон со свежей батареей даже в -20 не отключается.
…Телефон в пульте iPhone 6…
На офсайте рекомендуют использовать смартфоны от iPhone 6S и выше . На одном форуме в германии пользователь тоже использовал iPhone 6, так он у него в плюсовую температуру вырубался.
Вопрс следующий: как вы решили эту проблему?
Я тоже летаю на iPhone 6+ с убитым аккумом. Проблему решаю очень просто: летаю с зарядом телефона не менее 90%, а самое главное — включаю заряд от пульта. Пока проблем не было, хотя без пульта на холоде вырубается постоянно.
Сегодня минус 24 под Самарой было, дважды летал с улицы и Mi8 и хуавей p20 pro отлично тянут и не вырубаются… Продолжаю делиться опытом. До полётов на улице трижды летал из окна дачи утром. Температуру уже написал, ясно, солнечно, но ветерок был). На нагретых батарейках слетал на 4 км в одну сторону и на 5 в другую. Летал невысоко до 80 метров. Обратил внимание, что время полёта сильно сократилось, несмотря на мороз - не более 21 минуты. С 5 км сел на 8%, но в этом полёт еще успел сделать три полных панорамы и кучу фото плюс видео, конечно. Третий раз решил слетать в высоту на 500 метров, так как ясно, обозреть окрестности. Полёт оказался жесть. Поднимался в режиме точка интереса. Свыше 350 метров еще обратил внимание, что дрон как бы завис и не двигается по кругу. Но решил подняться до 500 метров сделать фотопанораму. Вышел из точки интереса, поднялся на 500 метров, попробовал несколько раз снять панораму, дрон отказывался её делать. Не волновался сначала, так как взлетал практически над домом из окна.
Перешёл в видео режим, стал поворачиваться обозревать окрестности вдалеке. Заряд стал что-то быстро таять… Обернулся 360%. И только заметил, что дрон от меня уже в 700 метрах и быстро удаляется… Развернул к себе и стал снижаться. Но впервые за 200+ полётов дрон перестал справляться с ветром, его продолжало уносить и заряд таял. При полном стике ко мне его отнесло на 1.3 км и только на высоте 50 метров он стал приближаться домой. Жесть. Вернулся благополучно. Но мне был большой урок. Вышел на улицу, а там ветерок то неслабый. А уж что было на 500 метрах подумать страшно. Дрон впервые не вывез. Причем осенью летал вроде бы в гораздо более сильный ветер, кепку мне даже раза три с головы сносило, но тогда дрон вывозил… Сейчас наверное, сыграла связка мороз плюс ветер. Ребята, осторожнее
Вообще странно перед полётом не поинтересоваться силой ветра.С каждым поднятием в верх идёт усиление ветра. А так же слои и завихрения,которые вы не можете заметь с земли. Нам на курсах это в первую очередь рассказывали преподы да и логически тоже можно догадаться. Следите за погодой господа пилоты. Сейчас можно установить кучу приложений в смарфон.
Ерунда это все, приложения эти.
Переключайте карту джиго в режим радара и смотрите насколько дрон наклоняется во время “висения” на рабочей высоте. Так и скорость ветра и направление можно определить.
Ну да,поднимите свой дрон высоко и если его не унесло то вам повлезло,русский авось.