DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
4 ячейка дурит из коробки
У меня такое ощущение, что это какой-то глюк.
Вот сейчас залез на airdata. Смотрю родной аккумулятор приехавший с мавиком. Всё та же красная зона на 4ой ячейке - всё время значения около 40-50.
Смотрю предыдущие записи - для Spark’а. Всё та же красная зона на последней, 3ей ячейке, всё те же 40-50.
Ну так же не бывает.
An_private Скинь ссылку на свою айрдату, мне прямо интересно. Графики посмотрю.
Залил сегодня лог с Мавик 2 зум, глянул вкладку с управлением, что-то показатели не очень. Может кто помочь расшифровать?
По батарейке кстати первая ячейка 0,3, вторая и третья по 0, четвертая 56…
The AGENT да скинте ссылку на свою айрдату, там в айрдате можно уникальную ссылку сделать. И даже выбрать что показывать. Кнопка справа в углу, зеленый квадратик с тремя соединенными точками - типа “поделиться”. Интересно же сравнить. У всех получается 4-я ячейка взбрыкивает. У меня тоже отклик по руддеру до 0,9 с был, ссыль выше прилагал в комменте с картинкой. Это в почти полное безветрие и в режиме Р.
Все, вижу. По батарее видно аномалии на графиках на 3м 43с - 3м 49с, на 5м-47с, на 6м-30с. Графики напряжений на банках должны идти синхронно. Пики дружно вверх, падения - так же. Если посмотреть количество зарядок - у вас одна. Поэтому, есть мнение, что эти аномалии - следствие разложения консерванта в батареях. И после пары - трех полных разрядок/зарядок аномалии должны уйти.
Дальше будет видно. Меня на графике другое беспокоит - уровни напряжений. Вначале, все напряжения примерно одинаковые, но чем дальше, тем больше 4-я банка начинает отставать. Температура была +2, мерзнет?)))
Почему по руддеру задержка - я не знаю. У меня так же примерно.
А еще у меня почему то в логах айрдаты нет температуры батареи. Нет и все. No data was reported.
Посмотрел, вцелом такая же картина. Последняя ячейка выбивается. М-да. Загадка. Провода от 4-й ячейки длиннее что ли?)))
На спарке все то же самое, последняя ячейка. Кстати - проблемы со связью были. Сотовая вышка на крыше?
проблемы со связью были. Сотовая вышка на крыше?
Не помню. Вот вообще. Давно это было 😃
Всем привет,что если забыть снять защитный колпак и включить квадрокоптер ?Система самодиагностики это понимает ?(иногда забываю)
Провода от 4-й ячейки длиннее что ли?)))
Ячейки в аккумуляторе через кросс-плату соединены последовательно контактной сваркой выходных шин. Провода от минуса и плюса блока по длине и сечению одинаковые.
Тут что-то другое.
зы: Ячейки между собой скреплены двумя узкими полосками двустороннего скотча. зазор между ячейками воздушный, 3мм. Это в пользу температурной версии разбаланса ячеек. И да, температурный датчик контроллера батареи закреплен на 4-й ячейке у плюсового вывода.
Как там качество сварки?)
Не потрошил) Завтра дадут милиомметр, гляну. Внешне вроде как станочная сварка, по 8 точек на контакт.
На счёт температурной разбалансировки, они из коробки такие, с отстающей 4 ячейкой. У меня три аккума, новых, все такие, человек вон на спарке летал в +17 С, там третья ячейка отстаёт.(в спарке 3s батарея). Что характерно, первые секунды после включения, по логу аирдата на первой ячейке напряжение больше 4.2. Я видел 4.35 вольта. Потом, в первые пять минут работы первая ячейка имеет напряжение выше всех, вторая третья практически одинаковые, четвёртая отстаёт. Не критично, но отстаёт, график её идёт ниже. Что наводит на мысль о разных сопротивлениях либо самой ячейки, либо по силовому тракту между. Либо по тракту замера напряжения на каждой ячейке. Первое отметается, поскольку отстаёт всегда 4ая. Таких совпадений не бывает. Второе и третье надо смотреть. Словом, очень вряд ли батарея мёрзнет настолько неравномерно.
Михаил, вы можете померить напряжение на каждой банке. Может измерительный тракт врёт? Отсюда и отставание? Дорожки на плате тонкие и разной длины.
Может измерительный тракт врёт? Отсюда и отставание? Дорожки на плате тонкие и разной длины.
Ну вы даете. Цифровой вольтметр не может врать из-за дорожек разной длины. )))
Насчет промерзания, не уловил вашей логики. Почему температура не может влиять на неравномерность разряда?
И потом, дело не в промерзании, а в неравномерном прогреве. Снизу вверх!
Выше обсуждалось уже, ч ем банки горячее, тем импеданс ниже, как и просадка.
Т.е. если летом летать блинчиком, то на коротких полетах разбаланс будет отсутствовать на хорошо сбалансированной батарее. 😃
=======
Внешне вроде как станочная сварка, по 8 точек на контакт.
Дайте макрофото дефектной сварки (4-ой ячейки)…в студию! Хочется оценить криворукость китайских роботов 😁
Ну вы даете. Цифровой вольтметр не может врать из-за дорожек разной длины. )))
А чего бы нет, если на входе разные напряжения из за разных реактансов?)))
Логика простая, при плюсовых температурах вроде 17 градусов, влияние этой самой температуры уже ничтожно. Проблема то в том, что при комнатной температуре на четвертой ячейке напряжение ниже, по сравнению с остальными. Как вы объясните это?
Не в температуре дело. А в чем? может быть цепь на выходе которой меряется напряжение на 4-й банке имеет большую протяженность, соответственно и реактанс. И падение напряжения на этом участке больше. Вот и видит цифровой вольтметр не напряжение на банке, а напряжение на своем входе с учетом сопротивления от источника до места замера. И никаких импедансов там нет. Ток то постоянный. Только активная составляющая. Действительная часть импеданса.
Я могу ошибаться, я не вижу дорожки на кросс-плате, их толщину и качество пайки. Но, согласитесь, самая реалистичная гипотеза - где то напряжение 4-й банке чуть проседает. Причем чуть чуть. И на всех батареях, при любой окружающей температуре, даже в самом начале после включения. И разрыв по мере расхода аккума - растет. Может быть, тут комплекс причин. Не знаю. Хочется понять, откуда ноги.
Но вы же можете померять напряжение на каждой банке непосредственно на выводах. Ай, нет, не можете))
Ой, я вас все время путаю))))))))) 64-66, простите)))) аватарки что ли вставьте))
Как такового, журнала - нет.
Есть логи, но они не для обывателя.
Обывателю доступен журнал полета с телеметрией, где можно посмотреть в т.ч. ВСЕ предупреждения.
Отдельно, Warnings с разбивкой по датам также можно посмотреть в одной из вкладок настроек ПО.А вообще, airdata - в помощь! Именно там отражаются все значимые events 😃
Где найти Warning в dji 4?все перерыл ,нету
А чего бы нет, если на входе разные напряжения из за разных реактансов?)))
квантовая теория цепей в действии! а как же резистансы, капацитансы, индуктансы и импедансы? всё ли учли?
Где найти Warning в dji 4?все перерыл ,нету
Плохо рыли. Ищется легко. Не забываем подключать дрон, ибо инфа берется оттуда:
Как вы объясните это?
Очень легко объясню. Вы эту тему читали…нет? Последние посты?
Обсуждалось уже 100550 раз, штатный зарядник не успевает отбалансировать батарею.
И конечно, самые горячие ячейки отдают больше энергии, чем холодная или… меньше?
Подумайте над правильным ответом.
Тогда поймете, почему первые три ячейки заряжаются РАНЬШЕ холодной, четвертой. 😃
1.Нету у меня в том месте пункта Warning .(в этом и проблема,думал появится после первого запуска)
2.h-265 в винде не проигрываетс ,кодек качал ,бестолку
Проблема то в том, что при комнатной температуре на четвертой ячейке напряжение ниже, по сравнению с остальными. Как вы объясните это?
Ради интереса залез в логи…на Мав2 давно не летал, картинка с Мав1, но суть одна.
Так вот, там третья ячейка оказалась самая заряженная. Пруфф:
Импеданс - это общее сопротивление источника тока. Можете его назвать внутренним сопротивлением, …без разницы для обсуждаемого случая.
Тем более речь не идет о конкретных цифрах.
если забыть снять защитный колпак и включить квадрокоптер ?Система самодиагностики это понимает ?
Понимает. При взлете, на джиге получите красный транспорант:
Gimbal Motor Overloaded
В строке статуса (верхний левый угол) будет бегущая строка:
Gimbal motor overloaded. Check whether gimbal clamp is removed.
Это же сообщение будет показано в событиях “Warning” на Airdata.com
Михаил, вы можете померить напряжение на каждой банке. Может измерительный тракт врёт? Отсюда и отставание?
Не знаю как это сделать. В голову ничего кроме как вывода на корпус батареи плашки с контактами от банок - не приходит. Мерять то надо, когда дрон только прилетел, так? Это первый момент. А второй - разобранная батарея у меня одна, и банки уже все подровнял на + 3mv. Если хотите - я это сделаю, но это будет только после субботнего эксперимента с перевернутым блоком (нижней ячейкой будет 4-ая).
Дорожки на плате тонкие и разной длины.
Специально промерял ширину и длину каждой до разъема BMS на кросс-борде, разница 8мм макс. Причем на 4 банку самые короткие. Переходов между сторонами нет.
Дайте макрофото дефектной сварки (4-ой ячейки)…в студию! Хочется оценить криворукость китайских роботов
Кхм. А кто говорил о дефектах? Там все прилично. Смотрите:
(оригинал фото)
Слева плюсовой контакт 4-ой банки, справа сваренные минус 4-ой и плюс 3-ей банок.
Создайте уже отдельную тему по батарейкам, их распилу и всего что касается зарядок, последние страницы только и обсуждаете у кого что с 4ой банкой.