DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Посмотрел, вцелом такая же картина. Последняя ячейка выбивается. М-да. Загадка. Провода от 4-й ячейки длиннее что ли?)))
На спарке все то же самое, последняя ячейка. Кстати - проблемы со связью были. Сотовая вышка на крыше?
проблемы со связью были. Сотовая вышка на крыше?
Не помню. Вот вообще. Давно это было 😃
Всем привет,что если забыть снять защитный колпак и включить квадрокоптер ?Система самодиагностики это понимает ?(иногда забываю)
Провода от 4-й ячейки длиннее что ли?)))
Ячейки в аккумуляторе через кросс-плату соединены последовательно контактной сваркой выходных шин. Провода от минуса и плюса блока по длине и сечению одинаковые.
Тут что-то другое.
зы: Ячейки между собой скреплены двумя узкими полосками двустороннего скотча. зазор между ячейками воздушный, 3мм. Это в пользу температурной версии разбаланса ячеек. И да, температурный датчик контроллера батареи закреплен на 4-й ячейке у плюсового вывода.
Как там качество сварки?)
Не потрошил) Завтра дадут милиомметр, гляну. Внешне вроде как станочная сварка, по 8 точек на контакт.
На счёт температурной разбалансировки, они из коробки такие, с отстающей 4 ячейкой. У меня три аккума, новых, все такие, человек вон на спарке летал в +17 С, там третья ячейка отстаёт.(в спарке 3s батарея). Что характерно, первые секунды после включения, по логу аирдата на первой ячейке напряжение больше 4.2. Я видел 4.35 вольта. Потом, в первые пять минут работы первая ячейка имеет напряжение выше всех, вторая третья практически одинаковые, четвёртая отстаёт. Не критично, но отстаёт, график её идёт ниже. Что наводит на мысль о разных сопротивлениях либо самой ячейки, либо по силовому тракту между. Либо по тракту замера напряжения на каждой ячейке. Первое отметается, поскольку отстаёт всегда 4ая. Таких совпадений не бывает. Второе и третье надо смотреть. Словом, очень вряд ли батарея мёрзнет настолько неравномерно.
Михаил, вы можете померить напряжение на каждой банке. Может измерительный тракт врёт? Отсюда и отставание? Дорожки на плате тонкие и разной длины.
Может измерительный тракт врёт? Отсюда и отставание? Дорожки на плате тонкие и разной длины.
Ну вы даете. Цифровой вольтметр не может врать из-за дорожек разной длины. )))
Насчет промерзания, не уловил вашей логики. Почему температура не может влиять на неравномерность разряда?
И потом, дело не в промерзании, а в неравномерном прогреве. Снизу вверх!
Выше обсуждалось уже, ч ем банки горячее, тем импеданс ниже, как и просадка.
Т.е. если летом летать блинчиком, то на коротких полетах разбаланс будет отсутствовать на хорошо сбалансированной батарее. 😃
=======
Внешне вроде как станочная сварка, по 8 точек на контакт.
Дайте макрофото дефектной сварки (4-ой ячейки)…в студию! Хочется оценить криворукость китайских роботов 😁
Ну вы даете. Цифровой вольтметр не может врать из-за дорожек разной длины. )))
А чего бы нет, если на входе разные напряжения из за разных реактансов?)))
Логика простая, при плюсовых температурах вроде 17 градусов, влияние этой самой температуры уже ничтожно. Проблема то в том, что при комнатной температуре на четвертой ячейке напряжение ниже, по сравнению с остальными. Как вы объясните это?
Не в температуре дело. А в чем? может быть цепь на выходе которой меряется напряжение на 4-й банке имеет большую протяженность, соответственно и реактанс. И падение напряжения на этом участке больше. Вот и видит цифровой вольтметр не напряжение на банке, а напряжение на своем входе с учетом сопротивления от источника до места замера. И никаких импедансов там нет. Ток то постоянный. Только активная составляющая. Действительная часть импеданса.
Я могу ошибаться, я не вижу дорожки на кросс-плате, их толщину и качество пайки. Но, согласитесь, самая реалистичная гипотеза - где то напряжение 4-й банке чуть проседает. Причем чуть чуть. И на всех батареях, при любой окружающей температуре, даже в самом начале после включения. И разрыв по мере расхода аккума - растет. Может быть, тут комплекс причин. Не знаю. Хочется понять, откуда ноги.
Но вы же можете померять напряжение на каждой банке непосредственно на выводах. Ай, нет, не можете))
Ой, я вас все время путаю))))))))) 64-66, простите)))) аватарки что ли вставьте))
Как такового, журнала - нет.
Есть логи, но они не для обывателя.
Обывателю доступен журнал полета с телеметрией, где можно посмотреть в т.ч. ВСЕ предупреждения.
Отдельно, Warnings с разбивкой по датам также можно посмотреть в одной из вкладок настроек ПО.А вообще, airdata - в помощь! Именно там отражаются все значимые events 😃
Где найти Warning в dji 4?все перерыл ,нету
А чего бы нет, если на входе разные напряжения из за разных реактансов?)))
квантовая теория цепей в действии! а как же резистансы, капацитансы, индуктансы и импедансы? всё ли учли?
Где найти Warning в dji 4?все перерыл ,нету
Плохо рыли. Ищется легко. Не забываем подключать дрон, ибо инфа берется оттуда:
Как вы объясните это?
Очень легко объясню. Вы эту тему читали…нет? Последние посты?
Обсуждалось уже 100550 раз, штатный зарядник не успевает отбалансировать батарею.
И конечно, самые горячие ячейки отдают больше энергии, чем холодная или… меньше?
Подумайте над правильным ответом.
Тогда поймете, почему первые три ячейки заряжаются РАНЬШЕ холодной, четвертой. 😃
1.Нету у меня в том месте пункта Warning .(в этом и проблема,думал появится после первого запуска)
2.h-265 в винде не проигрываетс ,кодек качал ,бестолку
Проблема то в том, что при комнатной температуре на четвертой ячейке напряжение ниже, по сравнению с остальными. Как вы объясните это?
Ради интереса залез в логи…на Мав2 давно не летал, картинка с Мав1, но суть одна.
Так вот, там третья ячейка оказалась самая заряженная. Пруфф:
Импеданс - это общее сопротивление источника тока. Можете его назвать внутренним сопротивлением, …без разницы для обсуждаемого случая.
Тем более речь не идет о конкретных цифрах.
если забыть снять защитный колпак и включить квадрокоптер ?Система самодиагностики это понимает ?
Понимает. При взлете, на джиге получите красный транспорант:
Gimbal Motor Overloaded
В строке статуса (верхний левый угол) будет бегущая строка:
Gimbal motor overloaded. Check whether gimbal clamp is removed.
Это же сообщение будет показано в событиях “Warning” на Airdata.com
Михаил, вы можете померить напряжение на каждой банке. Может измерительный тракт врёт? Отсюда и отставание?
Не знаю как это сделать. В голову ничего кроме как вывода на корпус батареи плашки с контактами от банок - не приходит. Мерять то надо, когда дрон только прилетел, так? Это первый момент. А второй - разобранная батарея у меня одна, и банки уже все подровнял на + 3mv. Если хотите - я это сделаю, но это будет только после субботнего эксперимента с перевернутым блоком (нижней ячейкой будет 4-ая).
Дорожки на плате тонкие и разной длины.
Специально промерял ширину и длину каждой до разъема BMS на кросс-борде, разница 8мм макс. Причем на 4 банку самые короткие. Переходов между сторонами нет.
Дайте макрофото дефектной сварки (4-ой ячейки)…в студию! Хочется оценить криворукость китайских роботов
Кхм. А кто говорил о дефектах? Там все прилично. Смотрите:
(оригинал фото)
Слева плюсовой контакт 4-ой банки, справа сваренные минус 4-ой и плюс 3-ей банок.
Создайте уже отдельную тему по батарейкам, их распилу и всего что касается зарядок, последние страницы только и обсуждаете у кого что с 4ой банкой.
И конечно, самые горячие ячейки отдают больше энергии, чем холодная или… меньше?
Подумайте над правильным ответом.
Тогда поймете, почему первые три ячейки заряжаются РАНЬШЕ холодной, четвертой.
С отдачей еще как то соглашусь, но зарядка то проходит при одинаковой температуре всех ячеек. Откуда разброс на полностью заряженной батарее? Из за разного остаточного напряжения на банках? Если зарядка при комнатной температуре происходит, а не на морозе? И хотите сказать, вот все эти красивые электронные потроха контроллера не могут справиться с 20-30ю милливольтами небаланса? Таки за что мы тогда заплатили деньги?😃
Вообщем, не буду больше заморачиваться, пока красные девиации не станут вылезать по десять штук за полет. Похоже - это норма.
что если забыть снять защитный колпак и включить квадрокоптер ?
По ошибке взлетал пару раз что на первом Мавике, что на втором. Ошибок вроде не выскакивало, но сам сразу понимаешь, что что-то не так: камера криво (если небольшой боковой ветер) и очень сильно дёргается (блокированный подвес не отрабатывает подруливания).
При не снятом колпаке он пишет сразу в предупреждениях- что нагрузка на моторы подвеса очень большая, проверьте
Сам постоянно забываю, теперь сын предупреждает: колпак снять, компас откалибровать)))
Вообще дрон, конечно очень умный! Совершенно не жалею, что взял его вместо Fimi x8, дороже в почти в 4 раза, но это стоит того. У меня на нем ребёнок 8 лет летает, в режиме трипод пока правда
что если забыть снять защитный колпак и включить квадрокоптер ?
Сообщение - это раз.
Второе - через секунду где-то контроллер подвеса отключает заблокированную ось, чтобы не пожечь моторы/шлейфы.
Короче, защита от дурака имеется.
Похоже - это норма.
Похоже на то.
Как минимум, для партии батарей от сентября-ноября 2018
Посмотрел логи по первому мавику. Там со временем 3-я банка отставать начинает.
Ребят, объясните на пальцах, что будет из-за отставание этой банки?! Может упасть?