DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

TrueMuMa

Понятно. А перед зарядкой надо включать батарею или она сама будет включаться при начале заряда?

pilot000779

Imax сам снижает напряжение, но это когда подключены балансировочные разъёмы. Так происходит с обычными Li-Po аккумуляторами. Как будет с “умной” батареей мавика не знаю. Самому интересно…

Michael66
TrueMuMa:

перед зарядкой надо включать батарею или она сама будет включаться при начале заряда?

Сама включится. Может моргать одним диодом - температура банок выше максимальной для заряда.

MihaM

А можно узнать зачем это все? Что не так со штатной зарядкой? Просто интересно)

Michael66
MihaM:

Просто интересно

Помоему штатную зарядку пролюбили ) Но это не точно 😉

TrueMuMa
MihaM:

А можно узнать зачем это все? Что не так со штатной зарядкой? Просто интересно)

3 аккумулятора одновременно штатной зарядкой не зарядить. Есть модельная SkyRC D100, двухпортовая , хорошая, точная зарядка. Решил не тратится на многопортовую, непонятного качества, когда под рукой есть своя.

Matrixro

Инфа для размышления и не только.

В новой джиге появилась возможность подключать второй пульт. Провел несколько тестов.
В обычном режиме, коптер включен, два пульта включены, оба могут управлять, один из них главный - он в приоритете. Ок.
Тест 1. Пульт номер 2 в 8 км от точки старта. Задача, первым пультом коптер провести пол пути, перехватить вторым и завершить полет. Не получилось, второй пульт связь не взял. Связь появилась когда подъехали на точку старта, к этому времени и коптер прилетел.
Тест 2. Все включаем в одном месте, второй пульт уезжает, доезжает до обрыва связи. После коптер поднимаем в воздух и летим по направлению второго пульта. Связи нет, хотя пилот со вторым пультом визуально наблюдает аппарат.
Тест 3. В этом же полете. Коптер оставляем висеть, расстояние от точки взлета около 1 км. Второй пульт едет в точку старта, приезжаем на место взлета, появляется связь. Хмм, она идет через первый пульт? (нет)
Тест 4. Коптер продолжает висеть там же. Выключаем главный пульт. Связь на втором остается. Ок.
Тест 5. Новый запуск. Включаем второй пульт и коптер. Первый пульт не включаем. Связь есть. Ок.

Пока идеи бредовые. Как вариант все устройство должны быть рядом с точкой старта, видимо по координатам. Надо будет проверить с отключенным GPS на пультах. И еще раз все так же прогнать, но увозить первый пульт от места старта.

Michael66
Matrixro:

Провел несколько тестов.

DJI не обещала работу пультов на большом удалении друг от друга.

Matrixro
Michael66:

DJI не обещала работу пультов на большом удалении друг от друга.

Тест номер 5. Пульт второй один. И он работает. Он не знает где первый пульт и вообще его не видел.

Michael66
Matrixro:

Тест номер 5. Пульт второй один. И он работает.

В данном случае - ОДИН пульт в онлайне. А не два. Соответственно - конфигурация коптера с одним пультом. Master или Slave не важно.

Matrixro
Michael66:

Master или Slave не важно.

Не факт. Ибо пульт видится как slave, не доступны настройки коптера.
Либо GPS, либо еще между пультами обмен идет (это более вероятным видится конечно)

Michael66
Matrixro:

Не факт.

Поймите, в DJI не дураки сидят. Фильтр по функционалу там хороший и использовать схему с перехватом управления на значительных дистанциях Вам просто не дадут. Ну зачем производителю иски за использование дрона в качестве средства доставки “за угол”? В режимную зону например, или через границу. Два пульта реализованные в .16 джиге это не более чем мастер-ученик, пульты должны быть в определенной зоне относительно друг-друга. Остальное закрыто.

Dozor-SPb
i-sniper-i:

А то мой мавик 2 со своими 1,5 км в поле что-то особо не радует

Включите хотя бы FCC

Michael66
Dozor-SPb:

Включите хотя бы FCC

На днях наблюдал М2 в хлам обклееный метализированой пленкой. На антеннах какие-то набалдашники с бахромой… Летало оно метров на 250)))

Возмущенью хозяина не было предела, обещали же 5 км! Предложение снять всю эту хню было отвергнуто с негодованием, мол я же старался!

TrueMuMa

Если бы ещё fcc легко включался. За NLD надо 50 баксов отвалить и там нет диапазона 5.8. За Джексона столько же, но в случае если слетит восстановить только с помощью него. Все варианты не очень хорошие.

Dozor-SPb
TrueMuMa:

Если бы ещё fcc легко включался.

Поставьте на смартфон параллельно с официальной джиго “зеленую” 4.1.22 для М1. Эта зеленая запустит FCC. Далее не выключая коптера и пульта выходите из модифицированной джиго и включаете официальную. Летаете и радуетесь

TrueMuMa

Не видел такого совета ещё, спасибо , попробую

i-sniper-i
Dozor-SPb:

Поставьте на смартфон параллельно с официальной джиго “зеленую” 4.1.22 для М1. Эта зеленая запустит FCC. Далее не выключая коптера и пульта выходите из модифицированной джиго и включаете официальную. Летаете и радуетесь

Я пробовал подключить FCC через фейк джпс, возможность выбора есть пока работает прога, после ее отключения оно автоматом меняется на 2,4, на эйре это канает, здесь же нет.

Буду признателен за ссылочку на эту джигу.

Dozor-SPb
i-sniper-i:

после ее отключения оно автоматом меняется на 2,4, на эйре это канает, здесь же нет.

Я лично не пробовал потому как М2 пока нет, но читал что работает этот способ. Не как активация 5,8 ГГц, а как переключение в FCC.

Если что, вот “фиолетовая” (то же рабочая, как и зеленая) 4.1.22 cloud.mail.ru/public/DHvv/XTKhmKWm6

проверьте, самому очень интересно. Надеюсь, как определить что FCC активировано все знают?

TrueMuMa

А в чем разница между зеленой и фиолетовой? Ставил и ту и ту, включал пульт, запускал модифицированное приложение, нажимал “поехали”, потом закрывал его и включал официальную джигу, режим 5.8 недоступен, уровень сигнала как был -110 dBm так и остался (может я не то смотрю?). Я пока только дома пробовал, не летал, может действительно дальность возрастет.