DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

msd
i-sniper-i:

Люди добрые, помогите, 2 км на 2-м мавике это ж ппц( Боюсь представить что в городе будет

Я раньше спрашивал, на какой высоте летаете? Но вы не ответили. Может на 10м? Тогда 2 км это очень хорошо.

Пылинки лучше грушей выдувать, а тереть или кисточкой, только если не поможет

i-sniper-i

высота 100-120, 2 км это в зоне прямой видимости, т.е. между мною и коптером никаких препятствий.

msd
i-sniper-i:

высота 100-120, 2 км это в зоне прямой видимости, т.е. между мною и коптером никаких препятствий.

Поднимите до 500м, посмотрите, что будет.
Антеннки смотрят вертикально вверх?

Сергей_64
i-sniper-i:

Люди добрые, помогите, 2 км на 2-м мавике это ж ппц( Боюсь представить что в городе будет

Я когда купил Мав2 и потестил его на своем любимом холме над лесопарковй зоной, то спокойно улетел на 3+ тыс метров и еще оставался запас. Был приятно удивлен, Мав1 летал гораздо меньше…из коробки
Потом, после установки FCC (от джексона), потестил на той же дистанции…стабильность и качество сигнал оказалось примерно таким же. Если не ошибаюсь, даже до 4х км не долетел, запросился домой. 😦
Разумеется, если не летать с высокого холма, то помех будет больше, а расстояние - меньше.
В городе с плотной застройкой давно не летал. Насколько я помню, в пределах километра летает. И меньше. С FСС и бустом.

renik177
Сергей_64:

Я когда купил Мав2 и потестил его на своем любимом холме над лесопарковй зоной, то спокойно улетел на 3+ тыс метров и еще оставался запас. Был приятно удивлен, Мав1 летал гораздо меньше…из коробки
Потом, после установки FCC (от джексона), потестил на той же дистанции…стабильность и качество сигнал оказалось примерно таким же. Если не ошибаюсь, даже до 4х км не долетел, запросился домой. 😦
Разумеется, если не летать с высокого холма, то помех будет больше, а расстояние - меньше.
В городе с плотной застройкой давно не летал. Насколько я помню, в пределах километра летает. И меньше. С FСС и бустом.

Я с модом от джексона улетал за 8200, смог бы и дальше но шанс не вернутся был очень велик, без него и 3000 не отлетал. Тестил в одном и том-же месте.

Может у кого есть инфа по патчу NLD на максимальную скорость, какую они обещают? Не нашел у них инфу, или плохо искал, ткните если кто в курсе

mpetr
Сергей_64:

Был приятно удивлен, Мав1 летал гораздо меньше…из коробки

Аналогично.
4,5 км в СЕ. Против 2-х у М1.

i-sniper-i
msd:

Поднимите до 500м, посмотрите, что будет.
Антеннки смотрят вертикально вверх?

Аналогичная картинка, что на 120, что на 500, антенны плоскостью направлены в сторону дрона, т.е. вертикально.

Запускал и с холма (горки) внизу одни поля, 2,3км и все, я фиг его знает что ему не хватает

msd
i-sniper-i:

Запускал и с холма (горки) внизу одни поля, 2,3км и все, я фиг его знает что ему не хватает

Такое бывает, если где-то по пути находится источник помех, например вышки ЛЭП. А палки на индикаторе качества сигнала постепенно попадают?

Сергей_64
i-sniper-i:

Запускал и с холма (горки) внизу одни поля, 2,3км и все, я фиг его знает что ему не хватает

Сделайте скриншот соотв. экрана проги.
Может у вас и не активирован FCC?

Это, кстати, совсем не очевидно…

msd

В режиме полета по точкам можно сделать, чтобы при потере связи, mavic 2 продолжал выполнять программу, а после завершения программы, вернулся домой. А что он будет делать, если батареи ему будет не хватать? Прервет программу и вернется домой, когда решит, что пора? Или что-то другое?

Matrixro
msd:

В режиме полета по точкам можно сделать, чтобы при потере связи, mavic 2 продолжал выполнять программу

Можно.

msd:

А что он будет делать, если батареи ему будет не хватать? Прервет программу и вернется домой, когда решит, что пора?

А хз) По идее должен полететь домой.
При составлении полетного задания в Pilot он рассчитывает потребное кол-во батарей. Возвращается, ставите новую и он продолжает задание.

MihaM

Чего проще провести эксперимент где то поблизости)

Сергей_64

При разряде, …конечно домой полетит. Если соотв. галочка стоит в приложении.
Если нет, пойдет на посадку, это - очевидно.

Michael66
msd:

А что он будет делать, если батареи ему будет не хватать? Прервет программу и вернется домой, когда решит, что пора? Или что-то другое?

Прервет программу, а дальше либо посадка либо возвращение домой. Это настраивается в джиге.

Alex_from_Israel
MihaM:

Чего проще провести эксперимент где то поблизости)

Странный эксперимент… Если планируете полет по точкам так сразу ведь учитываете продолжительность полета? Или нет? Или планируете полет, не поинтересовашись направлением и скоростью ветра? Если все правильно спланировать, то и не нужно заморачиваться вопросом, а что будет, если батареи на миссию не хватит! Планируйте с запасом, чтобы было время на возвращение, если погода резко изменится. Ну или сами езжайте в предполагаемый район аварийной посадки, чтобы вовремя перехватить управление. По моему личному мнению 99% крашей, это от самонадеянности пилотов. А на отказы техники приходится этот самый процентик. Кстати, прошу к цифрам не цепляться! Это не выкладка по статистике, а предположение! Сам свой единственный краш вызвал самой натуральной безолаберностью.

MihaM
Alex_from_Israel:

Если планируете полет по точкам

Я вообще не пользуюсь этим режимом.

Alex_from_Israel:

то и не нужно заморачиваться вопросом, а что будет, если батареи на миссию не хватит!

Это вообще то был вопрос не от меня.

Alex_from_Israel:

Странный эксперимент

Если у человека возник вопрос, на который нет ответа в инструкции, то всегда можно провести подобный эксперимент, что я и посоветовал.

Alexey-Murom
msd:

В режиме полета по точкам можно сделать, чтобы при потере связи, mavic 2 продолжал выполнять программу, а после завершения программы, вернулся домой. А что он будет делать, если батареи ему будет не хватать? Прервет программу и вернется домой, когда решит, что пора? Или что-то другое?

Если Mavic2 сочтёт при расчёте предложенного маршрута,что не хватит заряда батареи, он просто не взлетит.

Мало того, в моём случае было так,что при потере связи с дроном (выполнение интел.программы Waypoint 2.0 и продолжении следования по маршруту в случае потери сигнала) при активации сигнала “возврат домой” Мавик начал возвращение домой именно по тому маршруту,по которому он сюда прибыл. Я даже засомневался: так ли он должен был возвращаться. Ведь привыкли уже - возврат домой по прямой.

msd:

Прервет программу и вернется домой, когда решит, что пора? Или что-то другое?

Возможно такой алгоритм действий дрона был именно в моём случае,а именно:при потере сигнала с дрона и пультом(выполнение режима Waypoint2.0) я в мгновение ока забрался на самый верх 9ти этажного дома с включённой кнопкой “возврат домой”.Как связь восстановилась и я увидел движущегося Мавика(а он был в середине маршрута и шёл уже обратным курсом),я выключил кнопку “возврат домой”. Дрон развернулся и пошёл заданным маршрутом и закончил свою миссию. А когда я спустился вниз,связь опять была потеряна,но Мавик с успехом прибыл в последнюю точку около места взлёта.

TrueMuMa
TrueMuMa:

Понятно. А перед зарядкой надо включать батарею или она сама будет включаться при начале заряда?

Пришли кабели-переходники для аккумуляторов. Поясню несколько моментов по зарядке акумов мавика через переходник для ЗУ от SkyRC типа Imax и им подобные.
Как и ожидалось, акум сам не включается. Потому что когда он выключен, напряжение на клеммах 0 вольт и зарядка не может начать заряд, пишет что акум не подключен. Поэтому его нужно включить (как обычно когда включаем на дроне). Можно включать как подключенный к ЗУ так и не подключенный. После этого надо выставить параметры LiHV (можно LiPO но тогда он не зарядится на 100%), режим CHARGE (предварительно надо отключить проверку подключения балансировочного разъема в настройках ЗУ, обычно это пункт “Bal. Connection - OFF”. После этого выбрать количество банок 4S, установить ток (вроде как можно до 3.5А, я ставил 3А) и запустить зарядку. Световой индикатор начнет мигать как при обычной зарядке.
ЗУ будет заряжать заданным током до тех пор пока напряжение не станет 17.4 В (4,35 на банку). Далее как обычно, ток начнет падать чтобы держать напряжение 17.4.
Когда у меня ток упал до 0.3А контроллер акума видимо насчитав нужное количество заряда закрыл входные ключи, как тут уже писали, и просто остался включенным. Все светодиодные сектора горели как для полностью заряженного акума. Для ЗУ это выглядело как будто бы акум принудительно отключили во время зарядки, что ожидаемо.

После этого выключил акум, отключил от ЗУ, вставил в коптер как обычно, полетал, все нормально, можно использовать такой метод. Как бонус можно уводить акумы в сторадж сразу с помощью такого ЗУ.

enigmaspb

От NLD пришло уведомление что DJI подправили прошивку V01.00.0400 и добавили в нее Anti-Rollback !

If you are using DJI Assistant to upgrade your M2 to V01.00.0400 firmware, you will not be able to downgrade it via NLD. Sneaky DJI has changed the .400 firmware and put anti-roll back into it.

This means if you use DJI Assistant to upgrade to V01.00.0400, you won’t be able to downgrade via NLD (for now) and NLD will get stuck at 15%. If you still want to upgrade to V01.00.0400, ONLY use NLD to do so. DJI changed the V01.00.0400 firmware.

Denwer_161

За последние 4-5 полетов заметил то что управление коптером с пульта имеет приличную задержку двигая стики коптер продолжает поворачиваться или лететь ( так же задержка по видео и нажатие на кнопки и управление камерой. Тестировал в разных местах где ни когда не было помех и наводок,может кто то в теме или сталкивался, что происходит! год летал ни каких глюков не было , а тут началось. прошивка 300 На записи видео относительно плавное, тоесть это задержка между пультом как я понимаю!