DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Сначала хотел сделать герметичный центральный тоннель, но при сильных нагрузках, наверное, недолго герметизация будет выдерживать, еще и обслуживание усложнится. Надо бы продырявить местами 😁
он и по танковому получается может развернуться?
в принципе с разными осями можно и не делать поварачиваемые колеса будет как мой танк поварачивать если нужен код пишите - скину и управляется обычной автомобильной аппой
Сделап чертежи крепления моторной части и рулевой трапеции, отдал на изготовление.
Программу на микроконтроллер сделаю после окончания железных работ.
Купил и собрал пластиковую модель БТР-80 1/35 фирмы “Звезда”.
Размеры БТР неплохо вписываются в мое шасси 8x8.
Первый корпус будет БТР, приступил к чертежу развертки.
Масштаб получается примерно 1/6.
PS Если у кого завалялись 2-4 шт шины RC4WD Rock Crusher Maxx size 3.2 , я бы купил - очень надо, их к сожалению уже не выпускают.
Уломал:) приезжай.
отличный подход к делу, стол аккуратный, инструмент в порядке, все только нужное, порядок вокруг стола!
затея вообще грандиозная, талантище!
куда смотрят директора заводов по спецтехнике?, я бы на их месте отдел завёл, по отслеживанию таких людей и за огромные деньги в КБ брал!
Удачи во всём, крепкой семьи, здоровья ребёнку!
Прикольные бруски 😃 Ром, завтра колеса будут в Москве.
оно конечно дело Ваше, но винты рекомендую из нержавейки, и не ржавеют, и по цвету гармонично!
На цвет пока не обращайте внимания, когда доделаю все алюминиевые детали, попробую их анодировать, если получится плохо, то покрашу.
Винты из нержавейки мягкие, быстро шлицы съедаются, не очень нравятся.
С этой машиной все запасы винтов израсходовал, приходится из длинных короткие делать. Жду посылку винтов ))
Первый заезд!
Рулевое управление пока не готово, попробовал проехаться с бортовым управлением, как на танке - не очень то это просто.
Обалдеть !!! Вот это мастер Мастеееер!!! Я горжусь Вами хоть Вас и не знаю)))
Делаю корпус БТР-80 из оцинкованной жести 0,4мм.
Внутри корпуса продольные и поперечные лонжероны из той же жести.
Оказалось жесть достаточно сложно паять даже с флюсом. Цинк растворяется в припое и припой теряет текучесть.
Детали надо обязательно лудить до стыковки.
Во время пайки детали надо сильно прижимать друг к другу иначе жесть начинает деформироваться от нагрева. Что можно заметить в задней части кузова на фотографии.
Рулевые качалки видимо будут доделаны не скоро - праздники )))
Доделал качалки трапеции, осталось трапеции на шасси приделать.
Параллельно делаю первый корпус БТР-80 масштаба 1/6
Для сравнения БТР масштаба 1/35
Купил в чипдипе 5 видов флюса - лучше всего на мой взгляд подошел кислотный на основе соляной кислоты - бытро лудится, почти не дымит, нет гари.
Фотку сделал до пайки
Рычаги подвески поставил от E-Maxx. Все CVD от E-Revo: TRA5451R, TRA5650R.
А вот синие пыльники у тебя на шаровых - можешь ссылочкой поделиться что это, и где заказывал?
Александр, эти пыльники штатно идут на деталях.
Ты имеешь ввиду колесные хабы? На Summit всегда пыльники есть в комплекте, на других Traxxas машинах не обращал внимания.
на ибее например можно полностью собраные хабы купить
Ты имеешь ввиду колесные хабы? На Summit всегда пыльники есть в комплекте
Ага, именно про них я спрашивал. Спасибо!
Ром, а он у тебя рулится будет? Или поворачивать по типу танка?
Будет управляться разными методами в зависимости от ситуации.
Проще, наверное, потом на видео показать, чем на пальцах объяснить.
Рулевое управление полностью сделал на все колеса. Пока без сервосейверов, с пластиковыми качалками. Работает )))
Примерил корпус на шасси - подходит.
Нужно еще профиль для соединения корпуса с шасси сделать, на нем же будут крепится приемник и общий контроллер управления Multiwii и вентиляторы охлаждения моторов. И еще нижний защитный профиль под шасси.
Под аккумуляторы пока не нашел подходящего профиля для закрепления.
Ну и покрасить все это добро надо.
Особо копийность делать не буду, т.к. железяка планируется для активных покатушек.
С металлическим кузовом конструкция получилась весьма тяжелой, наверное, активная подвеска сильно потеряет в динамике.
Планирую через месяц закончить.
PS Поделка то хоть интересная получилась? а то как то тихо в ветке
Эммм. прям и посится кусок трубы сверху с “Тополь-М” 😃
АФИГИТЕЛЬНО…
а нем же будут крепится приемник и общий контроллер управления Multiwii
Приемник (антенку) куда нибудь выводи наружу. А то из-за металлкузова будут помехи. Дальность упадет до 20м.
И герметить, герметить и еще раз герметить электронику…
Может под акки в кузове дверцы-окошки сделать?
лобовые окна-бойницы нужо делать обязательно…
Последний Nld тоже декларирует буст, но пока какой-то непроверенный и непонятный.
Вообще же у них FCC и BOOST от jkson
Вообще же у них FCC и BOOST от jkson
Да, но:
dji-club.ru/topic/…/page-29#entry185762
И переключения в полете нету, что, конечно, существенно.
Вообще у меня давно мнение что проверять только практически , так как ощущение что мощность повышается в зависимости от качества сигнала , и вблизи - она что с просто FCC что с BOOSТ одинаковая
Вообще у меня давно мнение что проверять только практически
Конечно, вы правы.
dji-club.ru/topic/…/page-54#entry174000
Всем доброго дня!
Кто нибудь подключал белый шлем Googles к зуму? Не могу его подключить. С Платинумом конектится без проблем.
Подскажите, чем грозит вылет dgi go (звонок по телефону и т.п.) во время полета? Вроде бы перезагрузил и продолжай. Что то говорили про перезапись точки возврата, которая может оказаться где-то не там.
А то я перевожу телефон в режим полета, но при этом оказываюсь без интернета, что не очень хорошо для карт.
Во избежание недопонимания. Я отдал NLD команды, на этом наше общение закончилось. Там больше коммерсанты чем разработчики, поэтому я не знаю как и что они внедрили. Фцц там рабочий 100%, а вот с бустом большие сомнения, нужно проверять прибором. На момент передачи, команды буста были работоспособны ТОЛЬКО на 0100 и ниже. Я же от практической части почти полностью отошел.
Мой буст проверялся прибором:
Всем доброго дня!
Кто нибудь подключал белый шлем Googles к зуму? Не могу его подключить. С Платинумом конектится без проблем.
На счёт белого (первой версии шлема) не знаю, а во втором нужно обновить прошивку и появится мавик 2.
Всем доброго дня!
Кто нибудь подключал белый шлем Googles к зуму? Не могу его подключить. С Платинумом конектится без проблем.
У меня М2зум и бедый шлем. Коннектится без проблем. Прошивку шлема обновил перед первым коннектом с Зумом.
Кто нибудь подключал белый шлем Googles к зуму?
У меня М2 про работает с белым идеально. Прошивку в шлеме последнюю поставьте.
У меня только один вопрос. У кого нормально заработала Litchi с гугла на СК?
У меня крэшится на второй минуте. С амазона работает без проблем.
Сегодня полетал в личи на СК с гугла, картинка нормальная, связь нормальная но один раз приложение вылетило!
полетал в личи на СК с гугла, картинка нормальная, связь нормальная но один раз приложение вылетило!
Благодарю! Вобщем, нафиг этот колхоз с гуглем.
Подскажите, безопасно ли заряжать аккумуляторы мавика 2 обычной модельной зарядкой типа iMax b6 или d100 через вот такой переходник:
ru.aliexpress.com/item/32956074910.html
Я так понимаю надо заряжать в режиме Charge (без балансировки) в режиме LiPo HiV (до 4.35). Какой использовать безопасный ток? Около 3х ампер?
безопасно ли заряжать аккумуляторы мавика 2 обычной модельной зарядкой типа iMax b6 или d100 через вот такой переходник: ru.aliexpress.com/item/32956074910.html
Да, можно. За безопасность в данном случае целиком и полностью отвечает контроллер батареи.
Какой использовать безопасный ток? Около 3х ампер?
Чем меньше - тем лучше для выравнивания раскоряченных ячеек. Говорят помогает. Хотя внутри батареи никаких балансирующих цепей нет. Штатное зарядное устройство ограничивает ток на полке 3.53А при напряжении 17.6V
Получается это будет так же безопасно как и зарядка через родное ЗУ, раз за это отвечает контроллер батареи? Тогда вопрос , кто будет уменьшать ток при завершении заряда: встроенная плата или зарядное устройство?
Тогда вопрос , кто будет уменьшать ток при завершении заряда: встроенная плата или зарядное устройство?
Не будет уменьшения тока. Контроллер батареи насчитав нужное количество кулонов закроет ключи заряда. Штатная зарядка от 220V умеет беседовать с контроллером батареи по SMBus и когда контроллер попросит снизить ток заряда - переходит в режим добивки (Mode-В) с ограничением тока 3.41A
То есть при заряде обычным imax, по окончании зарядка прервется как будто выдернули батарею?
Но ведь по идее напряжение будет повышаться и аймакс сам должен снижать ток при достижении предельного напряжения…
Не пробовал я с Imax-ом. Не знаю как будет.От лабораторника все нормально заряжается.
Понятно. А перед зарядкой надо включать батарею или она сама будет включаться при начале заряда?
Imax сам снижает напряжение, но это когда подключены балансировочные разъёмы. Так происходит с обычными Li-Po аккумуляторами. Как будет с “умной” батареей мавика не знаю. Самому интересно…
перед зарядкой надо включать батарею или она сама будет включаться при начале заряда?
Сама включится. Может моргать одним диодом - температура банок выше максимальной для заряда.
А можно узнать зачем это все? Что не так со штатной зарядкой? Просто интересно)
Просто интересно
Помоему штатную зарядку пролюбили ) Но это не точно 😉
А можно узнать зачем это все? Что не так со штатной зарядкой? Просто интересно)
3 аккумулятора одновременно штатной зарядкой не зарядить. Есть модельная SkyRC D100, двухпортовая , хорошая, точная зарядка. Решил не тратится на многопортовую, непонятного качества, когда под рукой есть своя.
Инфа для размышления и не только.
В новой джиге появилась возможность подключать второй пульт. Провел несколько тестов.
В обычном режиме, коптер включен, два пульта включены, оба могут управлять, один из них главный - он в приоритете. Ок.
Тест 1. Пульт номер 2 в 8 км от точки старта. Задача, первым пультом коптер провести пол пути, перехватить вторым и завершить полет. Не получилось, второй пульт связь не взял. Связь появилась когда подъехали на точку старта, к этому времени и коптер прилетел.
Тест 2. Все включаем в одном месте, второй пульт уезжает, доезжает до обрыва связи. После коптер поднимаем в воздух и летим по направлению второго пульта. Связи нет, хотя пилот со вторым пультом визуально наблюдает аппарат.
Тест 3. В этом же полете. Коптер оставляем висеть, расстояние от точки взлета около 1 км. Второй пульт едет в точку старта, приезжаем на место взлета, появляется связь. Хмм, она идет через первый пульт? (нет)
Тест 4. Коптер продолжает висеть там же. Выключаем главный пульт. Связь на втором остается. Ок.
Тест 5. Новый запуск. Включаем второй пульт и коптер. Первый пульт не включаем. Связь есть. Ок.
Пока идеи бредовые. Как вариант все устройство должны быть рядом с точкой старта, видимо по координатам. Надо будет проверить с отключенным GPS на пультах. И еще раз все так же прогнать, но увозить первый пульт от места старта.