DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

Michael66
pilot000779:

полетал в личи на СК с гугла, картинка нормальная, связь нормальная но один раз приложение вылетило!

Благодарю! Вобщем, нафиг этот колхоз с гуглем.

TrueMuMa

Подскажите, безопасно ли заряжать аккумуляторы мавика 2 обычной модельной зарядкой типа iMax b6 или d100 через вот такой переходник:

ru.aliexpress.com/item/32956074910.html

Я так понимаю надо заряжать в режиме Charge (без балансировки) в режиме LiPo HiV (до 4.35). Какой использовать безопасный ток? Около 3х ампер?

Michael66
TrueMuMa:

безопасно ли заряжать аккумуляторы мавика 2 обычной модельной зарядкой типа iMax b6 или d100 через вот такой переходник: ru.aliexpress.com/item/32956074910.html

Да, можно. За безопасность в данном случае целиком и полностью отвечает контроллер батареи.

TrueMuMa:

Какой использовать безопасный ток? Около 3х ампер?

Чем меньше - тем лучше для выравнивания раскоряченных ячеек. Говорят помогает. Хотя внутри батареи никаких балансирующих цепей нет. Штатное зарядное устройство ограничивает ток на полке 3.53А при напряжении 17.6V

TrueMuMa

Получается это будет так же безопасно как и зарядка через родное ЗУ, раз за это отвечает контроллер батареи? Тогда вопрос , кто будет уменьшать ток при завершении заряда: встроенная плата или зарядное устройство?

Michael66
TrueMuMa:

Тогда вопрос , кто будет уменьшать ток при завершении заряда: встроенная плата или зарядное устройство?

Не будет уменьшения тока. Контроллер батареи насчитав нужное количество кулонов закроет ключи заряда. Штатная зарядка от 220V умеет беседовать с контроллером батареи по SMBus и когда контроллер попросит снизить ток заряда - переходит в режим добивки (Mode-В) с ограничением тока 3.41A

TrueMuMa

То есть при заряде обычным imax, по окончании зарядка прервется как будто выдернули батарею?

Но ведь по идее напряжение будет повышаться и аймакс сам должен снижать ток при достижении предельного напряжения…

Michael66

Не пробовал я с Imax-ом. Не знаю как будет.От лабораторника все нормально заряжается.

TrueMuMa

Понятно. А перед зарядкой надо включать батарею или она сама будет включаться при начале заряда?

pilot000779

Imax сам снижает напряжение, но это когда подключены балансировочные разъёмы. Так происходит с обычными Li-Po аккумуляторами. Как будет с “умной” батареей мавика не знаю. Самому интересно…

Michael66
TrueMuMa:

перед зарядкой надо включать батарею или она сама будет включаться при начале заряда?

Сама включится. Может моргать одним диодом - температура банок выше максимальной для заряда.

MihaM

А можно узнать зачем это все? Что не так со штатной зарядкой? Просто интересно)

Michael66
MihaM:

Просто интересно

Помоему штатную зарядку пролюбили ) Но это не точно 😉

TrueMuMa
MihaM:

А можно узнать зачем это все? Что не так со штатной зарядкой? Просто интересно)

3 аккумулятора одновременно штатной зарядкой не зарядить. Есть модельная SkyRC D100, двухпортовая , хорошая, точная зарядка. Решил не тратится на многопортовую, непонятного качества, когда под рукой есть своя.

Matrixro

Инфа для размышления и не только.

В новой джиге появилась возможность подключать второй пульт. Провел несколько тестов.
В обычном режиме, коптер включен, два пульта включены, оба могут управлять, один из них главный - он в приоритете. Ок.
Тест 1. Пульт номер 2 в 8 км от точки старта. Задача, первым пультом коптер провести пол пути, перехватить вторым и завершить полет. Не получилось, второй пульт связь не взял. Связь появилась когда подъехали на точку старта, к этому времени и коптер прилетел.
Тест 2. Все включаем в одном месте, второй пульт уезжает, доезжает до обрыва связи. После коптер поднимаем в воздух и летим по направлению второго пульта. Связи нет, хотя пилот со вторым пультом визуально наблюдает аппарат.
Тест 3. В этом же полете. Коптер оставляем висеть, расстояние от точки взлета около 1 км. Второй пульт едет в точку старта, приезжаем на место взлета, появляется связь. Хмм, она идет через первый пульт? (нет)
Тест 4. Коптер продолжает висеть там же. Выключаем главный пульт. Связь на втором остается. Ок.
Тест 5. Новый запуск. Включаем второй пульт и коптер. Первый пульт не включаем. Связь есть. Ок.

Пока идеи бредовые. Как вариант все устройство должны быть рядом с точкой старта, видимо по координатам. Надо будет проверить с отключенным GPS на пультах. И еще раз все так же прогнать, но увозить первый пульт от места старта.

Michael66
Matrixro:

Провел несколько тестов.

DJI не обещала работу пультов на большом удалении друг от друга.

Matrixro
Michael66:

DJI не обещала работу пультов на большом удалении друг от друга.

Тест номер 5. Пульт второй один. И он работает. Он не знает где первый пульт и вообще его не видел.

Michael66
Matrixro:

Тест номер 5. Пульт второй один. И он работает.

В данном случае - ОДИН пульт в онлайне. А не два. Соответственно - конфигурация коптера с одним пультом. Master или Slave не важно.

Matrixro
Michael66:

Master или Slave не важно.

Не факт. Ибо пульт видится как slave, не доступны настройки коптера.
Либо GPS, либо еще между пультами обмен идет (это более вероятным видится конечно)

Michael66
Matrixro:

Не факт.

Поймите, в DJI не дураки сидят. Фильтр по функционалу там хороший и использовать схему с перехватом управления на значительных дистанциях Вам просто не дадут. Ну зачем производителю иски за использование дрона в качестве средства доставки “за угол”? В режимную зону например, или через границу. Два пульта реализованные в .16 джиге это не более чем мастер-ученик, пульты должны быть в определенной зоне относительно друг-друга. Остальное закрыто.

Dozor-SPb
i-sniper-i:

А то мой мавик 2 со своими 1,5 км в поле что-то особо не радует

Включите хотя бы FCC