DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Во избежание недопонимания. Я отдал NLD команды, на этом наше общение закончилось. Там больше коммерсанты чем разработчики, поэтому я не знаю как и что они внедрили. Фцц там рабочий 100%, а вот с бустом большие сомнения, нужно проверять прибором. На момент передачи, команды буста были работоспособны ТОЛЬКО на 0100 и ниже. Я же от практической части почти полностью отошел.
Мой буст проверялся прибором:
Всем доброго дня!
Кто нибудь подключал белый шлем Googles к зуму? Не могу его подключить. С Платинумом конектится без проблем.
На счёт белого (первой версии шлема) не знаю, а во втором нужно обновить прошивку и появится мавик 2.
Всем доброго дня!
Кто нибудь подключал белый шлем Googles к зуму? Не могу его подключить. С Платинумом конектится без проблем.
У меня М2зум и бедый шлем. Коннектится без проблем. Прошивку шлема обновил перед первым коннектом с Зумом.
Кто нибудь подключал белый шлем Googles к зуму?
У меня М2 про работает с белым идеально. Прошивку в шлеме последнюю поставьте.
У меня только один вопрос. У кого нормально заработала Litchi с гугла на СК?
У меня крэшится на второй минуте. С амазона работает без проблем.
Сегодня полетал в личи на СК с гугла, картинка нормальная, связь нормальная но один раз приложение вылетило!
полетал в личи на СК с гугла, картинка нормальная, связь нормальная но один раз приложение вылетило!
Благодарю! Вобщем, нафиг этот колхоз с гуглем.
Подскажите, безопасно ли заряжать аккумуляторы мавика 2 обычной модельной зарядкой типа iMax b6 или d100 через вот такой переходник:
ru.aliexpress.com/item/32956074910.html
Я так понимаю надо заряжать в режиме Charge (без балансировки) в режиме LiPo HiV (до 4.35). Какой использовать безопасный ток? Около 3х ампер?
безопасно ли заряжать аккумуляторы мавика 2 обычной модельной зарядкой типа iMax b6 или d100 через вот такой переходник: ru.aliexpress.com/item/32956074910.html
Да, можно. За безопасность в данном случае целиком и полностью отвечает контроллер батареи.
Какой использовать безопасный ток? Около 3х ампер?
Чем меньше - тем лучше для выравнивания раскоряченных ячеек. Говорят помогает. Хотя внутри батареи никаких балансирующих цепей нет. Штатное зарядное устройство ограничивает ток на полке 3.53А при напряжении 17.6V
Получается это будет так же безопасно как и зарядка через родное ЗУ, раз за это отвечает контроллер батареи? Тогда вопрос , кто будет уменьшать ток при завершении заряда: встроенная плата или зарядное устройство?
Тогда вопрос , кто будет уменьшать ток при завершении заряда: встроенная плата или зарядное устройство?
Не будет уменьшения тока. Контроллер батареи насчитав нужное количество кулонов закроет ключи заряда. Штатная зарядка от 220V умеет беседовать с контроллером батареи по SMBus и когда контроллер попросит снизить ток заряда - переходит в режим добивки (Mode-В) с ограничением тока 3.41A
То есть при заряде обычным imax, по окончании зарядка прервется как будто выдернули батарею?
Но ведь по идее напряжение будет повышаться и аймакс сам должен снижать ток при достижении предельного напряжения…
Не пробовал я с Imax-ом. Не знаю как будет.От лабораторника все нормально заряжается.
Понятно. А перед зарядкой надо включать батарею или она сама будет включаться при начале заряда?
Imax сам снижает напряжение, но это когда подключены балансировочные разъёмы. Так происходит с обычными Li-Po аккумуляторами. Как будет с “умной” батареей мавика не знаю. Самому интересно…
перед зарядкой надо включать батарею или она сама будет включаться при начале заряда?
Сама включится. Может моргать одним диодом - температура банок выше максимальной для заряда.
А можно узнать зачем это все? Что не так со штатной зарядкой? Просто интересно)
Просто интересно
Помоему штатную зарядку пролюбили ) Но это не точно 😉
А можно узнать зачем это все? Что не так со штатной зарядкой? Просто интересно)
3 аккумулятора одновременно штатной зарядкой не зарядить. Есть модельная SkyRC D100, двухпортовая , хорошая, точная зарядка. Решил не тратится на многопортовую, непонятного качества, когда под рукой есть своя.
Инфа для размышления и не только.
В новой джиге появилась возможность подключать второй пульт. Провел несколько тестов.
В обычном режиме, коптер включен, два пульта включены, оба могут управлять, один из них главный - он в приоритете. Ок.
Тест 1. Пульт номер 2 в 8 км от точки старта. Задача, первым пультом коптер провести пол пути, перехватить вторым и завершить полет. Не получилось, второй пульт связь не взял. Связь появилась когда подъехали на точку старта, к этому времени и коптер прилетел.
Тест 2. Все включаем в одном месте, второй пульт уезжает, доезжает до обрыва связи. После коптер поднимаем в воздух и летим по направлению второго пульта. Связи нет, хотя пилот со вторым пультом визуально наблюдает аппарат.
Тест 3. В этом же полете. Коптер оставляем висеть, расстояние от точки взлета около 1 км. Второй пульт едет в точку старта, приезжаем на место взлета, появляется связь. Хмм, она идет через первый пульт? (нет)
Тест 4. Коптер продолжает висеть там же. Выключаем главный пульт. Связь на втором остается. Ок.
Тест 5. Новый запуск. Включаем второй пульт и коптер. Первый пульт не включаем. Связь есть. Ок.
Пока идеи бредовые. Как вариант все устройство должны быть рядом с точкой старта, видимо по координатам. Надо будет проверить с отключенным GPS на пультах. И еще раз все так же прогнать, но увозить первый пульт от места старта.
Провел несколько тестов.
DJI не обещала работу пультов на большом удалении друг от друга.
DJI не обещала работу пультов на большом удалении друг от друга.
Тест номер 5. Пульт второй один. И он работает. Он не знает где первый пульт и вообще его не видел.