DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Летал на М1 в сильный ветер, сколько там м/с было не знаю, анемометра нет, но точно под 10 м/с + порывы, физически на улице стоять было не комфортно, ушел в машину.
Удовольствие очень сомнительное, летишь постоянно боком, зависнуть не получается - сносит, нестабильно по высоте (!) - кидало вниз/вверх, уводит в сторону, сначала думал под глушилку попал… подвес на порывах не справляется, перегруз мотора подвеса, батарея жрется просто на глазах, вобщем минут через 7 вернулся обратно с устойчивым мнением что ну его нафиг такие съемки.
до какого ветра можно комфортно летать на мавике 2? А при каком лучше не пробовать?
Комфортно - по инструкции. Для М2 предел 29-38 км/ч (8-10.5 м/с). По факту, нормально летает до 45 км/ч, (12-13 м/с) но все съемки будут “раком”, будут рывки и дикий ужор батареи гарантирован. Управляемость сохраняется до 18м/с (S-mode).
Если не ошибаюсь в этой (а может в соседней) теме была дискуссия о том, что знаменитые пропеллеры от Master Air Screw заметно снижают шумность висения/полета.
Сперва купил их для Мавик Эйр, в целом понравилось, решил разорится на аналогичные для Мавик 1 и 2.
Тем более, после небольшого крэша Зума, потребовалась покупка новых пропов.
В общем, особой разницы в шумности не увидел/услышал, в децибелах было мерять лень, да и нет особой веры децибелам, особенно при наличии небольшого ветра.
Вообще, есть у меня остронаправленный микрофон, надо было его повесить. Может повторю (такой) тест в приложении для Мавика Про. 😃
А пока…вот:
Важный момент, в отличии от похожих тестов в инете, я залочил чувствительность микрофона, так что ушам верить…можно!
Товарищи, подскажите пожалуйста такой вопрос, значит пытаюсь обновить мавик 2 зум через ассистант 2 последней версии, а точнее обновить пульт, начинается скачивание файла, причем очень быстро, доходит до конца и прога вылетает, а на пульте надпись upgreding. Подождал минут наверное 30-40 и ничего не поменялось, надпись не исчезла. Не пойму в чем дело? Пытался много раз обновить, результат тот же. ничего понять не могу что делать?
Попробовать другой шнур, порт, комп.
Пробовал и комп и шнуры и т.д., ничего не помогает((((
Товарищи, подскажите пожалуйста такой вопрос, значит пытаюсь обновить мавик 2 зум через ассистант 2 последней версии, а точнее обновить пульт, начинается скачивание файла, причем очень быстро, доходит до конца и прога вылетает, а на пульте надпись upgreding. Подождал минут наверное 30-40 и ничего не поменялось, надпись не исчезла. Не пойму в чем дело? Пытался много раз обновить, результат тот же. ничего понять не могу что делать?
А Вы точно тот ассистент установили? Не от Фантика?
Точно тот, for mavic называется!
Точно тот, for mavic называется!
Там есть да ассистанта. Вы номер версии скажите.
Ассиснтант For Mavic, это для мавик мини, он не годится для сабжа. Впрочем, он должен был об этом сообщить, при подключении…
Также сообщите версию ПО пульта и версию прошивки тушки.
Пробовал и комп и шнуры и т.д., ничего не помогает((((
Так не бывает. У Вас не Win10 стоит случаем? Если да - ничего удивительного. В ассистенте драйверы не подписаны майкрософтом, поэтому всегда будет отказ в их установке. Как это обойти - писалось не однократно. Также, проверяйте наличие USB мониторов (особо - принтерные)/улучшайзеров/антивирусов, если есть - отключаем (лучше методом сноса и пары перезагрузок).
Да, 10-я винда, но и на семерке пробовал, тоже самое! Версия ассистента 2.0.10 самая крайняя! а вопрос как обойти? версия прошивки 510
а вопрос как обойти?
Как вариант, оставить версию пульта, как есть. Там все изменения в тушке.
Если летает нормально, багов нет, оставьте у пульта предыдущую прошивку.
КМК, в большинстве случаев, перепрошивка пульта просто обновляет список запретных зон, других улучшений - там нет…
Да, 10-я винда, но и на семерке пробовал, тоже самое! Версия ассистента 2.0.10 самая крайняя! а вопрос как обойти?
Тут найдете описание обхода проверки цифровой подписи.
Вообщем отключил цифровую подпись, удалил ассистант и переустановил снова, без изменений!
Что-то не так. Что-то Вы пропустили или не учитываете.
Я исхожу из предположения, что ассистент у Вас сейчас работает с М2 нормально. То есть калибровки проходят, фирмварь дрона/пульта видна. Если это так, и при “быстрой” закачке файла с интернета вылетает ассистент - значит или сам ассистент больной (скачайте браузером и установите заново), или в компе есть еще что-то, что мешает процессу. Например антивирус, файрволл, или банальный вирь. Больше идей у меня нет.
Только что проверял, на 7-ке все нормально. Ассистенты 2.0.8 и 2.0.10
Слил ассистенты к себе, версия 2.0.8 и версия 2.0.10
Все скачал и переустановил заново на виндовс 7, такая же хрень, включаю пульт, запускаю программу ассистант, включаю пульт, программа обнаруживает версии прошивок, нажимаю на рефреш и начинается скачивание прошивки, доходит до 100% и программа просто исчезает с рабочего стола, а на пульте появляется надпись UPGREADING и так может простоять хоть сутки пока не выключишь пульт! А вот на самой тушке ситуация как раз отличная от пульта, там все как положено, переустанавливал ту же прошивку и она как впервый раз устанавливается без проблем! А у пульта такая тема снови. В чем проблема не пойму, все впринципе работает, но все же какое-то на душе не спокойствие присутствует, игрушка то не из дешевых! У кого какие мысли есть??? Буду благодарен всем советам по решению данного вопроса!!!)))))
Буду благодарен всем советам по решению данного вопроса!!!)))))
Обновитесь по воздуху.
Буду благодарен всем советам по решению данного вопроса!!!)))))
Попробуйте обновиться по воздуху, как написали выше, либо же попытайтесь с другого ПК, вполне может быть несовместимость каких либо железяк, помню в студенческие годы мне мозги вынес мой ПК, который я на тот момент собрал почти по последнему писку отвалив за него 1,5к у.е, а он у меня не хотел видеть флешки, отношу в сервисный там тестят, все работает, приношу домой нефига, телефоны видел, мп3 тоже видел, а вот флешки нет, таскал я его в сервисный раза 3 точно, а проблема оказалась в следующем, и выкупил я чисто случайно:
дома у меня постоянно был подключен сканер, который был без доп. питания, запитывался сугубо через usb порт, тем самым просаживая напругу на остальных портах, мп3 и телефоны работали, так как имели свой источник питания, тогда решил проблему usb хабом с доп. питанием.
Попробуйте еще подключить пульт через нижний usb разъем
DJI Mavic 2. Доработка подвеса с целью повышения надежности.
Всем привет.
Многие пользователи DJI Mavic 2 слышали, что в подвесе есть хрупкое место. Есть мнение, что оно заложено разработчиками с определенной целью.
Суть проблемы: при малейшем краше, определенное место лопается и обеспечивает почти гарантированный разрыв дорогущего шлейфа. Проблема легко гуглится. Предлагаю вашему вниманию доработку, решающую эту проблему.
Что потребуется:
- Во вложении модельки для 3d принтера, следует распечатать
- Болтики М1.4x4 - 3 штуки, вместо штатных М1.4x2.5, для крепление мотора (aliexpress.ru/item/4000271566633.html)
- Болтики с широкой резьбой, по пластику, M1.7х5 - 4 шт. вместо штатных M1.7х3 (aliexpress.ru/item/32744283921.html)
Всё остальное достаточно просто:
- снимаем аккумулятор
- откручиваем и снимаем подвес
- с подвеса, с платы снимаем металлический экран
- откручиваем и снимаем плату (4 болтика), аккуратно отключив два шлейфа
- откручиваем 3 болтика крепления мотора
- добавляем распечатанную вставку
- прикручиваем мотор на новые, удлиненные болтики, желательно еще использовать фиксатор резьбы
- добавляем вторую распечатанную детальку, рамку
- аккуратно продеваем один шлейф через центр платы, второй подключаем снизу, можно рамку немного сместить, это и позволяет произвести подключение
- устанавливаем платку на рамку, фиксируем на новые 4 болтика
- подключаем шлейф и закрываем экран
- я еще на всякий случай наклеил скотч на плату внутри квадрокоптера, та что над подвесом, так как высота подвеса выросла на 1,5 мм, то в некоторых случаях возможно задевание платы подвеса, платы квадрокоптера.
- возвращаем подвес в квадрик
Во вложении сами файлики моделек *.stl и файлы проектов для FreeCAD, можете править и делиться тут с сообществом.
PS: Так как высота подвеса увеличивается следовательно свободный ход до квадрокоптера уменьшается, есть вероятность биения при тряске, но сам такого не замечал.
Есть мнение, что оно заложено разработчиками с определенной целью.
Думаю, цель была - при краше спасти подвес от деформации. Чтобы менять только шлейф, а не всю камеру с подвесом.
Помню, у меня на Ф3 при ошибке компаса был краш, так тоже камеру вырвало, но осталось всё целое. Может быть стоит добавить нить, чтобы шлейф остался цел?
Добрый день всем. Недавно стал обладателем Mavic 2 Zoom со смарт контроллером и сегодня совершил первый полет на нем. Локация - чистое поле, боковой ветер до 10 м/сек, с порывами до 15 м/сек. Отлетел на 1,2 км на высоте 45 м, стал терять связь. Поднялся до 75 м пролетел еще метров 300, связь снова стала теряться. Квадрик постоянно ругался на сильный ветер и требовал прекратить безобразие. Решил возвращаться, при подлете к месту старта, я понял, что я шляпа. Все это время антенны на пульте были сложены в транспортировочное положение. Был у меня когда-то фантом 3, так он даже с усилителями в виде алюминиевой фольги, наклеенной на пластиковые тарелки летал не далее 2 км. Я доволен результатом и без буста и фцц. Единственно, делал фото, почему-то автоматические настройки камеры сбросились и фотография получилась засвеченной. буду разбираться.