DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Да, 10-я винда, но и на семерке пробовал, тоже самое! Версия ассистента 2.0.10 самая крайняя! а вопрос как обойти?
Тут найдете описание обхода проверки цифровой подписи.
Вообщем отключил цифровую подпись, удалил ассистант и переустановил снова, без изменений!
Что-то не так. Что-то Вы пропустили или не учитываете.
Я исхожу из предположения, что ассистент у Вас сейчас работает с М2 нормально. То есть калибровки проходят, фирмварь дрона/пульта видна. Если это так, и при “быстрой” закачке файла с интернета вылетает ассистент - значит или сам ассистент больной (скачайте браузером и установите заново), или в компе есть еще что-то, что мешает процессу. Например антивирус, файрволл, или банальный вирь. Больше идей у меня нет.
Только что проверял, на 7-ке все нормально. Ассистенты 2.0.8 и 2.0.10
Слил ассистенты к себе, версия 2.0.8 и версия 2.0.10
Все скачал и переустановил заново на виндовс 7, такая же хрень, включаю пульт, запускаю программу ассистант, включаю пульт, программа обнаруживает версии прошивок, нажимаю на рефреш и начинается скачивание прошивки, доходит до 100% и программа просто исчезает с рабочего стола, а на пульте появляется надпись UPGREADING и так может простоять хоть сутки пока не выключишь пульт! А вот на самой тушке ситуация как раз отличная от пульта, там все как положено, переустанавливал ту же прошивку и она как впервый раз устанавливается без проблем! А у пульта такая тема снови. В чем проблема не пойму, все впринципе работает, но все же какое-то на душе не спокойствие присутствует, игрушка то не из дешевых! У кого какие мысли есть??? Буду благодарен всем советам по решению данного вопроса!!!)))))
Буду благодарен всем советам по решению данного вопроса!!!)))))
Обновитесь по воздуху.
Буду благодарен всем советам по решению данного вопроса!!!)))))
Попробуйте обновиться по воздуху, как написали выше, либо же попытайтесь с другого ПК, вполне может быть несовместимость каких либо железяк, помню в студенческие годы мне мозги вынес мой ПК, который я на тот момент собрал почти по последнему писку отвалив за него 1,5к у.е, а он у меня не хотел видеть флешки, отношу в сервисный там тестят, все работает, приношу домой нефига, телефоны видел, мп3 тоже видел, а вот флешки нет, таскал я его в сервисный раза 3 точно, а проблема оказалась в следующем, и выкупил я чисто случайно:
дома у меня постоянно был подключен сканер, который был без доп. питания, запитывался сугубо через usb порт, тем самым просаживая напругу на остальных портах, мп3 и телефоны работали, так как имели свой источник питания, тогда решил проблему usb хабом с доп. питанием.
Попробуйте еще подключить пульт через нижний usb разъем
DJI Mavic 2. Доработка подвеса с целью повышения надежности.
Всем привет.
Многие пользователи DJI Mavic 2 слышали, что в подвесе есть хрупкое место. Есть мнение, что оно заложено разработчиками с определенной целью.
Суть проблемы: при малейшем краше, определенное место лопается и обеспечивает почти гарантированный разрыв дорогущего шлейфа. Проблема легко гуглится. Предлагаю вашему вниманию доработку, решающую эту проблему.
Что потребуется:
- Во вложении модельки для 3d принтера, следует распечатать
- Болтики М1.4x4 - 3 штуки, вместо штатных М1.4x2.5, для крепление мотора (aliexpress.ru/item/4000271566633.html)
- Болтики с широкой резьбой, по пластику, M1.7х5 - 4 шт. вместо штатных M1.7х3 (aliexpress.ru/item/32744283921.html)
Всё остальное достаточно просто:
- снимаем аккумулятор
- откручиваем и снимаем подвес
- с подвеса, с платы снимаем металлический экран
- откручиваем и снимаем плату (4 болтика), аккуратно отключив два шлейфа
- откручиваем 3 болтика крепления мотора
- добавляем распечатанную вставку
- прикручиваем мотор на новые, удлиненные болтики, желательно еще использовать фиксатор резьбы
- добавляем вторую распечатанную детальку, рамку
- аккуратно продеваем один шлейф через центр платы, второй подключаем снизу, можно рамку немного сместить, это и позволяет произвести подключение
- устанавливаем платку на рамку, фиксируем на новые 4 болтика
- подключаем шлейф и закрываем экран
- я еще на всякий случай наклеил скотч на плату внутри квадрокоптера, та что над подвесом, так как высота подвеса выросла на 1,5 мм, то в некоторых случаях возможно задевание платы подвеса, платы квадрокоптера.
- возвращаем подвес в квадрик
Во вложении сами файлики моделек *.stl и файлы проектов для FreeCAD, можете править и делиться тут с сообществом.
PS: Так как высота подвеса увеличивается следовательно свободный ход до квадрокоптера уменьшается, есть вероятность биения при тряске, но сам такого не замечал.
Есть мнение, что оно заложено разработчиками с определенной целью.
Думаю, цель была - при краше спасти подвес от деформации. Чтобы менять только шлейф, а не всю камеру с подвесом.
Помню, у меня на Ф3 при ошибке компаса был краш, так тоже камеру вырвало, но осталось всё целое. Может быть стоит добавить нить, чтобы шлейф остался цел?
Добрый день всем. Недавно стал обладателем Mavic 2 Zoom со смарт контроллером и сегодня совершил первый полет на нем. Локация - чистое поле, боковой ветер до 10 м/сек, с порывами до 15 м/сек. Отлетел на 1,2 км на высоте 45 м, стал терять связь. Поднялся до 75 м пролетел еще метров 300, связь снова стала теряться. Квадрик постоянно ругался на сильный ветер и требовал прекратить безобразие. Решил возвращаться, при подлете к месту старта, я понял, что я шляпа. Все это время антенны на пульте были сложены в транспортировочное положение. Был у меня когда-то фантом 3, так он даже с усилителями в виде алюминиевой фольги, наклеенной на пластиковые тарелки летал не далее 2 км. Я доволен результатом и без буста и фцц. Единственно, делал фото, почему-то автоматические настройки камеры сбросились и фотография получилась засвеченной. буду разбираться.
Mavic 2 Zoom со смарт контроллером
У меня тоже со смартконтроллером только версия про и контроллер фцц. Улетал пока на 5км на высоте 120м но сигнала еще была половина. В след раз как ветра не будет хочу на 7-8км слетать.
У меня тоже со смартконтроллером только версия про и контроллер фцц. Улетал пока на 5км на высоте 120м но сигнала еще была половина. В след раз как ветра не будет хочу на 7-8км слетать.
FCC из коробки или как-то разблокировали? Я, вот к Евгению обращался с предложением установить его мод, но он наотрез отказался со смартконтроллером связываться. Подумымаю на авито RC1A купить. Все-таки хочется знать предел этого железа.
Я, вот к Евгению обращался с предложением установить его мод
Я тоже перед покупкой мавика к нему обращался. Только с RC1A он может помочь. Но мне очень хотелось смартконтроллер.
FCC из коробки или как-то разблокировали?
Фцц из коробки. Я специально искал американскую версию чтоб фцц было. Мой мавик из США привезен.
Подумымаю на авито RC1A купить
Попробуйте с этим сначала полетайте. Может вам и его будет хватать… только аненны не забывайте откидывать 😃
Фцц из коробки. Я специально искал американскую версию чтоб фцц было. Мой мавик из США привезен.
Это здорово, конечно, но при первом включении не в США, мощность сигнала сбросится до уровня …СЕ.
Для вас это новость…разве? )))
====
Насколько я понял, весь смысл выбора, сводится только к модели…пульта.
Поговоривают, что при прочих равных, пульт RC1B заметно слабее, чем с буквой А. У меня, с А, кстати. 😃
Это здорово, конечно, но при первом включении не в США, мощность сигнала сбросится до уровня …СЕ.
По этому поводу ничего не знаю. Как проверить мощность тоже не знаю. Летал пока что в городе на 3,5км а за городом на 5 но запас еще был. Как нибудь попробую на 7-8км слетать. Обязательно отпишу что получится.
Как проверить мощность тоже не знаю
Читайте профильную тему. На Мавике 2 в отличии от Мини, можно довольно просто проверить наличие ФСС. По линии с отметкой -90 ниже уровня отметки 1км.
В след раз как ветра не будет хочу на 7-8км слетать.
Это уже на грани, есть шанс не вернуться. Когда купил новый Мавик 2 год назад (в замен утопленного), ради интереса замерял “пробег” с одной батареи. Летал в -2 при почти полном штиле вокруг себя. Когда осталось 5% батареи, налетал 16 км. По своему опыту знаю, что когда заряд показывает 0%, можно пролететь ещё полтора-два километра, но, скорее всего, батарею придётся выбрасывать. Так что с дальностью осторожнее. У меня рекорд - 6,3 в одну сторону над морем на небольшой высоте (метров 15).
Это уже на грани, есть шанс не вернуться.
Я уже попробовал на днях. Был небольшой ветер. На первой батарее улетел до 57% батареи. Расстояние 5500м. Скорость туда 39-40. Вернулся назад осталось 35%. Назад летел со скоростью 50-51. Вставил второй аккум и слетал на 6500м. Ровно 50% батареи. Скорость такая же, туда 39-40, назад 50-51. Вернулся осталось 23%. На 6500м сигнал еще хороший. Хотел на третьем аккуме на 7км слетать но лень было. В ветер у меня получилось в среднем 5,923% батареи на 1км полета. Если из расчета чтоб вернуться домой с 10% заряда то 90/5,923=15км полета при тех условиях в которых я был. Т.е. 7500м и сразу назад.
ПыСы: Кстати у меня дрон видео только по 5мин пишет. Никто не знает как это исправить?
: Кстати у меня дрон видео только по 5мин пишет. Никто не знает как это исправить?
Это особенность мозгов дрона. 3.67Gb на файл. В 4K как раз будет 5 минут. Не исправляется.
это задано по дефолту в настройках, можно установить любой размер, посмотрите в настройках камеры
это задано по дефолту в настройках, можно установить любой размер, посмотрите в настройках камеры
Нет там такой настройки. Я всё меню перекопал.
Нет там такой настройки
Ну конечно нет.И не было никогда.
Общепринятая практика доставшаяся нам в наследство от файловой системы FAT32 - не делать видео тяжелее 4ёх гигов.
Живём с этим.