DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Народ, у вас часто бывает потеря спутников и переключение в atti? Пару раз недавно летал в городе, на высоте 90-100м вдруг теряет вообще все спутники разом. Подобное было в СПб в районе ветеранов, нарвской, канонерского острова. Загородом с таким не встречался.
Лог последнего полета:
app.airdata.com/share/dUmwRr
Народ, у вас часто бывает потеря спутников и переключение в atti? Пару раз недавно летал в городе, на высоте 90-100м вдруг теряет вообще все спутники разом. Подобное было в СПб в районе ветеранов, нарвской, канонерского острова. Загородом с таким не встречался.
Лог последнего полета:
app.airdata.com/share/dUmwRr
Лог нет смысла смотреть. И с дроном это никак, не связано.
Если (в указанных местах) спутники не теряет, это подозрительно. Тогда вообще можно без дрона остаться. Вместо старых, добрых глушилок, перехватят управление…нафиг. 😃
Смущает что когда пользуешься GPS навигатором в телефоне, спутники не теряются, хотя там внизу могут мешать крыши домов, деревья и т.д.
Кстати, у меня коптер перед каждым полётом просит откалибровать компас.
Смущает что когда пользуешься GPS навигатором в телефоне, спутники не теряются
Потому что глушилки стоят на вышках сотовой связи и антенны направлены вверх. Но в Москве, когда включают на полную мощность, и навигаторы в машинах “дуреют”.
Подскажите что за прошивка 01.00.0510?
Это хуже или лучше 400 ?про которую везде пишут что не откатить никуда. И в чем минусы и плюсы 400 выше или ниже версии?
Вроде дальность и стабильность связи увеличили до 10 км.
Что посоветуете для крепления камеры Gopro Fusion 360 ?
Есть у кого опыт?
На Али появились широкоугольные линзы для объектива mavic 2, дают угол 120град и есть ещё анаморфные. Отзывов пока нет, но стоят недорого. Я вот думаю взять широкоугольную линзу чтобы был больший угол обзора, для полётов в очках это значительно лучше. Что смущает - непонятно качество оптики и большой вес линзы с противовесом - 13 грамм. Это значительная нагрузка на подвес, у меня даже от простого фильтра на большой скорости подвес заворачивало, но здесь вроде противовесом будет уравновешен баланс…
Что думаете?
Что думаете?
Монетку прилепить в противовес. Вон, на инспайрах длинные стёкла уравновешивают грузилом на заднюю плоскость X5s/X7 на липучке/дуаллоке
Монетку прилепить в противовес.
Там в комплекте с линзой идёт противовес на камеру, ничего городить не надо ) Просто вес такого комплекта 13 грамм, нет даже с противовесом 20 грамм, что мне кажется очень много для мавика 2, хотя если будет уравновешен…
Появилась новая версия MAVIC2 remote control, VERSION 01.00.0770
загружать не стал, опасаюсь что слетит NLD , никто не тестировал ещё ?
Иногда подлётываю на “казённом” Mavic2Pro.Использую с чужим Ipad mini,мой RedmiGo андроид для управления не поиспользуешь 😦
Подскажите как мне логи посмотреть в Ipad,что то не как даже папку dada не могу найти.Яблочник первый раз в руки попал.
как мне логи посмотреть в Ipad
Чем airdata не устраивает?
Структуру папок “диска” можно посмотреть, например, через iFunBox
Здравствуйте. Направьте, пожалуйста что почитать-посмотреть, чтоб оживить аккумулятор после разряда. Mavic 2 pro два аккумулятора лежали. Один зарядился и работает, второй не включается, при зарядке не горит ничего. Вздутий нет никаких. Инженерное понимание есть, могу вскрыть или дать БП нужное напряжение куда надо чтоб руками зарядить банки. Просто решил проконсультироваться чтоб не натворить делов)) Или подскажите к кому обращаться с такими вопросами.
Спасибо.
второй не включается, при зарядке не горит ничего. Вздутий нет никаких
А все, он кирпич. Там мозги вырубаются, банки то может и рабочие
второй не включается, при зарядке не горит ничего.
Для оживления:
- Нужно вскрыть батарею.
- Отпаять от контроллера толстый красный провод (+)
- Убрать фиксирующий герметик с разъема контроля банок и отключить его
- Зарядить блок банок до 14.8v током 3.5A (3.7v на банку), используйте любой источник питания с регулируемым ограничением выходного тока
- Через 20 минут после окончания заряда промерить и “выровнять” банки
- Подключить разъем контроля банок к контроллеру и зафиксировать его герметиком
- Припаять на место толстый красный провод (+)
- Нажать один раз на кнопку включения батареи, кольцевой индикатор должен показать половину заряда батареи. Если реакции нет подключить батарею к включенному штатному заряднику DJI на 1 минуту. Батарея должна “проснуться” и кольцевой индикатор должен показать процесс заряда
- Собрать батарею.
А все, он кирпич. Там мозги вырубаются
Это не так.
Для оживления:
[LIST]
[*] Зарядить блок банок до 14.8v током 3.5A (3.7v на банку), используйте любой источник питания с регулируемым ограничением выходного тока.
Может сперва померять напряжение на ячейках?
ДЖЙ не просто так отключает заряд литий-полимера.
Если последний разрядился в ноль, то заряд даже умеренным током может привести к…бабаху.
Я бы даже двухвольтовые не стал бы заряжать, как правило импеданс страдает, т.е. коптер при полном газе в спортрежиме может грохнуться на землю…
Может сперва померять напряжение на ячейках? ДЖЙ не просто так отключает заряд литий-полимера. Если последний разрядился в ноль, то заряд даже умеренным током может привести к…бабаху. Я бы даже двухвольтовые не стал бы заряжать, как правило импеданс страдает, т.е. коптер при полном газе в спортрежиме может грохнуться на землю…
Человек написал что дружит с тестером имеет инженерное понимание. А вообще, Вы правы. Наверое нужно было написать и о начальном промере банок, и как правильно пинцет с отверткой на столе лежать должны.
Тема тестирования такой батареи тут вообще не затрагивалась. Но, если интересно, то полностью заряженную батарею в негорючий бокс надо положить, и разрядить током 11.5А до одного не мигающего сегмента кольцевого индикатора батареи. Это будет соответствовать остатку заряда 15%. Время разряда засечь.
Альтернативный способ, батарею в коптер и взлететь на метр над кроватью и зависнуть. Время до автопосадки засечь.
Но, если интересно, то полностью заряженную батарею в негорючий бокс надо положить, и разрядить током 11.5А до одного не мигающего сегмента кольцевого индикатора батареи. Это будет соответствовать остатку заряда 15%. Время разряда засечь.
Альтернативный способ, батарею в коптер и взлететь на метр над кроватью и зависнуть. Время до автопосадки засечь.
Не подскажете некие эталонные значения? Сколько выдает живая батарея. И вообще, какие нормативы у батареи? в квадрокоптере в безветер, например повисеть?
Не подскажете некие эталонные значения? Сколько выдает живая батарея. И вообще, какие нормативы у батареи? в квадрокоптере в безветер, например повисеть?
DJI говорит, что М2 летает 31 минуту на полностью заряженной батарее. Как они этого добиваются - хз.
Висение довольно прожорливый режим. Обычно 22-23 минуты максимум на свежей батарее. Это в стоковых параметрах настроек птички.
В полете (P-режим), без резких ускорений, на новой батарее можно добиться 26-29 минут, до 10% остатка. Эталонных значений нет, все зависит от качества батареи, разбаланса ячеек, температуры и характера пилотирования.
DJI говорит, что М2 летает 31 минуту на полностью заряженной батарее. Как они этого добиваются - хз.
В смысле хз? Полет в штиль со скоростью 25км/ч до 0% заряда, после которого дрон выключается и падает. Вот так 31 минут получается.