DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
автомат фокуса выведен на кнопку спуска фото
Это только в режиме фото. Чтобы не клацкать по экрану и не потерять фокус в самый нужный момент…
В режиме видео, все как в М1. Правда в рекламе было заявлено,что система фокусировки стала быстрее и в целом - лучше.
Лично я, особой разницы, не увидел.
Хотя…на М1 были запоротые съемки с почему-то не сработавшим автофоксом.
На М2 - пока нет. 😃
Хотя…на М1 были запоротые съемки с почему-то не сработавшим автофоксом.
В какой программе ?
В какой программе ?
Преимущественно в Личи, но в родной проге Го, тоже такое было.
Конечно, родная прога предупреждает, что надо сфокусироваться, коснувшись экрана, но в процессе полета/управления, иногда это забываешь и…привет.
А в Литчи, даже предупреждение не выскакивало. И тап работал через раз 😦
Хмм. Не успели привыкнуть к M2Pro&Zoom, как DJI выпускает уже, наверно правильнее сказать “модернизированный”, Mavic 2 Enterprise, на базе, как я понял, зума. С 24Гб на борту и с тримя подключаемыми гаджетами, световой спот, динамиками, третья так и не понял что.
и с тримя подключаемыми гаджетами,
Фонарик, матюгальник и светодиод - теперь подняли уровень технологий коптеров на недосягаемую высоту.
И как же мы раньше то летали без фонарика? )))
Фонарик, матюгальник и светодиод - теперь подняли уровень технологий коптеров на недосягаемую высоту.
И как же мы раньше то летали без фонарика? )))
ну так это же Enterprise edition !! и она только для избранных- простым смертным ее не купить)
кстати будет еще одна версия - G.O.D. edition … с крючком на пузе - но ее похоже смогут купить только президенты, шейхи ,цари … ну вобщем правители планеты)
DJI на этот раз поднимет планку технологиичности до космических высот.
“DJI AirSense выдает мгновенные оповещения о находящихся поблизости летательных аппаратах, что позволяет избежать опасностей в воздухе.” - это о чем они?
- это о чем они?
Транспондер ADS-B
adsbradar.ru/ads-b-for-beginners
Такие штуки как бы по дефолту ставятся в Matrice 200/210, вот только матриксов этих что то ни у кого нет.
И как же мы раньше то летали без фонарика? )))
Кому нужен был фонарик, тот и раньше им пользовался, китайцы уже давно штампуют разного вида освещение, практически для всех моделей коптеров, это кстати касается и систем сброса грузов. Так что из всего навеса, матюгальник самое прикольное дополнение, ну и транспондер ADS-B тоже может пригодится, и по идее коптеры с таким устройством, не должны иметь ограничений для полётов в зоне аэропортов.
Транспондер ADS-B
adsbradar.ru/ads-b-for-beginners
О, классная штука.
Возьму только из -за неё. Летать в зоне аэропорта не планирую, а вот вертолеты, шныряющие постоянно вдоль МКАД напрягают сильно.
Интересно, камера там как в М2Ф?
а вот вертолеты, шныряющие постоянно вдоль МКАД напрягают сильно.
Интересно ФлайРадар24 как получает информацию, поскольку Робинсоны и прочую мелкотню он практически не отображает, транспондер ADS-B установлен на таких вертушках?
Возьму только из -за неё.
Подозреваю что не возьмете.
Ибо с вероятностью 99% эти трансиверы в РФ работать не будут из-за несовместимости частот и протоколов.
Причина проста - Минтранс РФ ведет последовательную многолетнюю политику по недопущению гражданских беспилотников в правовое поле и старается продвигать исключительно запретительные полицейские методы.
Как можно видеть в этом кратком документе на имя Министра транспорта Минтранс в своих распоряжениях убрал все ранешние ссылки на создание двойной системы контроля и информирования пользователей ВП высот до 500м, и планомерно продвигает исключительно единый стандарт пилотируемой авиации с высотами от 500м и выше.
Там почитать подробности многолетнего бодания - волосы дыбом встанут (
Впрочем думаю с этим лучше в другую тему перебираться, например сюда - rcopen.com/forum/f134/topic367104/3641
ФлайРадар24 как получает информацию, поскольку Робинсоны и прочую мелкотню он практически не отображает
Возможно что как раз скорее всего из-за двух типов транспондеров
VDL-4 и “авиалайнерной” 1090Мгц.
Подробнее можете почитать на форуме флайтрадара и подобных, я чуть туда заглянул ради интереса и увидел что умельцы даже сами делают приемники сигналов транспондеров из подходящей электроники.
Господа, а каким боком эта приблуда обсуждается в теме самого дрона, а не аксессуаров?
Так и не полял,камера зума так же шумит как и у м1?
Приехал мой fly more kit, мавика пока нет. Оба аккумулятора никак не реагируют на нажатие кнопки, так и должно быть? На наклейке написано надо полностью зарядить чтобы активировать. До первой зарядки аккум лампочки не зажигает я правильно понимаю?
Приехал мой fly more kit, мавика пока нет. Оба аккумулятора никак не реагируют на нажатие кнопки, так и должно быть? На наклейке написано надо полностью зарядить чтобы активировать. До первой зарядки аккум лампочки не зажигает я правильно понимаю?
пока не вставишь в коптер , не актвируются … жди коптер
Фонарик, матюгальник и светодиод - теперь подняли уровень технологий коптеров на недосягаемую высоту.
И как же мы раньше то летали без фонарика? )))
Зато запись координат в субтитры у простых мавиков убрали чтобы сделать особенностью энтерпрайза
Зато запись координат в субтитры у простых мавиков убрали
Разве убрали? Или это в новых версиях джиго так?
это в новых версиях джиго так?
Субтитры не в GO, а в отснятом видео.
Так и не полял,камера зума так же шумит как и у м1?
а в ответ тишина
а в ответ тишина
Матрица там одна и та же, значит на РАВе - да. ДЖПГ может чуть иначе выглядит из-за другой постобработки.