DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
что только не пробовал и антены на пульте не расправлять
Хехе, я даже пробовал экранировать антенны)))
что в среднестатистической ситуации, ну например живописный слнечный пейзаж
в видео будет гарантированный строб
я практически всегда снимаю в ручном режиме на всем, где есть ручной режим…
Это вопрос скорее религиозный. Я одно время снимал на “зеркалке” в ручном режиме, потом показалось, что много вожусь и я перешёл на А. Уже пару лет только в нём и снимаю. Теперь по Мавику. Тут с режимами не всё гладко. Например, в S который подходит мне больше всего, выдержка регулируется колесом (как я и хотел), ISO ползунком (или авто), а диафрагма не настраивается вообще. Но хуже всего то, что на экране не отображается реальная картинка. Очень неудобно и, как мне кажется, делает использование этих режимов маловероятных. Остаётся только М.
Для тех. кто не может прошиться через Ассистант. У меня стояла старая версия программы, от первого Мавика. Установил новую и сразу прошился.
в видео будет гарантированный строб
ну тогда и в ручном режиме будет то же самый строб. я пытаюсь сказать что в средней ситуации авто режим выставит те же настройки что и сам поставишь в ручном режиме
авто режим выставит те же настройки что и сам поставишь в ручном режиме
По аналогии с фотиками, он склонен ИСО завышать.
Теперь по Мавику. Тут с режимами не всё гладко. Например, в S который подходит мне больше всего, выдержка регулируется колесом (как я и хотел), ISO ползунком (или авто), а диафрагма не настраивается вообще.
Верю, что вы все же осознанно выбрали камеру, в которой диафрагма не настраивается вообще.
в остальном нормальный режим приоритета. что значит - на экране не отображается реальная картинка? а какая отображается?
у меня на про все отображается адекватно.
на экране не отображается реальная картинка? а какая отображается?
Не совсем правильно выразился. Если выдержка стоит меньше того показателя, который нужен при данной экспозиции, то в этом случае показания выдержки показаны красным и на экране показывается не та картинка, которую я реально получу, сделав кадр, а то как выставлена экспозиция. Получается путенее, чем в М.
стоит меньше того показателя, который нужен при данной экспозиции, то в этом случае показания выдержки показаны красным и на экране показывается не та картинка, которую я реально получу, сделав кадр, а то как выставлена экспозиция.
если я верно понял, то все правильно) режим приоритета S - полуавтоматический, поэтому если вы крутите этот параметр, камера будет компенсировать то что вы накрутили путем подгона других параметров экспозиции, в вашем случае с постоянной диафрагмой -чувствиетльность (ISO). чтобы откорректировать то, что накомпенсировала камера, нужно нажимать кнопочки экспокоррекции EV + или -.
другими словами, в режиме авто или приоритета камера всегда старается сделать чтобы экспозиция была EV0 = по мнению камеры правильной, пока вы не скажете ей кнопочками + или - что вы хотите картинку получить темнее или светлее.
Может я опять чего-то не так выразился. Возьмите ровно те условия сцены, что у вас на скриншоте и снимите кадр. Он будет очень недоэкспонированным, в то время как на экране нормальная картинка. Вот в этом для меня и есть проблема/косяк.
ну хз, мне трудно назвать это косяком) цифры стали красными - корректируйте экспозицию, вот и все.
можете реальный пример привести когда вам это помешало?
можете реальный пример привести когда вам это помешало?
Нет, я же квадрик только купил. А впредь буду снимать только в М.
Возьмите ровно те условия сцены, что у вас на скриншоте и снимите кадр. Он будет очень недоэкспонированным, в то время как на экране нормальная картинка. Вот в этом для меня и есть проблема/косяк.
взгляните на это с другой строны.
каринка на экране не только что бы видеть как камера снимает, но еще и для того что бы было видно что творится (что видит коптер).
ну допустим вы включаете камеру во время полета и на экране нифига не видно - то как это будет снято на камеру… а в это время коптер летит на какое нить дерево…
по мне дак важнее видеть обстановку, а информацию о не правильно выставленной композиции в виде циферок.
думаю что это не косяк и не проблема, а правильно реализованная фича для коптера.
взгляните на это с другой строны.
Быть может и так. В первом Мавике на время полёта я переключался в Авто режим.
И сразу пару вопросов по мавик 2 про:
- я так понял в нем появилось внутреннее хранилище и по умолчанию он сохраняет фото туда? В настройках надо выставить запись на sd карту.
- они отказались от “style” в настройках? не вижу ни d-log, ни в-cinelike и др.
И сразу пару вопросов по мавик 2 про:
- я так понял в нем появилось внутреннее хранилище и по умолчанию он сохраняет фото туда? В настройках надо выставить запись на sd карту.
- они отказались от “style” в настройках? не вижу ни d-log, ни в-cinelike и др.
- Да, в настройках можно поменять на sd карту, внутренняя память 8 гб.
- Для d-log нужно переключиться в H.265.
- можно выбрать между картой или внутренней памятью
- да, профиля только 2: Dlog-M и HLG. на сайте DJI можно LUT специальный скачать.
Кто какие рекорды дальности ставил? Просто планирую в январе на 5.5км лететь (в один конец), хватит ли батареи?
Кто какие рекорды дальности ставил? Просто планирую в январе на 5.5км лететь (в один конец), хватит ли батареи?
2,5 км, дальше пока не пробовал.
Кто какие рекорды дальности ставил? Просто планирую в январе на 5.5км лететь (в один конец), хватит ли батареи?
6 км летал туда-обратно, оставалось около 30%
Просто планирую в январе на 5.5км лететь (в один конец), хватит ли батареи?
зависит от того как лететь и при каких условиях.
я летел больше чем на 5 без проблем.
зависит от того как лететь и при каких условиях.
Я на первом летал на 4.2. Тут вот ещё каком момент: у первого Мавика спортивный режим сильно батарею сажал и на большую дальность оптимальнее всего было лететь в P-mode но с отключенными датчиками. Посмотрел несколько видео с тестом дальности на Мавик2, тут получается иная картина. Скорость в P-mode одинаковая (50 км/ч) как с датчиками, так и без. Спортивный режим вроде тоже не так немилостив к батарее, как у первого. Но надо тестить. Например слетать на 1км и обратно в P-mode и потом в S-mode и сравнить потребление.