DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Народ, если кто-то находил отдельно моторы и пропы для мавик 2, поделитесь ссылкой. А то никак не найду, везде они идут только в сборе с лучами. И еще. Есть ли разница в эффективности между ВМГ от первого мавика и от второго? Или может лучше взять моторы от первого мавика, а пропы от второго, если они совместимы между собой? (не изучал вопрос) Хочу собрать совсем компактный коптер для полетов по ближайшим окрестностям.
Пропы купить отдельно не проблема, а вот пропы от м2 к моторам м1 не подойдут по креплению.
Ну, что, никто так и не накатил 670-ю прошивку? Неужели все накатили НЛД, Джексона или Дрон-хак!?😁
Естественно интересен заявленный пункт по штатному увеличению дальности полёта. А то, как-то не очень вяжется этот пункт с политикой Джидаев по блокировкам любых попыток пользователей самостоятельно увеличить этот самый параметр.
И ещё… Если кто купил вариант Дрон-хака, черканите кратенько, каким образом они его заливают?
Ну, что, никто так и не накатил 670-ю прошивку?
Я поставил. Проблем нет.
- Потребовалась перекалибровка IMU. Сразу после обновления появился криволет (3-5 градусов) в автоматических режимах. После калибровки дрон идет точно в крест.
- Изменена процедура самокалибровки подвеса. Теперь, после самокалибровки нет завалов горизонта при повороте камеры.
- Небольшой прирост дальности есть, +1 палка по HD-линку. Пропали короткие фризы на предельной дальности.
- Дрон гораздо лучше стал уклоняться от препятствий с включеным APAS. Также, APAS теперь работает в интеллектуальных режимах.
- Появилась возможность задания времени хранения батарей в заряженном до 100% виде, от 2 до 10 дней. В Джиге.
Все проверялось со смартконтроллером. С родным пультом не проверял.
И ещё… Если кто купил вариант Дрон-хака, черканите кратенько, каким образом они его заливают?
Все тоже самое как и в NLD. Ставите приложение на комп, цепляете дрон, и вливаете ему нужное.
Лайсенс дешевле. Проверял у себя на тушке для опытов. Работает.
Ну, что, никто так и не накатил 670-ю прошивку?
Думаю много кто прошился, я в том числе, был мод NLD, после прошивки поставил мод от DH, всё нормально, FCC точно работает, а всё остальное трудно проверить точно. Субъективно связь стала устойчивее, мне рекорды дальности не нужны, главное чёткая реакция на стики при съёмке и картинка без срывов и дерганий.
А по поводу DH - заходите на их сайт, там всё расписано по шагам.
У меня последнее время часто стал глючить пульт от M2Z - RC1A. Как это проявляется:
- при включении пульта начинает пищать, и показывать ошибку Stick Err (выяснил, потому что газ ошибочно оказывается не в нуле)
- при зуммировании (правый слайдер) коптер разворачивает понемногу по оси yaw (видно на видео)
- часто набирает потихоньку высоту сам (видимо газ опять же оказывается не в нуле)
Калибровка не помогает. Что можно предпринять?
Очевидно, что присутствуют магнитные наводки на датчики Холла. Может их как-то можно размагнитить?
P.S. Похожим образом глючит второй такой же пульт, от другого M2Z. Видимо проблема не единичная.
У меня последнее время часто стал глючить пульт от M2Z - RC1A.
Аналогичная ситуация, тоже левый стик… Что делаю, выключаю и левый стик до конца влево-вправо, вверх-вниз прокручиваю. После включения перестаёт ругаться некоторое время. Но проблема остаётся, как лечить не знаю.
Очевидно, что присутствуют магнитные наводки на датчики Холла. Может их как-то можно размагнитить?
Разве там холлы? Всю жисть думал что там индуктивный двухосевой вариометр. Размагничивать там нечего, да и не влиял магнит на них никак и никогда.
По неисправности - на мой взгляд надо проверять шлейфы.
Аналогичная ситуация, тоже левый стик… Что делаю, выключаю и левый стик до конца влево-вправо, вверх-вниз прокручиваю. После включения перестаёт ругаться некоторое время. Но проблема остаётся, как лечить не знаю.
Да, я тоже так “лечу” когда Stick Err. Выключаю, стиком до упора во все стороны, потом включаю. Тоже не ненадолго…
Разве там холлы? Всю жисть думал что там индуктивный двухосевой вариометр. Размагничивать там нечего, да и не влиял магнит на них никак и никогда.
По неисправности - на мой взгляд надо проверять шлейфы.
Так Холлы там. Это подтверждает то, что например в машине часто возникает ошибка Stick Error, а когда выхожу из нее, сразу пропадает и пульт включается нормально.
Так Холлы там.
Да, я тоже читал что датчики Холла стоят.
Я последнее время храню пульт на большой металлической площадке, для размагничивания ))) может поможет.
Написал на DJI форум, там советуют обновить прошивку пульта на последнюю, но у меня последняя стоит, так и написал, может посоветуют чего.
Так Холлы там.
Сегодня развалю свой пульт. Посмотрим.
Вчера и сегодня наблюдал несколько раз как дрон на малой высоте при приземлении вдруг сам начинал двигаться вперёд… наверно и правый стик забарахлил
дрон на малой высоте при приземлении вдруг сам начинал двигаться вперёд
Посмотрите лог полета. Было ли смещение стиков во время посадки. Если нет, значит эти движения работа систем позиционирования и прецизионной посадки.
Посмотрите лог полета. Было ли смещение стиков во время посадки.
Я всё наблюдал визуально, опустил дрон метров на 5-7 и искал лучшее место для посадки, в это время дрон сам полетел вперёд, правым стиком назад остановил, стик отпустил, дрон больше не двигался. За два дня наблюдал такое несколько раз, думал может APAS глючит, но такое было и при отключенном APAS. По логам вроде есть небольшое смещение правого стика вперёд…
По логам вроде есть небольшое смещение правого стика вперёд…
Ну вот и ответ.
зы:Всем кто ждет результатов разборки пульта - мое великое извинение. Мелкий утащил по своим делам набор инструментов. Переношу на завтра.
Ну вот и ответ.
Это не ответ, если вы имеете ввиду что я сам двигал, то не двигал от слова совсем, спецом обратил внимание и убрал палец с правого стика, а если пульт сам поддавал сигнал с глючного стика, то вот это наверно ответ, в лог это ведь тоже запишется…
Это не ответ
Это как раз ответ. Позвляющий точно определить источник управляющего действия.
если вы имеете ввиду что я сам двигал
Я об этом ни слова не говорил. И не думал. Мной предполагалось, что пульт был у вас перед глазами во время посадки дрона, и Вы, глянув в лог, точно определите причину самопроизвольного движения дрона.
вот это наверно ответ, в лог это ведь тоже запишется…
Так все и получилось )
Примерно за 40 полётов один раз происходило пропадание сигнала на несколько сек. Сегодня два раза подряд примерно на высоте 130 м. Пропадал сигнал. Коптер благополучно садился на землю. Дело было в поле. Видимость прямая. Помех нет. В чем причина и как вылечить?
Дело было в поле. Видимость прямая. Помех нет.
Покажите мне в окрестностях Москвы поле, где гарантированно “помех нет”…
Дело было в поле. Видимость прямая. Помех нет. В чем причина и как вылечить?
Расстояние было бы неплохо указать.
Стандарт CE сильно ограничивает мощность сигнала (и частоту) для управления дроном. Соотв, при значительном удалении вполне может пропадать сигнал, особенно при вращении дрона…почему нет?
Сделать ничего нельзя. Если не считать разного рода отражатели на антенны. Но лучше перейти в ФСС.
Покажите мне в окрестностях Москвы поле, где гарантированно “помех нет”…
Это в Воронежской обл. А разве от помех может пропасть связь?
Расстояние было бы неплохо указать.
Стандарт CE сильно ограничивает мощность сигнала (и частоту) для управления дроном. Соотв, при значительном удалении вполне может пропадать сигнал, особенно при вращении дрона…почему нет?Сделать ничего нельзя. Если не считать разного рода отражатели на антенны. Но лучше перейти в ФСС.
Коптер был надо мной.
Так Холлы там.
Развалил пульт.
Пульт:
Пациент:
Стик-контроллер со снятым защитным колпачком:
Что я имею сказать? Я имею сказать, что мы все слишком хорошо думали о DJI.
На осях обычные переменные резисторы по 10кОм 😁
Как тогда правое колёсико может влиять на одну из осей левого стика?
Как тогда правое колёсико может влиять на одну из осей левого стика?
Любой орган управления может так влиять. Нужно чтобы совпадало три условия.
- Все взаимовлияющие органы управления должны иметь общий провод. Это так называемая сигнальная “масса” или ноль.
- Все взаимовлияющие органы управления должны иметь приблизительно одинаковое внутреннее сопротивление.
- Все взаимовлияющие органы управления должны быть подключены к одному контролеру/АЦП, или иметь общий источник питания/“подсветки” (простите меня за профслэнг.)
Исходя из выше объявленного, достаточно увеличить сопротивление сигнальной массы на пути от органов управления к обрабатывающему контроллеру, чтобы изменение сопротивления одного из органов управления повлекло за собой изменение параметров всех остальных в этой связке.
Поэтому, ранее, я и сказал, что проблему лучше начинать искать в соединениях (шлейфах/разъемах). Просто где-то что-то окислилось и перестало быть проводником.