DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Так Холлы там.
Да, я тоже читал что датчики Холла стоят.
Я последнее время храню пульт на большой металлической площадке, для размагничивания ))) может поможет.
Написал на DJI форум, там советуют обновить прошивку пульта на последнюю, но у меня последняя стоит, так и написал, может посоветуют чего.
Так Холлы там.
Сегодня развалю свой пульт. Посмотрим.
Вчера и сегодня наблюдал несколько раз как дрон на малой высоте при приземлении вдруг сам начинал двигаться вперёд… наверно и правый стик забарахлил
дрон на малой высоте при приземлении вдруг сам начинал двигаться вперёд
Посмотрите лог полета. Было ли смещение стиков во время посадки. Если нет, значит эти движения работа систем позиционирования и прецизионной посадки.
Посмотрите лог полета. Было ли смещение стиков во время посадки.
Я всё наблюдал визуально, опустил дрон метров на 5-7 и искал лучшее место для посадки, в это время дрон сам полетел вперёд, правым стиком назад остановил, стик отпустил, дрон больше не двигался. За два дня наблюдал такое несколько раз, думал может APAS глючит, но такое было и при отключенном APAS. По логам вроде есть небольшое смещение правого стика вперёд…
По логам вроде есть небольшое смещение правого стика вперёд…
Ну вот и ответ.
зы:Всем кто ждет результатов разборки пульта - мое великое извинение. Мелкий утащил по своим делам набор инструментов. Переношу на завтра.
Ну вот и ответ.
Это не ответ, если вы имеете ввиду что я сам двигал, то не двигал от слова совсем, спецом обратил внимание и убрал палец с правого стика, а если пульт сам поддавал сигнал с глючного стика, то вот это наверно ответ, в лог это ведь тоже запишется…
Это не ответ
Это как раз ответ. Позвляющий точно определить источник управляющего действия.
если вы имеете ввиду что я сам двигал
Я об этом ни слова не говорил. И не думал. Мной предполагалось, что пульт был у вас перед глазами во время посадки дрона, и Вы, глянув в лог, точно определите причину самопроизвольного движения дрона.
вот это наверно ответ, в лог это ведь тоже запишется…
Так все и получилось )
Примерно за 40 полётов один раз происходило пропадание сигнала на несколько сек. Сегодня два раза подряд примерно на высоте 130 м. Пропадал сигнал. Коптер благополучно садился на землю. Дело было в поле. Видимость прямая. Помех нет. В чем причина и как вылечить?
Дело было в поле. Видимость прямая. Помех нет.
Покажите мне в окрестностях Москвы поле, где гарантированно “помех нет”…
Дело было в поле. Видимость прямая. Помех нет. В чем причина и как вылечить?
Расстояние было бы неплохо указать.
Стандарт CE сильно ограничивает мощность сигнала (и частоту) для управления дроном. Соотв, при значительном удалении вполне может пропадать сигнал, особенно при вращении дрона…почему нет?
Сделать ничего нельзя. Если не считать разного рода отражатели на антенны. Но лучше перейти в ФСС.
Покажите мне в окрестностях Москвы поле, где гарантированно “помех нет”…
Это в Воронежской обл. А разве от помех может пропасть связь?
Расстояние было бы неплохо указать.
Стандарт CE сильно ограничивает мощность сигнала (и частоту) для управления дроном. Соотв, при значительном удалении вполне может пропадать сигнал, особенно при вращении дрона…почему нет?Сделать ничего нельзя. Если не считать разного рода отражатели на антенны. Но лучше перейти в ФСС.
Коптер был надо мной.
Так Холлы там.
Развалил пульт.
Пульт:
Пациент:
Стик-контроллер со снятым защитным колпачком:
Что я имею сказать? Я имею сказать, что мы все слишком хорошо думали о DJI.
На осях обычные переменные резисторы по 10кОм 😁
Как тогда правое колёсико может влиять на одну из осей левого стика?
Как тогда правое колёсико может влиять на одну из осей левого стика?
Любой орган управления может так влиять. Нужно чтобы совпадало три условия.
- Все взаимовлияющие органы управления должны иметь общий провод. Это так называемая сигнальная “масса” или ноль.
- Все взаимовлияющие органы управления должны иметь приблизительно одинаковое внутреннее сопротивление.
- Все взаимовлияющие органы управления должны быть подключены к одному контролеру/АЦП, или иметь общий источник питания/“подсветки” (простите меня за профслэнг.)
Исходя из выше объявленного, достаточно увеличить сопротивление сигнальной массы на пути от органов управления к обрабатывающему контроллеру, чтобы изменение сопротивления одного из органов управления повлекло за собой изменение параметров всех остальных в этой связке.
Поэтому, ранее, я и сказал, что проблему лучше начинать искать в соединениях (шлейфах/разъемах). Просто где-то что-то окислилось и перестало быть проводником.
Коптер был надо мной.
У вас талант отвечать загадками. Над мной, это 1 метр или…500? 0_0
В принципе, когда коптер над головой, то условия для пропадания сигнала - идеальные.
Вы похоже не в курсе, что в этом случае, надо антенны расправлять, держать их примерно параллельно поверхности Земли. 😃
Что я имею сказать? Я имею сказать, что мы все слишком хорошо думали о DJI.
На осях обычные переменные резисторы по 10кОм
Спасибо за информацию! Значит лечиться будет промывкой резисторов, проверкой разъёмов.
Придётся разбирать пульт, помню Михаил вы выкладывали схему разборки, воспользуюсь )))
Насколько сложно разбирать и где эту схему найти?)
Значит лечиться будет промывкой резисторов
Это ремонт на продажу. Подшаманил и сбагрил. Нормальный ремонт - ЗАМЕНА резисторов.
проверкой разъёмов.
По хорошему их надо мыть от окислов. Или убирать совсем, переходя на пайку.
Насколько сложно разбирать и где эту схему найти?)
Это не сложно, схему расколупывания пульта я давал на другом форуме, там масса иллюстраций и поэтому я не понес ее сюда. Тут нет нормального спойлера. Ссылку могу дать в личке.
Это ремонт на продажу. Подшаманил и сбагрил. Нормальный ремонт - ЗАМЕНА резисторов.
Мудрый коммент. Писал о борьбе с этой проблемой в теме про Мавик Эйр. Очистка потенциометров помогает ненадолго. Потом снова начинается дрифтинг.
Действительно похожа проблема была в шлейфах.
Ибо менял стики (с потенциометрами) в сборе…помогало …НЕНАДОЛГО. 0_0
В результате купил б/у пульт, их на Авито продают недорого. Теперь коптер висит над землей, как прибитый! 😃