DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Ну вот и ответ.
Это не ответ, если вы имеете ввиду что я сам двигал, то не двигал от слова совсем, спецом обратил внимание и убрал палец с правого стика, а если пульт сам поддавал сигнал с глючного стика, то вот это наверно ответ, в лог это ведь тоже запишется…
Это не ответ
Это как раз ответ. Позвляющий точно определить источник управляющего действия.
если вы имеете ввиду что я сам двигал
Я об этом ни слова не говорил. И не думал. Мной предполагалось, что пульт был у вас перед глазами во время посадки дрона, и Вы, глянув в лог, точно определите причину самопроизвольного движения дрона.
вот это наверно ответ, в лог это ведь тоже запишется…
Так все и получилось )
Примерно за 40 полётов один раз происходило пропадание сигнала на несколько сек. Сегодня два раза подряд примерно на высоте 130 м. Пропадал сигнал. Коптер благополучно садился на землю. Дело было в поле. Видимость прямая. Помех нет. В чем причина и как вылечить?
Дело было в поле. Видимость прямая. Помех нет.
Покажите мне в окрестностях Москвы поле, где гарантированно “помех нет”…
Дело было в поле. Видимость прямая. Помех нет. В чем причина и как вылечить?
Расстояние было бы неплохо указать.
Стандарт CE сильно ограничивает мощность сигнала (и частоту) для управления дроном. Соотв, при значительном удалении вполне может пропадать сигнал, особенно при вращении дрона…почему нет?
Сделать ничего нельзя. Если не считать разного рода отражатели на антенны. Но лучше перейти в ФСС.
Покажите мне в окрестностях Москвы поле, где гарантированно “помех нет”…
Это в Воронежской обл. А разве от помех может пропасть связь?
Расстояние было бы неплохо указать.
Стандарт CE сильно ограничивает мощность сигнала (и частоту) для управления дроном. Соотв, при значительном удалении вполне может пропадать сигнал, особенно при вращении дрона…почему нет?Сделать ничего нельзя. Если не считать разного рода отражатели на антенны. Но лучше перейти в ФСС.
Коптер был надо мной.
Так Холлы там.
Развалил пульт.
Пульт:
Пациент:
Стик-контроллер со снятым защитным колпачком:
Что я имею сказать? Я имею сказать, что мы все слишком хорошо думали о DJI.
На осях обычные переменные резисторы по 10кОм 😁
Как тогда правое колёсико может влиять на одну из осей левого стика?
Как тогда правое колёсико может влиять на одну из осей левого стика?
Любой орган управления может так влиять. Нужно чтобы совпадало три условия.
- Все взаимовлияющие органы управления должны иметь общий провод. Это так называемая сигнальная “масса” или ноль.
- Все взаимовлияющие органы управления должны иметь приблизительно одинаковое внутреннее сопротивление.
- Все взаимовлияющие органы управления должны быть подключены к одному контролеру/АЦП, или иметь общий источник питания/“подсветки” (простите меня за профслэнг.)
Исходя из выше объявленного, достаточно увеличить сопротивление сигнальной массы на пути от органов управления к обрабатывающему контроллеру, чтобы изменение сопротивления одного из органов управления повлекло за собой изменение параметров всех остальных в этой связке.
Поэтому, ранее, я и сказал, что проблему лучше начинать искать в соединениях (шлейфах/разъемах). Просто где-то что-то окислилось и перестало быть проводником.
Коптер был надо мной.
У вас талант отвечать загадками. Над мной, это 1 метр или…500? 0_0
В принципе, когда коптер над головой, то условия для пропадания сигнала - идеальные.
Вы похоже не в курсе, что в этом случае, надо антенны расправлять, держать их примерно параллельно поверхности Земли. 😃
Что я имею сказать? Я имею сказать, что мы все слишком хорошо думали о DJI.
На осях обычные переменные резисторы по 10кОм
Спасибо за информацию! Значит лечиться будет промывкой резисторов, проверкой разъёмов.
Придётся разбирать пульт, помню Михаил вы выкладывали схему разборки, воспользуюсь )))
Насколько сложно разбирать и где эту схему найти?)
Значит лечиться будет промывкой резисторов
Это ремонт на продажу. Подшаманил и сбагрил. Нормальный ремонт - ЗАМЕНА резисторов.
проверкой разъёмов.
По хорошему их надо мыть от окислов. Или убирать совсем, переходя на пайку.
Насколько сложно разбирать и где эту схему найти?)
Это не сложно, схему расколупывания пульта я давал на другом форуме, там масса иллюстраций и поэтому я не понес ее сюда. Тут нет нормального спойлера. Ссылку могу дать в личке.
Это ремонт на продажу. Подшаманил и сбагрил. Нормальный ремонт - ЗАМЕНА резисторов.
Мудрый коммент. Писал о борьбе с этой проблемой в теме про Мавик Эйр. Очистка потенциометров помогает ненадолго. Потом снова начинается дрифтинг.
Действительно похожа проблема была в шлейфах.
Ибо менял стики (с потенциометрами) в сборе…помогало …НЕНАДОЛГО. 0_0
В результате купил б/у пульт, их на Авито продают недорого. Теперь коптер висит над землей, как прибитый! 😃
Где гарантия что через месяц или три, новый пульт не начнет вести себя также. Судя по всему, данная проблема возникает у многих. У меня два дрона M2Z, и на обоих пультах проявляется проблема, только немного по-разному.
Стик-контроллеры на разъемах сидят. Убрать разъемы и припаяться - получим “вечный” пульт ))
Где гарантия что через месяц или три, новый пульт не начнет вести себя также.
Да какие гарантии. К примеру, у меня 2 М2z. Налет по 700+1100км. И никаких неисправностей. При этом, основная эксплуатация у моря и в море. И батареи не вздутые, все 8.
Вышел новый клиент NLD, поддерживает последнюю прошивку, обещают буст до 1,6 Вт, интересно сравнить с дронехак )))
Привет пользователям NLD !!
О, счастливого дня (или ночи, в зависимости от того, где вы находитесь)! У нас есть хорошие новости для вас. Мы усердно работали над обновлением клиента NLD MOD:
- Ограничение высоты и удаление зоны запрета полетов для всех прошивок для следующих дронов: Phantom 4 series, Phantom 4 v2, Mavic Pro, Spark и Inspire 2
- режим FCC с опцией чтобы включить усиление 1,6 Вт для тройного диапазона для ВСЕХ дронов, поддерживаемых NLD на всех прошивках. Включая серию Mavic 2.
- Редактор параметров полетного контроллера был улучшен, и теперь для модификации доступно еще больше параметров.
- Патчер NLD GO4 APK был улучшен, больше не нужно загружать оригинальный APK.
- Динамический пользовательский интерфейс, который адаптируется к подключенному устройству. Больше не нужно отображать затененные параметры, если функция не поддерживается, она не отображается. <br />
- Новая структура для быстрого выпуска будущих выпусков новых функций и исправлений.
- Приложение на стороне сервера было переписано с учетом более высокой пользовательской нагрузки.
- Сеть доставки контента была значительно обновлена, чтобы доставлять файлы прошивки с максимально возможной пропускной способностью для наших азиатских пользователей.
- Обход Великого китайского файрвола, обеспечивающий доступ для наших китайских пользователей.
- Специально созданное приложение для всех наших аффилированных лиц с их партнерским тегом, скомпилированным в исполняемый файл, поэтому исполняемый файл может распространяться только в то время, когда партнер все еще отслеживается.
- Улучшенный селектор прошивки со встроенной картой птиц для облегчения обзора того, что поддерживается данной прошивкой.
- Улучшенная обработка ошибок, которая позволяет пользователю решать незначительные проблемы.
- Подготовка приложения для настоящего многоязычного опыта, включая чтение справа налево на китайском и арабском языках.
- И множество общих улучшений и мелких функций, которые уже давно забыты, но тем не менее они все еще существуют.
обещают буст до 1,6 Вт
Смешно
Смешно
Расскажите, что вас насмешило, может и мы посмеёмся?
может и мы посмеёмся?
Посмейтесь… Откройте даташит микросхемы выходного каскада вышеперечисленных квадрокоптеров (особенно Спарка) и посмейтесь над заявленной мощностью