DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Как думаете найдут способ снятия ограничений хотя бы no fly zone? В раздумьях взять мавик 2 про или старого доброго фанта 4 про.
Как думаете найдут способ снятия ограничений хотя бы no fly zone?
Что значит “хотя бы”?
No-fly zone нельзя разблокировать даже на М1. Без понижения прошивки или комбинации сложных Франкенштейнов, от которых я напр. по ряду - причин, отказался.
Для М2 наиболее вероятно, это включение ФСС для европейских аппаратов.
===
Недавно в Европах был большой скандал. Это когда коптеры залетели на территории аэропорта и блокировали его работу.
Поэтому NFZ будут оберегать, до последнего. Вплоть, до удаленной блокировки.
Как думаете найдут способ снятия ограничений хотя бы no fly zone? В раздумьях взять мавик 2 про или старого доброго фанта 4 про.
Чисто ради любопытства, нафига? Если нельзя то зачем лезть в эти зоны? Потом из-за таких летунов ужесточают правила для всех остальных.
Что значит “хотя бы”?
No-fly zone нельзя разблокировать даже на М1. Без понижения прошивки или комбинации сложных Франкенштейнов, от которых я напр. по ряду - причин, отказался.
Для М2 наиболее вероятно, это включение ФСС для европейских аппаратов.
===
Недавно в Европах был большой скандал. Это когда коптеры залетели на территории аэропорта и блокировали его работу.
Поэтому NFZ будут оберегать, до последнего. Вплоть, до удаленной блокировки.
Живу в маленьком городке, где эта зона перекрывает много интересных объектов. На фанте и первом мавике все разблокировалось без особых проблем, а тут я даже не знаю что делать.
даже не знаю что делать.
Не летать там где нельзя:(
Кто на какой высоте летает? Почему в руководстве написано высота 120 м?
Кто на какой высоте летает? Почему в руководстве написано высота 120 м?
ПРоцитируйте
Кто на какой высоте летает? Почему в руководстве написано высота 120 м?
Может там сказано о высоте «по умолчанию»? Насколько помню, так и было.
Продолжу петь дифирамбы второму Мавику. Часто летаю возле маяков, а там всегда рядом мощная радиовышка. На первом Мавике случалось из-за этого терял сигнал, когда квадрик находился в 7-10 метрах от меня. Полетал в двух из таких мест на втором Мавике, потери связи не было. Объективным тестом это никак считать нельзя, но в любом случае хороший симптом.
Не летать там где нельзя
Москва полностью закрытая зона
Всех с наступившим Новым годом.Да в Москве летать нельзя,но я лично летаю но только с включенными мозгами .На свой страх и риск.Думаю как впрочем все на этом форуме.
ИК датчики на спине и дне у нового мавика боятся царапин?
Как думаете найдут способ снятия ограничений хотя бы no fly zone? В раздумьях взять мавик 2 про или старого доброго фанта 4 про.
давно уже снимают нфз с мав2
Москва полностью закрытая зона
если кто знаком с Липатовым и его конторой - то поймет что эти все его системы связанные с дронами - пустой просер бабла …
давно уже снимают нфз с мав2
А есть ссылка для общего развития?
А есть ссылка для общего развития?
пока только коммерческие эксплойты есть - www.avito.ru/rossiya?s_trg=3&q=nfz+mavic …
Ребята, а есть тут кто профессионально занимается съемкой?
Ну или сам монтирует видео.
Есть отзывы по поводу H265 D-Log (Mavic 2 Pro)?
А то мои друзья не особо любили H265 и ранее я на Фантоме снимал H264 D-Cinelike.
Связано это было с тормозами при работе с материалом.
А тут в H264 всего один профиль Normal.
Заранее спасибо)
Игорь
Связано это было с тормозами при работе с материалом.
Формат требователен к железу и это не изменить. Ну а ответ на ваш вопрос прост: цветовые профили D-Log или HLG доступны только для H265 и если нужны они, то выбор очевиден. Если достаточно профиля Normal и вы не эстет (а эстеты Normal вряд ли используют), то можно и H264. Конечное видео я бы делал в H264.
Начал гуглить, не так всё просто, оказывается. Режим нормал, помимо прочего, ещё и дисторсию линзы убирает.
Сегодня из окна дачи с отключенными датчиками слетал за Волгу на 6050 ! метров. Там снял полную фотопанораму, ещё на обратном пути снял фото с суперразрешением и вернулся домой, сел на 10%. Видео отключал только минуты на 3 на Волгой. Погода минус 8, ветер не сильный. Всё в стоке, зум. Но хотел бы отметить летал с отражателями, они сильно помогли. На шести километрах был на высоте 75 метров. Вчера летал в минус 15 на 5600 метров по тому же маршруту, но без отражателей пришлось подняться на 190 метров
Всё в стоке, зум.
Расшифруйте поподробней, пожалуйста. Всё в стоке - это CE?
летал с отражателями, они сильно помогли.
Какими отражателями?
Расшифруйте поподробней, пожалуйста. Всё в стоке - это CE?
Какими отражателями?
Конечно CE, у меня андроид. Отражатели обычные с али за 250 рублей. Покупал еще на первый мавик, думал, что его куплю, но купил сразу второй
Конечно CE, у меня андроид. Отражатели обычные с али за 250 рублей. Покупал еще на первый мавик, думаю, что его куплю, но купил сразу второй
А можно ссылку на отражатели?
А можно ссылку на отражатели?
Да обычные, их миллион, покупал больше года назад.Так же как и Вам надо поискать, они все одинаковые. Легко найти. Помогают они, но на немного. По тому же маршруту без них на 5600, но на высоте 180
Равелин Фридланд:
Источник - Равелин Фридланд
--------------------------------------------------------------------------
Возник вопрос по делу:
При подъеме на метров 150-200 получил сообщение о том, что ветер большой и типо неплохо было бы на базу вернуться. Хотя на земле была полная тишина.
Я к тому - лететь выше можно или надо смотреть за положением коптера на карте - если вдруг начнет его сдувать - тогда занижаться и лететь на базу?
Баки на взлете полные.
Я к тому - лететь выше можно или надо смотреть за положением коптера на карте - если вдруг начнет его сдувать - тогда занижаться и лететь на базу?
Ветер на высоте часто может быть сильнее, чем внизу.
Какой смысл в карте? Проще смотреть смещение координат и радар. И предупреждения читать/слушать.
Могу посоветовать логи выкладывать на airdata. Будет информация для анализа.
Сегодня из окна дачи с отключенными датчиками слетал за Волгу на 6050 ! метров.
Очень интересно посмотреть как вела себя батарея и т.п. - можете на airdata выложить ?