DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
DJI без особой рекламы, потихоньку начала релизь нового универсального пульта к новым дронам.
При цене 649$ пульт в рекламе не нуждается 😃
Mavic 2 Pro и DJI Мавик Pro Platinum клемма на акб разная?
Разные. Я так понимаю зарядки от М1 к М2 уже не подходят.
Осталось дождаться когда сами дроны будут продаваться без родных пультов, за вычетом их реальной рыночной стоимости…
Так уже возможно купить М2 сразу с таким пультом без стока, цена на pro как у нас у официалов 1899$.
Сегодня летал в минус 19 с модом jksona, впечатления отличные. При применении мода можно летать далеко гораздо ниже. На 5200 улетел на высоту 35 метров! И сделал там панораму. После применения мода первым начинает пропадать видеолинк, управление еще 3 палки остаётся. На 4 полёте на улице (три до этого вылетал из окна дома на даче) словил глюк конкретный. Дрон отказался возвращаться в return to home. На 4,5 км развернулся полетел… и стал постоянно тормозить, разгоняется, тормозит до нуля и так много раз, минут пять. Понервничать пришлось. Переключил в norm режим и вернулся в ручном управлении, запас батареи еще был. После просмотра полёта в Гоу обнаружил надпись Motor current error.Check your propellers and fly witch caution. Когда летал не заметил её, она на секунду появилась уже когда в ручной режим перешёл. Заряд акб был в это время 43%. Что это было? Высота не больше 70 метров. А сегодня же летал и 500 в высоту. Пришёл на дачу, немного отогрел дрон, полетал еще пятый раз, при возврате пару торможений тоже было, но обошлось без моего вмешательства. В пятый раз летал в сторону нефтеперабатывающего завода - в той стороне всегда сильные помехи. Но до завода еще километров 7, наверное. С модом Евгения улетел в ту сторону на 400 метров дальше на 2 км, дальше стал видеолинк пропадать. Поднялся высоко до 330 метров не помогло, пришлось назад вернуться. В городе дальше пролетаю даже без мода. Если есть знатоки никто не скажет, что у меня за глюки с возвратом домой, а именно почему дрон разгоняется - тормозит. Погода ясная без тумана. Летал с отключенными датчиками. Время полётов было нормальное от 22 до 25 минут, но я грел аккумы до полётов
А все это в fcc или в бусте? Намерзания льда на лопастях не было?
Пробовал и FCC и буст, пока плохо различаю в каком я режиме, системных наблюдений по различиям не делал . И погода … и т.д. Вообще сегодня первые полёты с модом, поэтому разбираться и разбираться. По поводу обледенения возможно, но до этого я уже брызгал движки и протирал пропы силиконовой смазкой, да и зимой сейчас много летаю, подобного не было. А налетал на зуме уже 200 полётов…
По проверке силы мода место есть: на фантоме 4 про в городе по центральной улице в FCC улетел на 5 км, на мавике 2 в CE там же только 3км, надо пробовать, но для чистоты эксперимента нужна тёплая погода. P.S. Фантом без FCC там же только на 1.5 км летал
Пробовал и FCC и буст, пока плохо различаю в каком я режиме
Все же элементарно - 1 вибрация - fcc, 2 - boost, 3 - сток.
Все же элементарно - 1 вибрация - fcc, 2 - boost, 3 - сток.
легко запутаться, вибро слабое, да еще в перчатках. Нажимаешь много раз подряд и вот в каком находишься режиме уже непонятно. В полёте перегружать дрон не очень хочется
легко запутаться, вибро слабое, да еще в перчатках. Нажимаешь много раз подряд и вот в каком находишься режиме уже непонятно. В полёте перегружать дрон не очень хочется
Так при переходе в сток дисконнект происходит на несколько секунд, в общем не понимаю какие могут быть с этим трудности)
Если есть знатоки никто не скажет, что у меня за глюки с возвратом домой, а именно почему дрон разгоняется - тормозит.
Зимой и воздух плотней и да, намерзание возможно.
Ошибка об этом прямо говорит. Дрон анализирует наклон и токи всех 4х моторов. Этой инфы вполне достаточно, чтобы отличить встречный ветер от намерзания/обледенения.
Никто не подскажет, какие параметры видео выставлять, чтобы лица людей сейчас зимой не были тёмными (как у негров)? У меня мавик 2 сильно темнит лица на фоне снега. Особенно темно получается в режиме долли зум. И это в ясную погоду в середине дня
Никто не подскажет, какие параметры видео выставлять, чтобы лица людей сейчас зимой не были тёмными (как у негров)? У меня мавик 2 сильно темнит лица на фоне снега. Особенно темно получается в режиме долли зум. И это в ясную погоду в середине дня
Вы серьёзно? Коптером лица снимаете? Или я что то не понял.Квадркоптерами снимают общие планы,панорамы,объекты. А лица людей. Они же с верху точки.И что бы различать лица нужно очень близко подлетать и что бы люди смотрели в верх. Или Вы не правильно объяснили или я чего то не понимаю. Далее,снимайте в D-LOG,тяните картинку на посте. На Мавике 2 это сейчас как никогда улучшили.10 бит видео.
Вы серьёзно? Коптером лица снимаете? Или я что то не понял.Квадркоптерами снимают общие планы,панорамы,объекты. А лица людей. Они же с верху точки.И что бы различать лица нужно очень близко подлетать и что бы люди смотрели в верх. Или Вы не правильно объяснили или я чего то не понимаю. Далее,снимайте в D-LOG,тяните картинку на посте. На Мавике 2 это сейчас как никогда улучшили.10 бит видео.
Куча интеллектуальных режимов для съемки и людей,квикшоты и актив трэк, например. Я часто использую облёт по расширяющейся круговой орбите (один из самых крутых режимов в квикшоте). При использовании зума лица можно рассмотреть. Так вот сейчас они получаются негритянские. 10 бит видео только в 2 про мавике. Но зум , на мой взгляд, гораздо круче
Так вот сейчас они получаются негритянские.
Я пока до всех настроек не дошел, но долли зум попробовал. Не могу сказать, что мы с товарищем там негры получились) Снимали на автомате, ничего не настраивал. Могу в личку пример видео кинуть, если нужно.
Может фокусируется на снег?
Что ещё может быть, даже не знаю.
Куча интеллектуальных режимов для съемки и людей,квикшоты и актив трэк, например. Я часто использую облёт по расширяющейся круговой орбите (один из самых крутых режимов в квикшоте). При использовании зума лица можно рассмотреть. Так вот сейчас они получаются негритянские. 10 бит видео только в 2 про мавике. Но зум , на мой взгляд, гораздо круче
У меня 2 про. Нисколько не жалею.Зум лиш для долли эффекта,который можно сделать и програмно в любой монтажке. Для съёмок лиц существуют наземные камеры и фотики. автоматикой не пользуюсь,всё снимаю в ручную. Рекомендую снимать в ручных настройках а так же использовать программы для обработки картинки.
Я пока до всех настроек не дошел, но долли зум попробовал. Не могу сказать, что мы с товарищем там негры получились) Снимали на автомате, ничего не настраивал. Могу в личку пример видео кинуть, если нужно.
Может фокусируется на снег?
Что ещё может быть, даже не знаю.
Всё просто ,автоматика по снегу делает экспокоррекцию и лица в результате темные. Но если использовать ручные настройки то можно сделать нормальные лица. Немного начальных азов по настройки камеры и будет всё ок.
У меня 2 про. Нисколько не жалею.Зум лиш для долли эффекта,который можно сделать и програмно в любой монтажке. Для съёмок лиц существуют наземные камеры и фотики. автоматикой не пользуюсь,всё снимаю в ручную. Рекомендую снимать в ручных настройках а так же использовать программы для обработки картинки.
Зум нужен когда надо снять на расстоянии несколько км (несколько сот метров) и опустится ниже нельзя - сигнал пропадёт. Без зума никак. Пример : летишь на 50 метрах, с зумом видно как будто летишь на 25 метрах. Отличия с про по картинке только ночью и в сумерках. Имею фантом 4 про.
Зум нужен когда надо снять на расстоянии несколько км (несколько сот метров) и опустится ниже нельзя - сигнал пропадёт. Без зума никак. Пример : летишь на 50 метрах, с зумом видно как будто летишь на 25 метрах. Отличия с про по картинке только ночью и в сумерках. Имею фантом 4 про.
Ну не обольщайтесь так,там не такой великий зум что ах. Он именно для долли эфекта и не более. Что бы такое снять как Вы говорите бывает очень редко.Проще полбиже подьехать,подойти и слава богу Мавик не на 100 метров летает. Тем более Вам уже поставили буст и fcc. Ав Мавике 2 про есть режим HQ он как раз хорошо зумирует. В общем каждый берет себе коптер под задачи.Мне важнее картинка.
Ну не обольщайтесь так,там не такой великий зум что ах. Он именно для долли эфекта и не более. Что бы такое снять как Вы говорите бывает очень редко.Проще полбиже подьехать,подойти и слава богу Мавик не на 100 метров летает. Тем более Вам уже поставили буст и fcc. Ав Мавике 2 про есть режим HQ он как раз хорошо зумирует. В общем каждый берет себе коптер под задачи.Мне важнее картинка.
Ну сравнивать я могу. С 4 про. И сравнение сильно в пользу зума. На мав2 налетал уже 700км и 48 часов. Долли как раз почти не использую. Использую постоянно зум. Круто подняться на пятьсот метров и приблизить все виды вокруг в 2 раза, в том числе и на горизонте. Мест куда нельзя подлететь полно, особенно с учётом запретов сейчас. Картинка при дневном освещении для меня не уступает дюймовой матрице.
P.S. фото “негра” на снегу выложу чуть позже. Уверен , это можно поправить настройками
Тем более Вам уже поставили буст и fcc.
Вот как раз и круто на 5200 метрах опуститься с бустом до 35 метров, а с помощью зума снять картинку, как с высоты 17.5 метров. И это на такой дистанции. Прошка лучше в динамическом диапазоне зума на проценты. А зум в таком случае выдаёт картинку лучше про в 2 ! раза
Прошка лучше в динамическом диапазоне зума на проценты.
Ну если лица как у негра вот Вам и проценты
А зум в таком случае выдаёт картинку лучше про в 2 ! раза
Сомнительное превосходство для меня.Я не занимаюсь шпионскими съёмками. Я более приземлённо,стройки клиентам,дороги и развязки дорожникам и свадебки.Мавик 2 про у меня уже пятый коптер. Есть с чем сравнивать. А зум,это баловство,наиграетесть и всё. К тому же повторюсь HQ режим в про версии тоже самое что и ваш зум на всю.
Всё просто ,автоматика по снегу делает экспокоррекцию и лица в результате темные.
Да я примерно понимаю как это работает. Выразился коряво просто, с утра не сообразил, и назвал это фокусом. У меня на автомате, тыкнув фокус на лицо. Я получаю белых людей, не негров)
Разобраться не сложно.
Планирую полёт на большое расстояние. Провёл исследование, которое давно напрашивалось: жрёт ли Sport mode батарейку сильнее, чем P. Летал от себя на 1,5км и потом обратно сначала в режиме P, потом также в S. В первом случае истратилось 17%, во втором - 22%. Так что на дальние расстояния летайте только в Р.
Так что на дальние расстояния летайте только в Р.
*Tallinn
Надеюсь, все всё поняли
Надеюсь, все всё поняли
Вообще я в лесу летал, но если все всё и так поняли, отлично.
Планирую полёт на большое расстояние. Провёл исследование, которое давно напрашивалось: жрёт ли Sport mode батарейку сильнее, чем P. Летал от себя на 1,5км и потом обратно сначала в режиме P, потом также в S. В первом случае истратилось 17%, во втором - 22%. Так что на дальние расстояния летайте только в Р.
Режим P по сравнению с S - экономнее по расходу электроэнергии. Лететь будет дальше, но дольше
Планирую полёт на большое расстояние. Провёл исследование, которое давно напрашивалось: жрёт ли Sport mode батарейку сильнее, чем P. Летал от себя на 1,5км и потом обратно сначала в режиме P, потом также в S. В первом случае истратилось 17%, во втором - 22%. Так что на дальние расстояния летайте только в Р.
Разумеется в режиме Спорт расход вырастает. Зато время полета сокращается. а пройденное расстояние - увеличивается.
Я никаких экспериментов не делал, но именно М2 оч. бодро летает в режиме P. 45-50км/ч…куда быстрее?
Стоит ли летать на дальние расстояния в Спорте, вопрос открытый.
Я бы выбрал компромисс, как и на М1, а именно, активировал бы режим Atti или включил бы режим Р с отключенными датчиками, т.е. увеличенной скоростью.