DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
У меня 2 про. Нисколько не жалею.Зум лиш для долли эффекта,который можно сделать и програмно в любой монтажке. Для съёмок лиц существуют наземные камеры и фотики. автоматикой не пользуюсь,всё снимаю в ручную. Рекомендую снимать в ручных настройках а так же использовать программы для обработки картинки.
Зум нужен когда надо снять на расстоянии несколько км (несколько сот метров) и опустится ниже нельзя - сигнал пропадёт. Без зума никак. Пример : летишь на 50 метрах, с зумом видно как будто летишь на 25 метрах. Отличия с про по картинке только ночью и в сумерках. Имею фантом 4 про.
Зум нужен когда надо снять на расстоянии несколько км (несколько сот метров) и опустится ниже нельзя - сигнал пропадёт. Без зума никак. Пример : летишь на 50 метрах, с зумом видно как будто летишь на 25 метрах. Отличия с про по картинке только ночью и в сумерках. Имею фантом 4 про.
Ну не обольщайтесь так,там не такой великий зум что ах. Он именно для долли эфекта и не более. Что бы такое снять как Вы говорите бывает очень редко.Проще полбиже подьехать,подойти и слава богу Мавик не на 100 метров летает. Тем более Вам уже поставили буст и fcc. Ав Мавике 2 про есть режим HQ он как раз хорошо зумирует. В общем каждый берет себе коптер под задачи.Мне важнее картинка.
Ну не обольщайтесь так,там не такой великий зум что ах. Он именно для долли эфекта и не более. Что бы такое снять как Вы говорите бывает очень редко.Проще полбиже подьехать,подойти и слава богу Мавик не на 100 метров летает. Тем более Вам уже поставили буст и fcc. Ав Мавике 2 про есть режим HQ он как раз хорошо зумирует. В общем каждый берет себе коптер под задачи.Мне важнее картинка.
Ну сравнивать я могу. С 4 про. И сравнение сильно в пользу зума. На мав2 налетал уже 700км и 48 часов. Долли как раз почти не использую. Использую постоянно зум. Круто подняться на пятьсот метров и приблизить все виды вокруг в 2 раза, в том числе и на горизонте. Мест куда нельзя подлететь полно, особенно с учётом запретов сейчас. Картинка при дневном освещении для меня не уступает дюймовой матрице.
P.S. фото “негра” на снегу выложу чуть позже. Уверен , это можно поправить настройками
Тем более Вам уже поставили буст и fcc.
Вот как раз и круто на 5200 метрах опуститься с бустом до 35 метров, а с помощью зума снять картинку, как с высоты 17.5 метров. И это на такой дистанции. Прошка лучше в динамическом диапазоне зума на проценты. А зум в таком случае выдаёт картинку лучше про в 2 ! раза
Прошка лучше в динамическом диапазоне зума на проценты.
Ну если лица как у негра вот Вам и проценты
А зум в таком случае выдаёт картинку лучше про в 2 ! раза
Сомнительное превосходство для меня.Я не занимаюсь шпионскими съёмками. Я более приземлённо,стройки клиентам,дороги и развязки дорожникам и свадебки.Мавик 2 про у меня уже пятый коптер. Есть с чем сравнивать. А зум,это баловство,наиграетесть и всё. К тому же повторюсь HQ режим в про версии тоже самое что и ваш зум на всю.
Всё просто ,автоматика по снегу делает экспокоррекцию и лица в результате темные.
Да я примерно понимаю как это работает. Выразился коряво просто, с утра не сообразил, и назвал это фокусом. У меня на автомате, тыкнув фокус на лицо. Я получаю белых людей, не негров)
Разобраться не сложно.
Планирую полёт на большое расстояние. Провёл исследование, которое давно напрашивалось: жрёт ли Sport mode батарейку сильнее, чем P. Летал от себя на 1,5км и потом обратно сначала в режиме P, потом также в S. В первом случае истратилось 17%, во втором - 22%. Так что на дальние расстояния летайте только в Р.
Так что на дальние расстояния летайте только в Р.
*Tallinn
Надеюсь, все всё поняли
Надеюсь, все всё поняли
Вообще я в лесу летал, но если все всё и так поняли, отлично.
Планирую полёт на большое расстояние. Провёл исследование, которое давно напрашивалось: жрёт ли Sport mode батарейку сильнее, чем P. Летал от себя на 1,5км и потом обратно сначала в режиме P, потом также в S. В первом случае истратилось 17%, во втором - 22%. Так что на дальние расстояния летайте только в Р.
Режим P по сравнению с S - экономнее по расходу электроэнергии. Лететь будет дальше, но дольше
Планирую полёт на большое расстояние. Провёл исследование, которое давно напрашивалось: жрёт ли Sport mode батарейку сильнее, чем P. Летал от себя на 1,5км и потом обратно сначала в режиме P, потом также в S. В первом случае истратилось 17%, во втором - 22%. Так что на дальние расстояния летайте только в Р.
Разумеется в режиме Спорт расход вырастает. Зато время полета сокращается. а пройденное расстояние - увеличивается.
Я никаких экспериментов не делал, но именно М2 оч. бодро летает в режиме P. 45-50км/ч…куда быстрее?
Стоит ли летать на дальние расстояния в Спорте, вопрос открытый.
Я бы выбрал компромисс, как и на М1, а именно, активировал бы режим Atti или включил бы режим Р с отключенными датчиками, т.е. увеличенной скоростью.
самый экономный режим - это полет со скоростью, которую выбирает коптер в режиме “лететь домой”
возможно это будт та же скорость что и при обычном полете в режиме Р. не проверял.
народ, у меня другой вопрос. в режиме “следовать за обьектом” второй мавик будет повторять рельеф земли…? ну допустим горнолыжник едет вниз по склону. будет ли дрон следовать за лыжникам в горизонтальной плоскости или будет опускаться вниз по склону?
ну и если он будет следовать за лыжником повторяя рельеф склона, то до какой скорости лыжника он будет держать его в кадре?
был с супргой в горах на лыжах… пролетел за ней вниз по склону метров 500 в ручном режиме… получились отличные кадры и только внизу вспомнил что есть автоматический режим… но проверить уже не было возможности.
Боком может въехать в гору,елки или что ещё.
озможно это будт та же скорость что и при обычном полете в режиме Р
Примерно так и есть. Смотрел много (с десяток) видео с проверкой дальности полёта и в некоторых весь путь назад квадрик летел в RTH, скорость была около 45км/ч.
]внизу вспомнил что есть автоматический режим… но проверить уже не было возможности.
В автомате только в верх горы отслеживает датчик чтобы не столкнуться со склоном,в низ расстояние увеличивается и он её не видит и летит горизонтально а не вниз по склону
Сегодня хотел сделать фото морозного города в -40 градусов,взлетел на 2 метра,ЗАВИС и вдруг мавик стало сильно трясти ,такое бывает иногда перед падением.Но при подъёме или горизонтальном пролёте всё нормализовывалось,как только зависал опять как по стиральной доске.Фото так и не сделал,полетал низенько,сел и домой.Спутников было 16.До этого летал при -27 всё было прекрасно.
А наледи на пропеллерах не было?
летал раз 10 в морозы ни когда не встречал,такое поведение появилось при более низкой температуре,видимо есть предел ,до М2 летал на НАЗЕ с винтами АПС в любой мороз никогда не было
Ну -40 это конечно круто, при заявленных -10)
Даже не представляю как в -40 можно летать? Я -5 из машины управляю.
Владельцы ZOOM, подскажите пжл, при записи в 4к зум тоже работает? А то наткнулся тут в описании одного из магазинов, что это только в fullhd
Оптический работает, цифровой не работает.
Или нет? Чет засомневался…