DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

DemidSPb

я так понимаю двиг цел?
Такие звуки двигателя как раз характерны при плохом контакте на одном из проводо между регулем и мотором.

LeonVS

Или выгорание одной из фаз на реге…

Сергей_Вертолетов
vovan1972:

Это потому, что вы с бычком в зубах хотели взлететь. Негоже какой пример ПиоНЭрам)

+1000000 от всего нашего пионэрского отряда! Салют! Салют! Салют!

Expert
LeonVS:

Или выгорание одной из фаз на реге…

+1
уже 3 таких, все турниги, походу их под нагрузкой не тестируют на заводе

Vilniz
Expert:

+1
уже 3 таких, все турниги, походу их под нагрузкой не тестируют на заводе

+2, 3630 желтый турниги развалился во втором полете с большим треском, желтых больше ни за что, только NTM или SK, эти не разу не подводили, только надо сразу накупить оси для резерва, на NTM при не мягкой посадке гнется и ломается.

ALB_RF
nedz:

короче горе у меня… надо срочно двиг искать!

Не спешите! Попробуйте рег поменять или если есть програматор то тайминги. Было очень похоже поменял тайминги и все стало отлично! Видимо расинхронизация происходила!

LeonVS

Ну что, так не кто и не взлетел из наших?

vovan1972

У меня все готово, только осталось этот винт складной доделать, купил лопасти карбоновые, а спур с другими осями.
А еще я как то не очень хочу по такой погоде по полям шарахаться.
Вот будет ноль на улице и солнышко и безветрее тогда и отсчет пойдет.

Kain
nedz:

полетный вес вышел 2 280гр. с аком 6А, тяги с винтом 12х6 и двиг. турниги (золотой) 35-48 (800кв) около единицы. двиг. держит винт 13х7, т.ч. если 10А воткнуть и винт заменить, то возможно старт с руки получится.

Почему такие волнения, проверенно скай 2,4 кг весом и тягой в 0,5 с руки взлетал, а тут площадь крыла и тяга такая такая что он должен по идее без броска сам с руки соскальзывать под 15% вверх 😃

Samveal

Ура! Наконец то и мне сегодня доставили летающий холодильник Х8 с берца. Коробка порвана, крыло в месте “крутки” 😃 сломано , все детали по коробке разбросаны (вроде все на месте). В крыльях усилители на месте , EPO или EPS не проверял должно быть EPO.
Теперь о главном :Посоветуйте пожалуйста (Собераюсь загружать по полной)

  1. Какой мотор (марка,номер,надежность) так чтобы с запасом,а не на первое время?
  2. Сервы (лучшие,надежные,помехоустойчивые)?Их всего две, экономить нет смысла.
  3. Винт ?
vovan1972
Kain:

Почему такие волнения, проверенно скай 2,4 кг весом и тягой в 0,5 с руки взлетал, а тут площадь крыла и тяга такая такая что он должен по идее без броска сам с руки соскальзывать под 15% вверх 😃

Я тоже балдею))))
Тяга единица, и старт с рук не получится))))))

Samveal:

Ура! Наконец то и мне сегодня доставили летающий холодильник Х8 с берца. Коробка порвана, крыло в месте “крутки” 😃 сломано , все детали по коробке разбросаны (вроде все на месте). В крыльях усилители на месте , EPO или EPS не проверял должно быть EPO.
Теперь о главном :Посоветуйте пожалуйста (Собераюсь загружать по полной)

  1. Какой мотор (марка,номер,надежность) так чтобы с запасом,а не на первое время?
  2. Сервы (лучшие,надежные,помехоустойчивые)?Их всего две, экономить нет смысла.
  3. Винт ?
  1. Пилотаж 3019/12Т
    2)banned link
    3)banned link
nedz
ALB_RF:

Не спешите! Попробуйте рег поменять или если есть програматор то тайминги. Было очень похоже поменял тайминги и все стало отлично! Видимо расинхронизация происходила!

Была потеря контакта - вылечил!

vovan1972:

У меня все готово

у меня то же.

vovan1972:

А еще я как то не очень хочу по такой погоде по полям шарахаться

по полям шарахаться не проблема… у нас до среды погода не очень, снег и ветер…

Kain:

Почему такие волнения, проверенно скай 2,4 кг весом и тягой в 0,5 с руки взлетал, а тут площадь крыла и тяга такая такая что он должен по идее без броска сам с руки

Я думаю дело у меня просто в страхе броска толкающего винта. Один раз правую руку покромсал - месяц болела… Отсюда видимо и неуверенность. Каждый раз при броске фелкона приходится себя перебарывать…
До 8 марта обязуюсь поднять Х8, в честь любимых женщин! Ура! Товарищи!

BAU

И у меня все готово.
В пятницу был снег с дождем, в выходные была прекрасная погода но я был занят. Попробую на неделе облетать, как погода позволит

Kain
nedz:

Я думаю дело у меня просто в страхе броска толкающего винта. Один раз правую руку покромсал - месяц болела… Отсюда видимо и неуверенность. Каждый раз при броске фелкона приходится себя перебарывать…

понятно, просто сам крыло не бросал и не усмотрел эту проблему,
может все таки попробовать сделать каку-нибуть приспособу для “броска за крыло”?
так просто непорядок каждого старта боятся.
надо как нибудь попробовать, купить крыло что-ли,
раньше даже в их сторону и не смотрел, но после того как забрел на эту ветку все чаще данные мысли посещают 😃

BAU

Облетал сегодня Х8. Ну что сказать?! Отличный самолет. Очередной хит ФПВ носителя. Очень стабильно и спокойно летает. Ветер был северный 6м\с с порывами. На фалконе в таких условиях не полетел бы.
Нормально взлетает. При ветре просадки почти нет. Садиться очень плавно. Я доволен аппаратом. Завтра попробую смонтировать видео (что то не очень я с видео редактором дружу).
Первый подлет был чисто визуально. Тримы подвел, освоился малость. Второй подлет уже в полном ФПВ.

man-bis

Ну, наконец и наши полетели. Поздравляю.
Видео было бы кстати

vovan1972

Какие у вас расходы???
И какой вес аппарата вышел без АКБ???
Спасибо))

BAU
vovan1972:

Какие у вас расходы???

Расходы 100%. На всем что летает с иглами и хранителем такие ставлю.

vovan1972:

И какой вес аппарата вышел без АКБ???

Сейчас точно сказать не могу, на работе. Вечером взвешу. Самолет стандартного веса, ни чего не усиливал и не добавлял. Комплектация минимальная с иглами. Ни чего лишнего. Батарея 5А/ч 3s 20с+ видео 1,3, все в передний отсек уложены. Центровка на 1см. передняя (по заднему краю передних выемок)

nedz

Алекс первый в России! поздравляем, теперь быстрей дела у нас пойдут. Смотрю по фото - погодка чудесная была! видео хочется -дружись с редактором.
а мы догонять тебя будем, Удачи!

Бросал сам? или напарник?
стабилизация включена была?
и тяги примерно, сколько?

BAU

Спасибо.

nedz:

Бросал сам? или напарник?

Бросал сын. Хотел сам, но ремень от пульта забыл дома.

nedz:

стабилизация включена была?

Да. Стаб включен был. Сразу все туда поставил с фалкона, даже настраивать не пришлось, только горизонт выставил.

nedz:

и тяги примерно, сколько?

Двиг временный от ская NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W винт APC10*5
Расчетная тяга гдет 1.7кг

nedz
BAU:

Двиг временный от ская NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W винт APC10*5
Расчетная тяга гдет 1.7кг

Спасибо, обнадежил! Думаю мое крыло то же полетит!

BAU

Обещанное видео. Это можно сказать первая работа с видео редактором сложнее виртуалдаба, так что не судите строго.

nedz
BAU:

Облетал сегодня Х8. Ну что сказать?! Отличный самолет. Очередной хит ФПВ носителя. Очень стабильно и спокойно летает. Ветер был северный 6м\с с порывами. На фалконе в таких условиях не полетел бы.

Вот и я поднял Х8 первый раз! ветер 5-7м. на фелконе то же не рискнул бы. Летает просто прелесть, с руки ушел как по рельсам. Может конечно ветер сыграл шутку. Тяжело его при старте было одной рукой удержать, порывистый ветер вырывал из рук. Приловчился, положил крыло на плече и выбрав момент между порывами, бросил на полном газу. Он сразу вверх, а я газ на 1/3.
Стояла 30 фишка в режиме стаба.
И еще заметил, при планировании стоит против ветра, ручки управления совсем бросил! Возникли сложности с посадкой, зашел далеко, развернулся против ветра, вырубил мотор, а он не снижается… Рулем прижал к земле, коснулся снега (все без мотора) а он, паразит дальше полетел! Ну это настройки виноваты конечно, но все же!
Самолет отличный! 2,3кг. очень мало для него!
в багажник седана с одним сложенным сиденьем без труда входит.

LeonVS

Какая примерно крейсерская скорость сей птицы?

BAU
LeonVS:

Какая примерно крейсерская скорость сей птицы?

Трудно оценить пока. В безветренную погоду надо полетать. На рсгрупп проскакивало обсуждение оптимальной скорости. Но уже не помню.

Fotoniki

Вчера вечером обновление а appstore было на 4.3.12

Alex_from_Israel:

У меня по воздуху отказался прошиваться на 300. От слова совсем!

Проверю на днях.

Alex_from_Israel
Fotoniki:

Вчера вечером обновление а appstore было на 4.3.12

Проверю на днях.

Удачи!

Michael66

Все таки странно. У меня первые попытки были через вай-фай. Облом.
Плюнул, воткнул в тушку шланг и обновился через Ассистант. Потом, также, пульт.
Прям сейчас снял скриншоты пульта (25.01.2019), так выглядит стартовая сводка DJIGo4:

Это окно версий DJIGo4 и прошивок тушки/пульта:

Есть одна мысль. В новости сказано что все фичи присутствуют при использовании DJIGo4 v4.3.12, мож там нормально все будет? В то же время, у меня сейчас DJIGo4 v4.3.11 и все обновилось. При этом, в меню выбора режимов следование по точкам отсутствует:

Такие вот дела.

Fotoniki:

Шился на прошивку 200 по воздуху без проблем. WiFi и iPhone.

200-ая фирмварь и у меня залетела по воздуху. А 300 ни в какую.

Fotoniki
Michael66:

Все таки странно. У меня первые попытки были через вай-фай. Облом.
Плюнул, воткнул в тушку шланг и обновился через Ассистант. Потом, также, пульт.
Прям сейчас снял скриншоты пульта (25.01.2019), так выглядит стартовая сводка DJIGo4:

Это окно версий DJIGo4 и прошивок тушки/пульта:

Есть одна мысль. В новости сказано что все фичи присутствуют при использовании DJIGo4 v4.3.12, мож там нормально все будет? В то же время, у меня сейчас DJIGo4 v4.3.11 и все обновилось. При этом, в меню выбора режимов следование по точкам отсутствует:

Такие вот дела.

200-ая фирмварь и у меня залетела по воздуху. А 300 ни в какую.

Может все же дело в DJI GO сначала надо обновиться на v4.3.12 а потом прошиваться?
У меня обновилось на v4.3.12

Michael66

Логично. Под яблоко Go4 выпустили, у меня андроид. Обновы пока нет.

Я, наверное, до обновления Go4 летать на 300-ой прошивке не буду.

Fotoniki
Almaskm:

Как посмотреть прошивку аккумулятора?

В приложении DJI GO вся информация есть.

Michael66

Откатился на 200-ую фирмварь. Буду ждать Go4 v4.3.12.

Domovoi224
Alex_from_Israel:

У меня по воздуху отказался прошиваться на 300. От слова совсем!

“по воздуху”, это из внутреннего интерфейса джиги? Или со стартовой страницы когда держим палец на трёх полосках в верхнем правом углу, до тех пор, пока не откроется страница для обновления прошивки по воздуху!?

jkson
Domovoi224:

Значит скоро мы узнаем, предприняли китайцы что-нибудь супротив мода Евгения…или всё нормально. 😉 😃 Ведь этот вопрос очень многих интересует. 😉

Все нормально, мод 0300 м2 возможен, но там ничего интересного особо, waypoints самый обычный, который всегда был в litchi, GSPro, MavicFPV и т.д. Честно говоря даже не понял зачем они для этой функции в джиге требуют обновления до 0300. Явно опять что-то прикрыли и пряником заманивают)))

Alex_from_Israel
Domovoi224:

“по воздуху”, это из внутреннего интерфейса джиги? Или со стартовой страницы когда держим палец на трёх полосках в верхнем правом углу, до тех пор, пока не откроется страница для обновления прошивки по воздуху!?

Когда выходит новая прошивка, при включении DJI G0 выскакивает табличка сверху. Красная. На нее кликаем и входим в интерфейс закачки. Вот когда входил, сразу появлялось сообщение об ошибке. Само собой на планшете или телефоне должен работать Wi-Fi.

Сейчас проверил на планшете iPad Air, обновился до 4.3.12, На Андроиде (Samsung Note9) 4.3.11

Bebeka

Добрый день. Требуется Ваша помощь, или хороший совет. История такова: летал на днях на своём DJI Mavic 2 Zoom, Телефон в пульте iPhone 6. Перед полётом естественно всё было заряжено и проверено. Так вот, взлетел, покрутился вокруг себя и решил слетать на расстояние в 1 км. На улице - 5 С, ветер слабый, низкая облачность и пасмурно. Отлетел на указанное расстояние и тут вдруг экран телефона просто погас, превратившись в чёрный квадрат, вернее прямоугольник, Малевича. Хорошо, что это был мой не первый полёт на данном коптере, да и опыт в RC самолётах (FPV) имею довольно внушительный. Не растерялся, нажал кнопку RTH (возврат домой) и стал ждать. Прошедшая минута показалась мне вечностью, но Mavic на точку старта вернулся, программа отработала очень чётко. Посадил его в ручном режиме. Для себя сделал вывод, что аккумулятор iPhone 6 низкие температуры вообще не держит. Токоотдача встроенной батареи на холоде падает непредсказуемо. Есть такая штука, но цена конечно конская

store.dji.com/product/dji-smart-controller

Есть всякие грелки для рук и в том числе и для мобильных телефонов на али и других китайских сайтах. Вопрс следующий: как вы решили эту проблему?

Michael66
Bebeka:

Вопрс следующий: как вы решили эту проблему?

Видел у соседей по полетам самодельную подложку-грелку на задней стенке телефона. Питается по шнурку от повербанка в кармане. Сделана из куска “теплого пола”.

Себе сейчас собираю пучок шнурков к повербанку, провода на питание пульта и телефона разделены диодами, а данные идут от порта телефона до порта пульта. Повербанк отрегулирован на выдачу 5.8v.

The_AGENT
Bebeka:

Для себя сделал вывод, что аккумулятор iPhone 6 низкие температуры вообще не держит.

Если аккум в телефоне старый и изношен, то ничего удивительного. Телефон со свежей батареей даже в -20 не отключается.

Mr_Fix
Bebeka:

…Телефон в пульте iPhone 6…

На офсайте рекомендуют использовать смартфоны от iPhone 6S и выше . На одном форуме в германии пользователь тоже использовал iPhone 6, так он у него в плюсовую температуру вырубался.

Int
Bebeka:

Вопрс следующий: как вы решили эту проблему?

Я тоже летаю на iPhone 6+ с убитым аккумом. Проблему решаю очень просто: летаю с зарядом телефона не менее 90%, а самое главное — включаю заряд от пульта. Пока проблем не было, хотя без пульта на холоде вырубается постоянно.

pavelsam

Сегодня минус 24 под Самарой было, дважды летал с улицы и Mi8 и хуавей p20 pro отлично тянут и не вырубаются… Продолжаю делиться опытом. До полётов на улице трижды летал из окна дачи утром. Температуру уже написал, ясно, солнечно, но ветерок был). На нагретых батарейках слетал на 4 км в одну сторону и на 5 в другую. Летал невысоко до 80 метров. Обратил внимание, что время полёта сильно сократилось, несмотря на мороз - не более 21 минуты. С 5 км сел на 8%, но в этом полёт еще успел сделать три полных панорамы и кучу фото плюс видео, конечно. Третий раз решил слетать в высоту на 500 метров, так как ясно, обозреть окрестности. Полёт оказался жесть. Поднимался в режиме точка интереса. Свыше 350 метров еще обратил внимание, что дрон как бы завис и не двигается по кругу. Но решил подняться до 500 метров сделать фотопанораму. Вышел из точки интереса, поднялся на 500 метров, попробовал несколько раз снять панораму, дрон отказывался её делать. Не волновался сначала, так как взлетал практически над домом из окна.
Перешёл в видео режим, стал поворачиваться обозревать окрестности вдалеке. Заряд стал что-то быстро таять… Обернулся 360%. И только заметил, что дрон от меня уже в 700 метрах и быстро удаляется… Развернул к себе и стал снижаться. Но впервые за 200+ полётов дрон перестал справляться с ветром, его продолжало уносить и заряд таял. При полном стике ко мне его отнесло на 1.3 км и только на высоте 50 метров он стал приближаться домой. Жесть. Вернулся благополучно. Но мне был большой урок. Вышел на улицу, а там ветерок то неслабый. А уж что было на 500 метрах подумать страшно. Дрон впервые не вывез. Причем осенью летал вроде бы в гораздо более сильный ветер, кепку мне даже раза три с головы сносило, но тогда дрон вывозил… Сейчас наверное, сыграла связка мороз плюс ветер. Ребята, осторожнее

Dozor-SPb
pavelsam:

А уж что было на 500 метрах подумать страшно

UAV Forecast на смарт поставьте, и будете знать какой ветер на какой высоте.

Иначе можно и в Китай по ветру улететь

VideoM

Вообще странно перед полётом не поинтересоваться силой ветра.С каждым поднятием в верх идёт усиление ветра. А так же слои и завихрения,которые вы не можете заметь с земли. Нам на курсах это в первую очередь рассказывали преподы да и логически тоже можно догадаться. Следите за погодой господа пилоты. Сейчас можно установить кучу приложений в смарфон.

Covax

Ерунда это все, приложения эти.
Переключайте карту джиго в режим радара и смотрите насколько дрон наклоняется во время “висения” на рабочей высоте. Так и скорость ветра и направление можно определить.

VideoM

Ну да,поднимите свой дрон высоко и если его не унесло то вам повлезло,русский авось.

Covax

Просто ваше неведенье вопроса не дает вам сделать правильный вывод о моем совете. Вот уж авось на самом деле.

Почитайте dji.rusdrone.com/strongwind/ может что-то найдете для себя, чтобы дрон не потерять.

pavelsam
Covax:

Сергей, очень интересно, есть ли данные или какая нибудь таблица о способности разных коптеров, прежде всего dji, справляться с ветром и каким?
Я постараюсь по описанному выше полёту выдернуть лог, чтобы Вы могли посмотреть ветер, который там был. По моим ощущениям мавик2 лучше всех других дронов dji справляется с ветром (про инспайры ничего не знаю), даже лучше фантом 4 про. И то, что его стало уносить , это была явно экстренная ситуация, так на мавик2 налетал уже 850 км на более чем 200 полётах в разных условиях. Подобное первый раз. Сведения о критической силе ветра и не паспортной, а реальной для дрона очень интересна

Covax

У меня сейчас бесплатный аккаунт на аирдата, я не смогу посмотреть ветер.
Таблицы я такой не знаю, но ее легко можно сделать самому - берем из спецификации к дрону максимальную скорость в спорте - вот вам и максимальная скорость ветра для этого дрона, при которой он будет висеть. Но его будет уже сносить при изменении высоты. Изменение параметров через ассистант в скрытых меню сейчас в расчет не берем, это дело энтузиастов. Если дрон сносит при брошенном правом стике советую только одно - срочно снижать высоту, не мешать дрону бороться с ветром. Если высота станет критичной для радиосигнала, а ветер не утихает, ну что ж, ситуация критическая, и рассмотрена по ссылке выше. Если ветер стих, летим домой на этой высоте, адреналина на сегодня достаточно.

Сергей_64
pavelsam:

Подобное первый раз. Сведения о критической силе ветра и не паспортной, а реальной для дрона очень интересна

Дык очевидно…раз круговой облет резко замедляется или прекращается, это первый признак того, что пора снижаться.
Т.к. в этом режиме дрон ограничен в макс. мощности моторов.

Если обычный режим полета, всегда смотрим на скорость.
Оч. опасно лететь с БОЛЬШОЙ скоростью по ветру (от себя). Я бы сильно напрягся, если в режиме Р-GPS будет выше 55.

Снижение скорости против ветра (при возврате), лечится снижением высоты и переходом в спорт-режим. И да, контроль наклона коптера или наблюдение за ним в режиме Atti, строго обязателен перед полетом на дальнюю дистанцию.